Книги издательства "Дашков и Ко"
Основы теории организации. Учебное пособиеВ учебном пособии рассмотрены основные понятия теории организации. Содержание соответствует государственным образовательным стандартам специальностей 061000 "Государственное и муниципальное управление" и 061100 "Менеджмент организации". Для... |
Бизнес-синергия, или Как раскрыть скрытые возможности вашего бизнесаЕсть мудрая пословица: "Один в поле не воин". Лишь общими усилиями можно достигнуть поставленных целей, решить сложные задачи. Один человек сам по себе может не так много. А вот коллектив, объединенный общей целью, способен на многое! Подобный эффект... |
Экономика. Бизнес-курс МВАВ учебнике рассматриваются основные принципы организации экономической жизни современного общества. Анализируются разные виды рыночных отношений, логика поведения потребителей и производителей. Изучаются роль общественного сектора в экономике, функции... |
Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминовВ книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", маркетологов, а также широкого круга читателей.... |
Приемы антикризисного менеджментаВ учебном пособии рассмотрены вопросы финансовой диагностики кризисного состояния предприятия, прогнозирования и планирования результатов его хозяйственной деятельности, разработки антикризисной стратегии. Для студентов, слушателей курса... |
Бизнес-планирование в индустрии гостеприимстваВ учебном пособии рассмотрены основы разработки бизнес-планов, особенности бизнес-планирования в гостиничном бизнесе, основные показатели, которые целесообразнопланировать на предприятиях сферы гостеприимства. Особое внимание уделено подходам к оценке... |
Маркетинг в коммерцииУчебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика ...... |
Маркетинговые коммуникацииДанная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значениепродвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств... |
Большой справочник кадровикаНастоящее издание представляет собой справочник работника кадровых служб. В книгу включены документы, которые необходимы любому из сотрудников кадровой службы предприятий всех форм собственности в его повседневной работе. К таким документам относятся:... |
Маркетинговые исследования товаров и услугВ учебном пособии произведена систематизация предмета, метода и содержания дисциплины "Маркетинговые исследования товаров и услуг". В книге подробно рассмотрены методология, объекты дисциплины, конкретные практические примеры использования... |
Приемщик автосервиса. Практическое пособиеМастер-приемщик автомобилей в ремонт - ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы - ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, неверное... |
Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. ПрактикумДанное пособие разработано в качестве учебного материала для проведения практических занятий и семинаров по курсу управления персоналом. В нем рассмотрены ключевые аспекты управления персоналом с учетом специфики функционирования предприятий индустрии... |
Автосервис. Структура и персоналЭта книга входит в серию практических пособий - единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной... |
Формы кооперативного движения в условиях рыночных реформМонография посвящена актуальным проблемам развития таких организационно-правовых форм кооперативного хозяйствования, как кредитная, сельскохозяйственная, потребительская и производственная кооперация. На основе исторического экскурса в развитие ...... |
Как возненавидеть себя, детей и педагогику. Учебное пособие для студентов педагогических вузовДанная книга является первой из дилогии о проблемах поведения человека в общении с окружающими. В ней рассматриваются аспекты внешнего поведения человека - его внешний облик, жесты, позы, мимика, которые выражают определенные внутренние состояния его... |
Деловое общениеНастоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения. В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен "общение",... |
Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространенияНа фактических материалах ряда книготорговых предприятий г. Москвы, Московской области и других городов России раскрываются понятие, порядок формирования, методика анализа и планирования основных показателей финансово-хозяйственной деятельности:... |
Психология и этика менеджмента и бизнесаУчебное пособие посвящено психологическим и этическим проблемам развития менеджмента в России. Рассматриваются практические стороны деятельности менеджера: организация бизнеса, формирование имиджа фирмы, психология деловых контактов, подбор персонала и... |
Бренд-менеджментВ книге рассматриваются понятие бренда, принципы его создания, построения, внедрения, а также вопросы продвижения и развития. Приведены принципы сегментирования имаркетингового исследования рынка, способы оценки бренда. Для студентов... |
Правовое регулирование коммуникационной деятельности. В рекламе, в связях с общественностью, в журналистикеВпервые в отечественной литературе рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности - в связях с общественностью, журналистике, рекламной деятельности. Учебное пособие раскрывает... |
Эстетика и дизайн товаровУчебно-практическое пособие состоит из двух частей. В первой (теоретической) части отражены сведения о методологических основах научной дисциплины "Эстетика и дизайн товаров", отличительных признаках художественных стилей, факторах формирования и... |
Деловая перепискаПереписка является инструментом оперативного информационного обмена на различных стадиях выработки, принятия и выполнения управленческих решений, при ведении справочной и аналитической работы, при установлении деловых связей и заключении сделок.... |
Бизнес-психологияВ издание включены психолого-педагогические разработки российских и зарубежных специалистов, занимающихся вопросами деловой психологии. Освещается широкий спектр психологических проблем коммуникации в профессиональной деятельности: особенности... |
Бизнес-этикаВ книге на основе широкого круга отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы этики корпоративных отношений. Раскрывается ее природа, сущность и основные принципы; анализируются взаимосвязи... |
Социальная политика и подготовка управленческих кадровВ учебном пособии рассмотрены социальная структура российского общества, социальные проблемы устойчивого развития, социальная политика, ее взаимосвязь с социальным государством и социальной рыночной экономикой, миграция населения и ее основные виды,... |
Корпоративная социальная ответственностьКнига посвящена новому для России, но массовому для развитых стран явлению в социальной защите населения - корпоративной социальной ответственности. Авторы рассматривают социальную ответственность бизнеса как инструмент повышения уровня жизни... |
Бизнес-риторикаВ книге анализируются проблемы ораторского искусства, делового общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяется речевой культуре, методам подготовкиразличных видов публичных выступлений, умению вести конструктивный диалог и полемику.... |
РекламаВ книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даныконкретные рекомендации, как выделить рекламу из "рекламной шумихи" и привлечь к ней... |
Этика менеджмента. Учебное пособиеВ учебном пособии рассматриваются теоретические и методологические основы этики менеджмента. Освещаются вопросы делового общения и корпоративного поведения, личностных взаимоотношений. В пособии освещаются проблемы, связанные с проведением собраний,... |
Международный маркетингВ учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований,... |