Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Дашков и Ко"

Склад: организация, управление, логистика

Склад: организация, управление, логистика

В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации складских бизнес-процессов, управления и анализа как...

Стратегия современного предпринимательства и социального развития корпораций. Учебник

Стратегия современного предпринимательства и социального развития корпораций. Учебник

Сформулированы теоретические и методологические основы ключевых стратегий современного предпринимательства, а также базовой инновационной стратегии крупных корпораций. Рассмотрены основные направления социализации предпринимательства в...

Основы менеджмента. Учебник

Основы менеджмента. Учебник

В учебнике рассматриваются исторические, теоретические и методологические основы современного менеджмента. Освещаются вопросы планирования организации, мотивации, контроля, координации. Особое внимание уделено роли менеджера в системе управления...

Стратегический менеджмент. Практикум

Стратегический менеджмент. Практикум

Рассматриваются основные ситуации, характерные для современного российского стратегического менеджмента. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, практических работников, а также всех, кто интересуется проблемами стратегического...

Планирование в условиях рынка

Планирование в условиях рынка

В учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, изложены вопросы теории и практики планирования в условиях рынка, сущность и методология планирования, классификация его видов и показателей,...

Конкурентоспособность товаров

Конкурентоспособность товаров

Настоящее пособие является первой попыткой в мировой практике по систематизации предмета, метода и содержания новой научной дисциплины. В книге подробно рассмотрена новая авторская методология оценки конкурентоспособности товаров, приводятся...

Теория, история и методика социальной работы. Избранные работы 1991-2003 гг.

Теория, история и методика социальной работы. Избранные работы 1991-2003 гг.

В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические проблемы теории, истории и практики социальной работы. Рекомендуется научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам, практическим социальным работникам, всем, кто...

Риск-менеджмент. Учебник

Риск-менеджмент. Учебник

Настоящее издание является вводным учебником для всех, кто занимается вопросами управления риском. Все разделы учебника написаны с позиции генерального риск-менеджера фирмы, в нем приводится основная терминология риск-менеджмента, история его зарождения...

Стратегическое программно-целевое управление производственно-хозяйственной системой. Обобщение и практические рекомендации

Стратегическое программно-целевое управление производственно-хозяйственной системой. Обобщение и практические рекомендации

В работе излагаются основные методы и подходы стратегического программно-целевого управления, отражающие требования современной рыночной экономики. В частности,рассматриваются закономерности и принципы построения системы ПЦУ; методология определения...

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций

Работа представляет собой комплексное методическое пособие по проведению финансового и экономического анализа хозяйственной деятельности коммерческих организаций (предприятий). В работе учтены изменения и новые подходы к анализу хозяйственной...

Практикум по социально-экономической статистике

Практикум по социально-экономической статистике

Учебное пособие содержит методические рекомендации, решение типовых задач, контрольные вопросы, задачи для самостоятельного решения по основным темам социально-экономической статистики. Рекомендуется студентам экономических специальностей,...

Маркетинг

Маркетинг

В учебном пособии рассматриваются концепция и содержание маркетинга как одной из функций предприятия, обеспечивающей увеличение продаж, повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Дается последовательное изложение основных инструментов комплекса...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. Учебное пособие для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений

Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. Учебное пособие для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений

Данное учебное пособие логически завершает формирование учебно-методического комплекса по курсу `Анализ финансово-хозяйственной деятельности`. Оно соответствуеттребованиям к программе Государственного образовательного стандарта, утвержденного...

Маркетинг кадрового обеспечения

Маркетинг кадрового обеспечения

Учебное пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 061100 `Менеджменторганизации`, специализация `Управление персоналом`. В нем рассматриваются понятия...

Менеджмент

Менеджмент

Учебное пособие написано в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом, утвержденным Министерством образования РФ в 2002 г. Основное внимание в книге уделено освещению функций управления, проблемам взаимодействия людей в...

Социальная работа с пожилыми людьми

Социальная работа с пожилыми людьми

В учебном пособии раскрываются проблемы старости и положение пожилого человека в обществе, анализируются основные направления социальной деятельности с лицами `старшего поколения`, технологии социальной работы с пожилыми людьми, приводится...

