Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теория организации

В. И. Подлесных

Теория организации

Издательство: Бизнес-пресса, 2003 г.
5-8110-0067-7
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Учебник подготовлен в соответствии с примерной программой дисциплины "Теория организации", утвержденной Министерством образования РФ.

В учебном пособии освещается широкий круг вопросов современной теории организации: понятие, предмет, метод, сущность и основные категории теории организации, обеспечивающие объективные условия организованности и управляемости систем.

Впервые в курсе теории организации:

- раскрыты методологические основы и логика структурообразующей модели современной теории организации; введены разделы по синергетике и гармоническому развитию систем, реинжинирингу процессов и формированию организационной культуры; представлены новые методы оценки уровня организации систем;
- рассмотрены законы и принципы организации, характер их проявления в природе и обществе, содержание работ по организационному проектированию, а также перспективные направления развития организационных систем.

Теоретические и практические вопросы организации отражают современный подход к изучению теории организации.

Для преподавателей, студентов и аспирантов вузов, научных и практических работников, органов исполнительной и законодательной власти, руководителей организаций и их подразделений, сотрудников местного самоуправления, а также для тех, кто интересуется актуальными проблемами теории и практики организации.

Посмотрите также...

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

В учебном пособии изложен методологический аппарат оптимального управления экономическими системами на основе использования принципов экономико-математического моделирования. Лаконичность, наглядность и доступность изложения с большим ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебнике даются характеристика инновационного процесса как объекта управления, его структура, раскрывается содержание инновационного менеджмента, рассматриваются внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс освоения инноваций. Изложен ......

Финансовая система субъекта Российской Федерации

Финансовая система субъекта Российской Федерации

В работе освещается финансовая система субъекта Российской Федерации (по материалам Санкт-Петербурга), приведены ее теоретические основы, дается понятие этой системы и ее строение. При рассмотрении финансовой системы в ее материальном значении ......

Основы экономики

Основы экономики

В учебном пособии представлен расширенный курс экономической теории, ориентированный на студентов экономических специальностей, а также практических работников, интересующихся вопросами микро- и макроэкономического анализа. Особое внимание ......

Основы экономики

Основы экономики

В учебном пособии представлен расширенный курс экономической теории, ориентированный на студентов экономических специальностей, а также практических работников, интересующихся вопросами микро- и макроэкономического анализа. Особое внимание ......

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Настоящая работа представляет собой второе переработанное, исправленное, и дополненное издание учебного пособия по экономической теории в системно-диалектическом ее изложении. Для преподавателей и студентов вузов, а также для всех желающих ......

Экономика. Учебник для гуманитариев

Экономика. Учебник для гуманитариев

В настоящем учебнике, подготовленном в соответствии с образовательными стандартами, утвержденными Министерством образования Российской Федерации и введенными в действие в 2000 г., излагаются все фундаментальные проблемы экономической теории. ......

Деловой менеджмент

Деловой менеджмент

Рассмотрены проблемы эффективного управления и варианты их решения. Представлены советы по использованию инструментов управления различными ресурсами и сферами деятельности организации - людьми, процессами, подразделениями, товарами и рынками. ......

Инновационные интегрированные структуры образования, науки и бизнеса

Инновационные интегрированные структуры образования, науки и бизнеса

Обобщены и проанализированы интеграционные процессы, способствовавшие появлению сложных объектов организационного проектирования, в которых одновременно могут применяться различные подходы к управлению. Далеко не всегда организационное ......

Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур. Теория организации, самоорганизации и управления

Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур. Теория организации, самоорганизации и управления

В работе рассматриваются новый методический подход, методы, модели и механизмы обеспечения эффективного, ускоренного развития предпринимательских структур, апробированные на практике. Ясный, доступный стиль изложения, множество различных ......

Новые методы инвестиционного менеджмента

Новые методы инвестиционного менеджмента

В книге рассмотрены сущность современного менеджмента, принципы и методы современного инвестиционного менеджмента, требования к обоснованию инвестиционных проектов. В доступной форме изложены стандарты расчетов эффективности инвестиционных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация