Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как вести себя при увольнении.  Работодателям.  Работникам

Е. Недопекина, А. Чуркин, В. Герасимов

Как вести себя при увольнении. Работодателям. Работникам

Серия: Деловое досье
Издательство: Бизнес-пресса, 1999 г.
5-8110-0020-0
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

В брошюре рассматривается один из самых важных разделов трудового законодательства - увольнение. В практике трудовых отношений используется несколько терминов, связанных с прекращением трудовых отношений: прекращение, расторжение и увольнение. Понятие `прекращение` включает в себя все остальные понятия. В брошюре кратко и популярно изложены все варианты прекращения трудовых отношений. Положения действующего законодательства прокомментированы в форме, доступной для читателя, не обладающего специальным образованием. В издании даются советы и практические рекомендации, прилагаются типовые образцы документов, которые применяются в практике взаимоотношений работника и работодателя. Материал изложен в последовательности, соответствующей действующему Кодексу законов о труде Российской Федерации. Брошюра предназначена для широкого круга читателей и преследует цель оказать помощь в ситуациях, которые часто связаны с определенными моральными издержками и требуют действий, основанных на достаточной правовой осведомленности.

Посмотрите также...

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

В учебном пособии изложен методологический аппарат оптимального управления экономическими системами на основе использования принципов экономико-математического моделирования. Лаконичность, наглядность и доступность изложения с большим ......

Предприниматель-работодатель

Предприниматель-работодатель

В последнее время Трудовой кодекс Российской Федерации претерпел существенные изменения. Одним из нововведений является обязанность частного предпринимателя заключать трудовые договоры со всеми наемными работниками. Таким образом, индивидуальный ......

Финансовая система субъекта Российской Федерации

Финансовая система субъекта Российской Федерации

В работе освещается финансовая система субъекта Российской Федерации (по материалам Санкт-Петербурга), приведены ее теоретические основы, дается понятие этой системы и ее строение. При рассмотрении финансовой системы в ее материальном значении ......

Правовое регулирование расторжения трудового договора по соглашению сторон и по инициативе работника

Правовое регулирование расторжения трудового договора по соглашению сторон и по инициативе работника

В монографии рассматриваются актуальные вопросы трудового права, дан подробный анализ наиболее распространенных оснований прекращения трудового договора, исследуются правовые последствия прекращения трудового договора, анализируется система ......

Кадровое дело: от приема на работу до увольнения

Кадровое дело: от приема на работу до увольнения

Книга освещает все основные моменты работы кадровой службы: оформление трудовых отношений и их прекращение, перевод, предоставление отпуска и командировки, разрешение споров и многое другое. Рассматриваются вопросы оплаты труда, учета рабочего ......

Теория организации

Теория организации

Учебник подготовлен в соответствии с примерной программой дисциплины "Теория организации", утвержденной Министерством образования РФ. В учебном пособии освещается широкий круг вопросов современной теории организации: понятие, предмет, метод, ......

Увольнение с работы. Практическое пособие

Увольнение с работы. Практическое пособие

В новом издании рассматриваются основные критерии законности увольнения и юридические способы защиты прав работников. Разъясняются правила прекращения трудовых договоров по соглашению сторон, по инициативе работника (по собственному желанию) и ......

Приём и увольнение работников с учетом всех изменений законодательства

Приём и увольнение работников с учетом всех изменений законодательства

Издание содержит подробный анализ действующих правил приема и увольнения работников. В отличие от существующих аналогов книга не просто включает типовые формы документов, а представляет читателям технологию их составления, следуя которой даже не ......

Новые методы инвестиционного менеджмента

Новые методы инвестиционного менеджмента

В книге рассмотрены сущность современного менеджмента, принципы и методы современного инвестиционного менеджмента, требования к обоснованию инвестиционных проектов. В доступной форме изложены стандарты расчетов эффективности инвестиционных ......

Как увеличить доход ресторана, бара, кафе

Как увеличить доход ресторана, бара, кафе

В книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда, использование оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного оборудования; рассказывается о вариантах программ сферы культуры; затронуты проблемы рекламы и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация