Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Дашков и Ко"

Эффективное управление автоперевозками (Fleet management)

Эффективное управление автоперевозками (Fleet management)

В книге рассмотрен процесс внедрения информационной системы управления автопарком в транспортных компаниях. Изложен практический опыт построения единого информационного пространства в автохозяйствах различного типа. Приведены примеры, ......

Как правильно подготовить и оформить деловое письмо

Как правильно подготовить и оформить деловое письмо

В пособии в сжатой форме приводятся практические рекомендации по подготовке и оформлению делового письма в соответствии с ГОСТ Р6.30-2003. Излагаемый материал иллюстрирован образцами и примерами оформления. Книга рассчитана на практических...

Управленческие решения

Управленческие решения

В учебном пособии изложены теоретические положения и практические приемы разработки управленческих решений. В комплексе рассмотрены функции, классификация, типология, условия и факторы качества решений, технология, моделирование процесса их разработки...

Брендинг

Брендинг

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории брендинга. Вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм как в Российской Федерации, так и в странах с развитой рыночной экономикой....

Выставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методическое пособие

Выставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методическое пособие

В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор...

Основы рекламы. Учебник

Основы рекламы. Учебник

В учебнике дается системный подход в области рекламной коммуникации, впервые уделено внимание правовым аспектам в области регулирования рекламной деятельности на основе действующего законодательства Российской Федерации в свете новых изменений в...

Брендинг. Учебное пособие

Брендинг. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены и изложены вопросы теории брендинга, вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм, как в Российской Федерации, так и в странах развитой рыночной...

Телевизионная и радиовещательная реклама

Телевизионная и радиовещательная реклама

Настоящее издание является учебным пособием для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама", в том числе "Специалист рекламы" со специализацией "Менеджмент" и "Маркетинг". Книга также предназначена для специалистов в области...

Рекламная коммуникация. Учебное пособие

Рекламная коммуникация. Учебное пособие

Учебное пособие призвано помочь студентам, аспирантам и практикам рекламного дела проследить эволюцию российской рекламы, разобраться в ее основных понятиях и категориях, законах и принципах функционирования. В работе в системной форме...

Рекламная деятельность. Учебник

Рекламная деятельность. Учебник

Это седьмое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их...

Паблик рилейшнз для коммерсантов. Учебно-практическое пособие

Паблик рилейшнз для коммерсантов. Учебно-практическое пособие

Рассмотрены основные понятия паблик рилейшнз (PR), методы и приемы PR, используемые в коммерческой сфере, даны практические рекомендации по организации PR в сфере бизнеса. Издание является учебно-практическим пособием по курсу `Паблик рилейшнз`, который...

Паблик рилейшнз. Учебное пособие

Паблик рилейшнз. Учебное пособие

Рассмотрены основные понятия `паблик рилейшнз` (PR), методы и приемы PR, используемые в коммерческой сфере, даны практические рекомендации по организации PR в сфере бизнеса. Издание является учебным пособием по курсу `Паблик рилейшнз`, который...

Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки

Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки

В работе исследуется система показателей для идентификации измерения и оценки эффективности труда и хозяйственной деятельности, включая такие показатели, как результативность, полезность плодотворность, успешность, продуктивность, выгодность, доходность,...

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

В доступной и конкретной форме анализируются вопросы, жизненно необходимые для успешной деятельности руководителя: эффективность использования рабочего времени; подготовка и принятие решений; эффективное разрешение конфликтов; этика делового общения и...

Автосервис. Структура и персонал

Автосервис. Структура и персонал

Эта книга входит в серию практических пособий - пока единственный в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной...

Запасные части. Маркетинг. Менеджмент. Логистика. Книга 2

Запасные части. Маркетинг. Менеджмент. Логистика. Книга 2

Книга посвящена современным методам системной организации, маркетинга и логистики в торговле запасными частями, общим для всех видов колесной и гусеничной техники. Читателю предлагается множество практически ценной информации о практике зарубежных...

Автосервис. Создание и сертификация

Автосервис. Создание и сертификация

Эта книга входит в серию практических пособий, единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной...

Дилерский сервис стройдор-сельхоз-спец-машин. Система, организация, маркетинг

Дилерский сервис стройдор-сельхоз-спец-машин. Система, организация, маркетинг

Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности дилерских и сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий...

Автосервис. Организация, управление, анализ

Автосервис. Организация, управление, анализ

Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в...

Автобизнес. Техника, сервис, запчасти

Автобизнес. Техника, сервис, запчасти

Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных...

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Учебник написан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 06.08.00 "Экономика и управлениена предприятии (по отраслям)" и содержит в себе все темы, предусмотренные им. Для...

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Четвертое, существенно дополненное, издание первого в России учебника для студентов экономических вузов по новой дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности". Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом....

Автосервис. Производство и менеджмент. Практическое пособие

Автосервис. Производство и менеджмент. Практическое пособие

Организация труда. Задачи специалистов. Исполнение заказа. Общение с клиентами. Управление предприятием. Нормативные документы. Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги Волгиным...

Социальная геронтология

Социальная геронтология

Учебное пособие содержит изложение основных проблем социальной геронтологии, а также профилактики старения и социальной работы с пожилыми людьми. Для студентов гуманитарных вузов, преподавателей, ведущих подготовку и переподготовку специалистов...

Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности

Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности

В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические и практические проблемы применения технологий социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. Для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и студентов, практических...

Социальная корпоративная политика: проблемы, опыт, перспективы. Учебное пособие

Социальная корпоративная политика: проблемы, опыт, перспективы. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрен широкий спектр проблем в области формирования и реализации корпоративной социальной политики на современных российских предприятиях, в частности, доходов и заработной платы; нормирования, организации, условий и охраны труда;...

Автосервис. Создание и сертификация. Практическое пособие

Автосервис. Создание и сертификация. Практическое пособие

Серия практических пособий для менеджеров автосервиса, подготовленных автором этой книги В.В.Волгиным, - единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных...

Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие

Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие

В книге подробно рассмотрено содержание основных разделов бизнес-плана, даются практические рекомендации по его составлению. Приведены особенности разработки бизнес-планов для различных предприятий, как впервые начинающих, так и уже ведущих хозяйственную...

Стратегия социального управления. Учебник

Стратегия социального управления. Учебник

В учебнике изложены основные вопросы курса "Стратегия социального управления", раскрыты его базовые понятия, рассматриваются пути и методы совершенствования социального управления применительно к современному российскому обществу. Для студентов...

Риск-менеджмент. Учебное пособие

Риск-менеджмент. Учебное пособие

В учебном пособии комплексно изложены основные теоретические и методологические вопросы управления рисками, возникающими в деятельности хозяйственной организации. Для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, изучающих...

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

В учебном пособии нашли отражение основные вопросы по планированию хозяйственной деятельности предприятий (организаций, компаний, фирм). Учтены изменения и новые подходы к анализу и планированию хозяйственной деятельности, обусловленные введением...

Институт взаимопомощи в системе социальной поддержки пожилых людей

Институт взаимопомощи в системе социальной поддержки пожилых людей

В данной работе представлен анализ процесса взаимопомощи пожилых людей как практики, становящейся достаточно регулярной и получающей отражение в официальных текстах. Надеемся, что эта работа будет полезна исследователям, преподавателям...

Управление кадрами. В помощь начинающему руководителю

Управление кадрами. В помощь начинающему руководителю

В доступной форме и на высоком профессиональном уровне изложены ключевые вопросы управления кадрами: базовые качества управления, рационализация рабочего времени - определяющий фактор управления; алгоритмы мотивации руководителя организации, процессы...

Международный маркетинг

Международный маркетинг

Рассмотрены важнейшие составляющие международного маркетинга, касающиеся анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, включая формирование цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом и использованием принципов...

Стратегия развития предприятия

Стратегия развития предприятия

Рассмотрены теоретические и практические подходы к выбору экономической стратегии предприятия, инновационно-инвестиционной политики, организации внешнеэкономической и сбытовой политики, позволяющие успешно преодолевать кризисные явления и добиваться...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация