А. В. Лукашев, А. В. Пониделко
Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества
Издательство: Бизнес-пресса, 2001 г.
5-8110-0043-X
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Книга, которую Вы держите в руках, посвящена адекватному восприятию демократических реальностей. Как создать свою партию и как стать политиком, не попав при этом впросак, как выиграть выборы любого уровня и как прослыть цивилизованным международным дипломатом - ответы на эти вопросы вы найдете только в этой книге, нигде больше прямых и честных ответов на эти вопросы нет. Этой книгой авторы продолжили дело по вскрытию демократической системы, ранее начатое в книге `Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера`, которая за год издавалась дважды, став бестселлером среди политтехнологов, специализирующихся на выборных кампаниях. Кроме того, в книге предложен принципиально новый способ рекламного бизнеса, имеющего, плюс к его чудовищной эффективности, и положительный социальный эффект. `Ныне низвергаем лживого кумира - священную корову развитой демократии и указываем путь новый, путь созидания и обретения разума`.
Посмотрите также...
Россия 90 - х в слоганах, рейтингах, имиджах. Актуальный лексикон истории культуры
Главы книги `Россия 1990 - х... Актуальный лексикон истории культуры` - это `окна`, открывающиеся в противоположные темпоральные стороны: в сторону глубинных констант иисторических тенденций культуры, как они видятся из сегодняшней российской...
Информация&дезинформация
Проблемы информационной безопасности являются насущными для любой современной страны. В книге рассматривается инструментарий информационного противоборства, который использовался человечеством в разного рода конфликтах военного и мирного времени. Для...
PRв России больше чем PR. Технологии и версии
Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню...
Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера
Мы издаемся в третий раз! Издаемся, несмотря на разгромные рецензии и критику. Иначе и не могло быть - `черные пиарщики`, выведенные на чистую воду, всячески сопротивляются просвещению всех остальных масс, имеющих отношение к выборам, относительно...