Социальное управление и элементы его культуры. Обобщение и рекомендации

Социальное управление и элементы его культуры. Обобщение и рекомендации

В книге рассматриваются теория и практика социального системного управления. Излагается система принципов, методов, функций социального управления в условиях рыночной экономики. Существенная роль отводится социологии предпринимательства, социальному...

Рынок, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие

Рынок, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие

В учебном, пособии освещены основные понятия рыночных отношений, маркетинговой деятельности, методов, способов и форм управления производством и сбытом продукции. Для студентов средних специальных учебных заведений, а также практических...

Психология и этика менеджмента и бизнеса

Психология и этика менеджмента и бизнеса

Учебное пособие посвящено психологическим и этическим проблемам становления и развития в России нового типа управления - менеджмента. Рассматриваются практические стороны деятельности менеджера: организация бизнеса, формирование имиджа фирмы, психология...

Производственный менеджмент. Учебник

Производственный менеджмент. Учебник

В третьем издании учебника впервые реализованы следующие новшества: 1) повышение качества управленческой подготовки специалистов путем применения новой технологии обучения МЭТУК (методика - экономика + техника + управление - конкурентоспособность); 2)...

Склад. Организация и управление. Практическое пособие

Склад. Организация и управление. Практическое пособие

В книге рассматриваются методы организации складских бизнес-процессов и управления запасами. Для менеджеров предприятий и складов, а также специалистов по управлению складскими операциями и товарными запасами....

Маркетинг

Маркетинг

Учебно-методическое пособие выполнено в виде тренинга: обучение теоретическим вопросам, тренировочные упражнения, проверка результатов обучения. Заинтересовавшихся ждет увлекательное, а следовательно, и нелегкое путешествие в мир борьбы за...

Деловые игры в учебном процессе. Методология разработки и практика проведения

Деловые игры в учебном процессе. Методология разработки и практика проведения

В данном сборнике обобщены разработанные рядом специалистов и ученых-педагогов, в том числе и автором данной книги, учебные деловые игры, которые используются в процессе обучения студентов педагогических и других вузов как важный инструмент интенсивного...

Маркетинг. Краткий курс

Маркетинг. Краткий курс

Структура и содержание пособия полностью соответствуют учебным программам по дисциплине `Маркетинг` для экономических вузов и требованиям нового государственного образовательного стандарта. Может быть использовано в качестве учебного пособия при...

Основы маркетинга. Учебное пособие

Основы маркетинга. Учебное пособие

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования...

Основы менеджмента. Учебное пособие

Основы менеджмента. Учебное пособие

Рассматриваются теоретические и методологические основы менеджмента, его функции, этика и психология. Освещаются вопросы мотивации и контроля в менеджменте, методика принятия управленческих решений, проблемы конфликтности в работе менеджера. Особое...

Менеджмент первичного уровня

Менеджмент первичного уровня

Рассматриваются вопросы деятельности менеджеров первичного уровня, осуществляющих управление бригадами, отделами, лабораториями и другими подразделениями. Последовательно раскрываются функции менеджмента: планирование, организация, работа с кадрами,...

Международный маркетинг

Международный маркетинг

В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного маркетинга, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. Особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров. Для...

Расходы на рекламу

Расходы на рекламу

В предлагаемом пособии рассматриваются понятие и виды рекламы, проведен анализ бухгалтерского учета и налогообложения расходов на рекламу в СМИ, участие в выставках, изготовление каталогов и др. В отдельной главе разбираются проблемные ситуации ......

Технологии работы с трудными клиентами

Технологии работы с трудными клиентами

В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения

На фактических материалах ряда книготорговых предприятий г. Москвы, Московской области и других городов России раскрываются понятие, порядок формирования, методика анализа и планирования основных показателей финансово-хозяйственной деятельности:...

Моделирование деловой карьеры

Моделирование деловой карьеры

Человек не может стоять на одном месте. Он либо идет вперед, либо движется назад. Книга, которую вы держите в руках, поможет выбрать оптимальное направление и скорость движения по карьерной лестнице. Прочитав ее, вы поймете, на что вы настроены ......

Управление продажами

Управление продажами

В пособии обобщен передовой теоретический и практический опыт по технике продаж ведущих иностранных и российских компаний и показана специфика работы на российском рынке в настоящих условиях. Подробно раскрывается механизм управления продажами....

Рекламный текст. Методика составления и оформления

Рекламный текст. Методика составления и оформления

Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем,...

Брендинг

Брендинг

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация