Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Бизнес-пресса"

Менеджмент

Менеджмент

Настоящее учебное пособие представляет собой подготовленное учеными трех ведущих вузов Санкт-Петербурга второе издание учебника `Менеджмент`. В нем представлена современная система взглядов на управление с позиции общей теории систем, системного ......

Как увеличить доход ресторана, бара, кафе

Как увеличить доход ресторана, бара, кафе

В книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда, использование оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного оборудования; рассказывается о вариантах программ сферы культуры; затронуты проблемы рекламы и ......

Как вести себя при увольнении. Работодателям. Работникам

Как вести себя при увольнении. Работодателям. Работникам

В брошюре рассматривается один из самых важных разделов трудового законодательства - увольнение. В практике трудовых отношений используется несколько терминов, связанных с прекращением трудовых отношений: прекращение, расторжение и увольнение. ......

Правовые основы рекламной деятельности. Учебное пособие

Правовые основы рекламной деятельности. Учебное пособие

Издание содержит необходимую информацию о правовых основах рекламной деятельности современного предприятия и организации работы с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных и иных нормативных актов. Знание правовых ......

Новые методы инвестиционного менеджмента

Новые методы инвестиционного менеджмента

В книге рассмотрены сущность современного менеджмента, принципы и методы современного инвестиционного менеджмента, требования к обоснованию инвестиционных проектов. В доступной форме изложены стандарты расчетов эффективности инвестиционных ......

Постмодерн коммерции (трансформация коммерции в современном обществе)

Постмодерн коммерции (трансформация коммерции в современном обществе)

В книге рассмотрены складывающиеся пути трансформации коммерции в информационном (постиндустриальном) обществе. Показана роль знания как главного ресурса этого общества, информационная сущность структурных и функциональных изменений коммерции и ......

Логистика

Логистика

В учебном пособии рассмотрены теоретические и методологические основы логистики, ее сущность, этапы становления и место в системе экономических наук. Представлены основы классификации информирования логистических Систем, а также специфика ......

Основы экономики

Основы экономики

В учебном пособии представлен расширенный курс экономической теории, ориентированный на студентов экономических специальностей, а также практических работников, интересующихся вопросами микро- и макроэкономического анализа. Особое внимание ......

Логистический менеджмент фирмы: концепции, методы и модели. Учебное пособие

Логистический менеджмент фирмы: концепции, методы и модели. Учебное пособие

В учебном пособии на основе системного подхода рассматриваются современные проблемы организации логистического менеджмента в производственно-коммерческих фирмах. В пособии приведены основные концептуальные положения логистического менеджмента и ......

Практикум по менеджменту. Конкретные ситуации, тесты, задачи и курсовые проекты

Практикум по менеджменту. Конкретные ситуации, тесты, задачи и курсовые проекты

В учебном пособии содержится системное изложение основ практического менеджмента. Материал рассматривается в практическом плане в соответствии с содержанием курса - `Менеджмент`, определяемым государственным образовательным стандартом высшего ......

Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера

Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера

Мы издаемся в третий раз! Издаемся, несмотря на разгромные рецензии и критику. Иначе и не могло быть - `черные пиарщики`, выведенные на чистую воду, всячески сопротивляются просвещению всех остальных масс, имеющих отношение к выборам, ......

Управление затратами на предприятии

Управление затратами на предприятии

В учебнике рассмотрены сущность затрат, теоретические основы и практические аспекты управления затратами на предприятии по функциям управленческого цикла, определение затрат на различных стадиях жизненного цикла продукта; связь затрат с ......

Теория организации

Теория организации

Учебник подготовлен в соответствии с примерной программой дисциплины "Теория организации", утвержденной Министерством образования РФ. В учебном пособии освещается широкий круг вопросов современной теории организации: понятие, предмет, метод, ......

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

В учебном пособии изложен методологический аппарат оптимального управления экономическими системами на основе использования принципов экономико-математического моделирования. Лаконичность, наглядность и доступность изложения с большим ......

Оценка эффективности инноваций

Оценка эффективности инноваций

В работе анализируется опыт проведения ТЭО и методические вопросы оценки экономической эффективности инноваций. Эти важные проблемы рассматриваются в первых трех главах книги, где последовательно дается анализ и обобщение методичесих подходов к ......

Основы экономики

Основы экономики

В учебном пособии представлен расширенный курс экономической теории, ориентированный на студентов экономических специальностей, а также практических работников, интересующихся вопросами микро- и макроэкономического анализа. Особое внимание ......

Экономика. Учебник для гуманитариев

Экономика. Учебник для гуманитариев

В настоящем учебнике, подготовленном в соответствии с образовательными стандартами, утвержденными Министерством образования Российской Федерации и введенными в действие в 2000 г., излагаются все фундаментальные проблемы экономической теории. ......

Глобальные логистические системы

Глобальные логистические системы

В учебном пособии систематизированно изложены методические и практические проблемы построения и функционирования глобальных логистических систем. Исследованы факторы и тенденции глобализации мировой экономики в аспектах международной интеграции ......

География туризма

География туризма

Дисциплина "География туризма" является базовой для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии туризма". Основными задачами учебника являются формирование представлений о ......

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Настоящая работа представляет собой второе переработанное, исправленное, и дополненное издание учебного пособия по экономической теории в системно-диалектическом ее изложении. Для преподавателей и студентов вузов, а также для всех желающих ......

Финансовая система субъекта Российской Федерации

Финансовая система субъекта Российской Федерации

В работе освещается финансовая система субъекта Российской Федерации (по материалам Санкт-Петербурга), приведены ее теоретические основы, дается понятие этой системы и ее строение. При рассмотрении финансовой системы в ее материальном значении ......

Управление развитием предпринимательской среды регионального жилищно-коммунального комплекса

Управление развитием предпринимательской среды регионального жилищно-коммунального комплекса

Монография посвящена проблемам улучшения предпринимательсой среды и развития жилищно-коммунального хозяйства как основе формирования эффективной системы управления содержанием и эксплуатацией жилого и нежилого фонда. Рассмотрены теоритеческие ......

Правовые основы рекламной деятельности. Учебное пособие

Правовые основы рекламной деятельности. Учебное пособие

Издание содержит необходимую информацию о правовых основах рекламной деятельности современного предприятия и организации работы с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных и иных нормативных актов. Знание правовых...

Приемы рекламы и Public Relations. Часть 1

Приемы рекламы и Public Relations. Часть 1

В издании изложена опробированная в России и Беларуси методом создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до премов ее решения. Помимо теоретическихсведений, в издании приводятся 215 примеров, 130 учебных задач, 15...

Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества

Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества

Книга, которую Вы держите в руках, посвящена адекватному восприятию демократических реальностей. Как создать свою партию и как стать политиком, не попав при этом впросак, как выиграть выборы любого уровня и как прослыть цивилизованным международным...

Бизнес-план. Step by Step. Практическое пособие

Бизнес-план. Step by Step. Практическое пособие

Данная книга предлагает алгоритм составления бизнес-плана и для удобства представлена в виде таблицы. С таблицами удобно работать, так как есть возможность в отведенных графах делать пометки о том, что уже сделано, и видеть, что еще осталось сделать или...

Менеджмент в торговле

Менеджмент в торговле

Учебное пособие "Менеджмент в торговле" подготовлено в соответствии с учебной программой, принятой Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом и ориентировано на требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Сценарное логико-вероятностное управление риском в бизнесе и технике

Сценарное логико-вероятностное управление риском в бизнесе и технике

Рассмотрены методологические аспекты сценарного логико-вероятностного (ЛВ) управления риском неуспеха, следующие из анализа связей управления и риска, персоналаи риска, а также управления риском на стадиях проектирования, испытаний и эксплуатации...

Теория организации

Теория организации

Учебник подготовлен в соответствии с примерной программой дисциплины "Теория организации", утвержденной Министерством образования РФ. В учебном пособии освещается широкий круг вопросов современной теории организации: понятие, предмет, метод,...

Планирование на предприятии туризма

Планирование на предприятии туризма

Дана характеристика туризма как агрегированной отрасли экономики государства, представлены экономические границы туризма. Обоснована вертикальная структура планового регулирования развития отрасли. Раскрыты предпосылки прогнозирования и стратегического...

Менеджмент

Менеджмент

Настоящее учебное пособие представляет собой подготовленное учеными трех ведущих вузов Санкт-Петербурга второе издание учебника `Менеджмент`. В нем представлена современная система взглядов на управление с позиции общей теории систем, системного...

Социология управления. Учебник

Социология управления. Учебник

Книга рекомендуется студентам вузов при изучении дисциплины `Социология управления`, представляя интерес для самого широкого круга читателей, занятых вопросами управления, социологии и социальной психологии. В работе предпринята попытка уточнить...

Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера

Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера

Мы издаемся в третий раз! Издаемся, несмотря на разгромные рецензии и критику. Иначе и не могло быть - `черные пиарщики`, выведенные на чистую воду, всячески сопротивляются просвещению всех остальных масс, имеющих отношение к выборам, относительно...

Организация и планирование машиностроительного производства. Учебное пособие

Организация и планирование машиностроительного производства. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены сущность, организация и планирование машиностроительного производства функционирующего в современных условиях рыночной экономики. Изложены содержание и стадии внутрифирменного планирования, роль и цели стратегического...

Теория и практика принятия оптимальных решений

Теория и практика принятия оптимальных решений

В пособии систематизированы, проанализированы и представлены общие и специальные вопросы принятия управленческих, плановых и хозяйственных решений по материаламотечественной и зарубежной литературы. Описаны экономические, экспертные, экологические,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.03.2023 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация