И. Н. Кузнецов
Бизнес-риторика
Издательство: Дашков и Ко, 2006 г.
5-91131-101-1
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.
В книге анализируются проблемы ораторского искусства, делового общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяется речевой культуре, методам подготовки различных видов публичных выступлений, умению вести конструктивный диалог и полемику.
На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня культуры и искусства делового общения.
"Бизнес-риторику" можно с полным основанием считать учебным практическим пособием для каждого делового человека, а также она представляет интерес для широкого круга читателей, всех, кто желает самостоятельно научиться говорить правильно и убедительно.
Посмотрите также...
Экономический строй освобожденной России
РљРЅРёРіР° содержит РїРѕР"итико-экономические произведения известного СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ экономиста Рђ.Р". БиР"имовича, представР"яющие СЌРІРѕР"юцию ......