Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Л. А. Мясникова, М. И. Фрид

Постмодерн коммерции (трансформация коммерции в современном обществе)

Издательство: Бизнес-пресса, 2001 г.
5-8110-0035-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

В книге рассмотрены складывающиеся пути трансформации коммерции в информационном (постиндустриальном) обществе. Показана роль знания как главного ресурса этого общества, информационная сущность структурных и функциональных изменений коммерции и ее сетеваявиртуальная форма, определяемая глобализацией мирового экономического пространства и развитием информационных технологий. Обсуждаются идеи постэкономизма, а также перспективы вхождения России в информационное общество. Книга рассчитана на деловых людей,преподавателей, аспирантов и студентов экономических ВУЗов.

Посмотрите также...

Коммерция. Учебно-методическое пособие

Коммерция. Учебно-методическое пособие

Автор учебного пособия - доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств (г. Москва). В книге рассматриваются основные периоды исторического развития российской коммерции, актуальные проблемы прошлого ......

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Рассмотрены мобильные телекоммуникации, применяемые в электронной коммерции и бизнесе, стандарты и технологии беспроводных сетей передачи данных и сетей сотовой связи. Даны сведения об аппаратных устройствах сотовых телефонах, карманных ......

Системы электронной коммерции

Системы электронной коммерции

В книге рассматриваются принципы построения интернет-приложений на основе одной из самых передовых технологий Macromedia Flash MX/8 API (Application Programming Interface), создание интернет-магазина "под ключ", поиск и построение базы данных, ......

Маркетинг в коммерции

Маркетинг в коммерции

Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика ......

История бизнеса день за днем

История бизнеса день за днем

Какой сегмент мировой экономики был неожиданно уничтожен при появлении коммерческого радио? Когда слово "автомобиль" первый раз появилось в печати? Когда впервые был использован знак доллара? Когда был выписан первый в истории чек? Кому ......

Основы электронной коммерции и бизнеса

Основы электронной коммерции и бизнеса

Учебное пособие "Основы электронной коммерции и бизнеса" предназначено для студентов высших учебных заведений экономического профиля, изучающих дисциплину "Основы электронной коммерции". Оно может использоваться и при изучении других смежных ......

Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения

Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения

В настоящей книге предприниматели и основатели знаменитого кафе "Гратитюд" Мэтью и Терсес Энгельгарт рассказывают о методах, которые они используют для создания духовно-развитого сообщества на рабочем месте. В наш век, когда работа отнимает ......

Экономика и коммерция. Словарь

Экономика и коммерция. Словарь

Словарь содержит основные термины коммерческого и экономического права. Для широкого круга читателей....

Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. Краткое руководство

Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. Краткое руководство

Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт или же добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при ......

Основы электронной коммерции. Учебник

Основы электронной коммерции. Учебник

Систематизированы обширные сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Представлен законченный понятийно-категориальный ......

Школа лидерства. Душа бизнеса. Священная коммерция (комплект из 3 книг)

Школа лидерства. Душа бизнеса. Священная коммерция (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Школа лидерства. Техники эффективного руководства" , "Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства" , "Священная коммерция. ......

Бизнес. Коммерция. Рынок. Словарь-справочник

Бизнес. Коммерция. Рынок. Словарь-справочник

Словарь-справочник содержит характеристику терминов, понятий, явлений, относящихся к рыночной экономике, к глубоким социально-экономическим процессам, происходящим в Российской Федерации и других странах бывшего СССР. В нем приводятся сведения о ......

Толковый словарь по бизнесу, коммерции и маркетингу

Толковый словарь по бизнесу, коммерции и маркетингу

Вашему вниманию предлагается толковый словарь по бизнесу, коммерции и маркетингу....

Электронная коммерция. Учебник

Электронная коммерция. Учебник

В учебнике излагаются теоретические сведения по электронной коммерции. Рассмотрены современные технологии электронной коммерции, изучено применение социальных сетей и интернет-маркетинга, сервисов поисковых систем, мобильных приложений в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация