Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Л. А. Мясникова, М. И. Фрид

Постмодерн коммерции (трансформация коммерции в современном обществе)

Издательство: Бизнес-пресса, 2001 г.
5-8110-0035-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

В книге рассмотрены складывающиеся пути трансформации коммерции в информационном (постиндустриальном) обществе. Показана роль знания как главного ресурса этого общества, информационная сущность структурных и функциональных изменений коммерции и ее сетеваявиртуальная форма, определяемая глобализацией мирового экономического пространства и развитием информационных технологий. Обсуждаются идеи постэкономизма, а также перспективы вхождения России в информационное общество. Книга рассчитана на деловых людей,преподавателей, аспирантов и студентов экономических ВУЗов.

Посмотрите также...

Коммерция. Учебно-методическое пособие

Коммерция. Учебно-методическое пособие

Автор учебного пособия - доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств (г. Москва). В книге рассматриваются основные периоды исторического развития российской коммерции, актуальные проблемы прошлого ......

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Рассмотрены мобильные телекоммуникации, применяемые в электронной коммерции и бизнесе, стандарты и технологии беспроводных сетей передачи данных и сетей сотовой связи. Даны сведения об аппаратных устройствах сотовых телефонах, карманных ......

Системы электронной коммерции

Системы электронной коммерции

В книге рассматриваются принципы построения интернет-приложений на основе одной из самых передовых технологий Macromedia Flash MX/8 API (Application Programming Interface), создание интернет-магазина "под ключ", поиск и построение базы данных, ......

Маркетинг в коммерции

Маркетинг в коммерции

Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика ......

История бизнеса день за днем

История бизнеса день за днем

Какой сегмент мировой экономики был неожиданно уничтожен при появлении коммерческого радио? Когда слово "автомобиль" первый раз появилось в печати? Когда впервые был использован знак доллара? Когда был выписан первый в истории чек? Кому ......

Основы электронной коммерции и бизнеса

Основы электронной коммерции и бизнеса

Учебное пособие "Основы электронной коммерции и бизнеса" предназначено для студентов высших учебных заведений экономического профиля, изучающих дисциплину "Основы электронной коммерции". Оно может использоваться и при изучении других смежных ......

Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения

Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения

В настоящей книге предприниматели и основатели знаменитого кафе "Гратитюд" Мэтью и Терсес Энгельгарт рассказывают о методах, которые они используют для создания духовно-развитого сообщества на рабочем месте. В наш век, когда работа отнимает ......

Экономика и коммерция. Словарь

Экономика и коммерция. Словарь

Словарь содержит основные термины коммерческого и экономического права. Для широкого круга читателей....

Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. Краткое руководство

Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. Краткое руководство

Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт или же добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при ......

Основы электронной коммерции. Учебник

Основы электронной коммерции. Учебник

Систематизированы обширные сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Представлен законченный понятийно-категориальный ......

Школа лидерства. Душа бизнеса. Священная коммерция (комплект из 3 книг)

Школа лидерства. Душа бизнеса. Священная коммерция (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Школа лидерства. Техники эффективного руководства" , "Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства" , "Священная коммерция. ......

Бизнес. Коммерция. Рынок. Словарь-справочник

Бизнес. Коммерция. Рынок. Словарь-справочник

Словарь-справочник содержит характеристику терминов, понятий, явлений, относящихся к рыночной экономике, к глубоким социально-экономическим процессам, происходящим в Российской Федерации и других странах бывшего СССР. В нем приводятся сведения о ......

Толковый словарь по бизнесу, коммерции и маркетингу

Толковый словарь по бизнесу, коммерции и маркетингу

Вашему вниманию предлагается толковый словарь по бизнесу, коммерции и маркетингу....

Электронная коммерция. Учебник

Электронная коммерция. Учебник

В учебнике излагаются теоретические сведения по электронной коммерции. Рассмотрены современные технологии электронной коммерции, изучено применение социальных сетей и интернет-маркетинга, сервисов поисковых систем, мобильных приложений в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2019 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация