И. Г. Филиппова, В. Л. Погодина, Е. А. Лукьянов
География туризма
Издательство: Бизнес-пресса, 2007 г.
5-8110-0121-5
Книгопечатная продукция
Объем: 266 стр.
Дисциплина "География туризма" является базовой для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии туризма".
Основными задачами учебника являются формирование представлений о мировых туристских ресурсах, изучение туристского потенциала Российской Федерации и зарубежных стран и оценка перспективных направлений их использования. Особое место в учебнике отведено памятникам Всемирного культурного и природного наследия.
Полученные знания позволят будущим специалистам лучше понять специфику туризма, особенности его функционирования, необходимость постоянного внимай по всем изменениям, происходящим на рынке туристских услуг.
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии туризма".
Посмотрите также...
Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие
Одной из важнейших дисциплин при подготовке специалистов в области международного туризма является география туристских ресурсов. Умение выявить и оценить туристский потенциал стран различных регионов мира - свидетельство хорошей подготовки ......
Экономика туризма
Изложены теоретические основы и прикладные аспекты экономики туризма как одной из составной частей науки о туризме. Рассматриваются основные экономические закономерности в реальных условиях туристской деятельности. Анализируются проблемы ......
Тематические парки мира
Пособие является пока единственной в России работой, в которой всесторонне рассматриваются тематические парки мира. Освещаются история их возникновения, современное состояние и тенденции долгосрочного развития. Подробно анализируется ......
Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим
Как эффективно управлять турфирмой и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела: как сформировать ассортимент услуг, чтобы зарабатывать круглый год; какие показатели работы нужно контролировать в первую ......