Книги издательства "Дашков и Ко"
Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособиеВ учебном пособии автор делает попытку обобщить ряд новых явлений и адаптировать механизмы международного маркетинга и бизнеса для их использования российскими предпринимателями, для того чтобы успешно противостоять нарастающей конкуренции со стороны... |
Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособиеМаркетинг в автосервисе. Повышение конкурентоспособности. Анализ деятельности. Развитие предприятия. Нормативные документы. Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги Волгиным В.В., -... |
Кейз-стади в подготовке экономистов и менеджеровВ учебник вошли как специально подготовленные для данного издания материалы и кейзы, так и опубликованные ранее (с некоторыми корректировками) в различных отечественных и зарубежных источниках, авторами которых являются: А.Н.Аверин, Д.К.Балаханова,... |
Стратегия корпоративного менеджмента в градостроительствеВ книге рассмотрены важнейшие вопросы стратегического корпоративного менеджмента градостроительных комплексов, что, несомненно, представляет собой существенный вклад в дальнейшее развитие теории и практики менеджмента. Обобщены методы ...... |
Инновационный менеджментУчебное пособие отвечает требованиям Государственного стандарта по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент организации". В нем рассматриваются содержание и основные вопросы менеджмента инноваций: инновационность как... |
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампанийМедиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому-специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения... |
Информационный маркетингНастоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в ...... |
Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организацииДанное пособие окажет практическую помощь в организации службы внутреннего аудита, при осуществлении контроля за бизнес-процессами и использовании данных, полученных в результате проведения аудиторских проверок. Для руководителей компаний, ...... |
Тайм-менеджментВ последнее время проблема нехватки времени становится все более актуальной. Стрессы и перегрузки на этой почве преследуют современного человека. Данная книга поможет избежать этой ситуации. В ней приводятся конкретные рекомендации по повышению... |
Труд иностранцев у российского работодателяВ книге рассматриваются правила и порядок привлечения к трудовой деятельности в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, иммиграционные правила, а также правила пребывания (проживания) в РФ. Освещаются статистические данные о притоке ...... |
Подготовка и успешное проведение рекламных кампанийВ книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и ...... |
Эффективная мотивация торгового персоналаКак разработать эффективную систему мотивации? Что нужно сделать, чтобы сотрудники работали на 100%? Как повышать эффективность, не увеличивая затрат? По сути, простые вопросы на практике оказываются очень хитрыми. Почему в одних компаниях продажи идут... |
Эффективное манипулирование поведением человекаМанипулирование поведением человека - это искусство, подвластное не только прирожденным лидерам, но и людям, желающим добиваться поставленных целей с минимальнымизатратами. Умение видеть происходящее, влиять на него, пользуясь тонкими психологическими... |
Синдром менеджера, или Профилактика профессионального выгоранияЧеловек, берущий на себя ответственность за успешное развитие своего бизнеса, за специалистов, которые трудятся на его предприятии, на самом деле взваливает на себя огромный груз. Это работа по 12-16 часов в сутки, без выходных и праздников, без ...... |
Условия успешного продвижения товараВ практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных... |
Маркетинговые коммуникацииУчебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию... |
МенеджментПредставленное учебное пособие содержит фактические и статистические данные по основным разделам входящего ныне в государственный стандарт курса "Менеджмент". Для студентов, специализирующихся в области мирохозяйственных связей, в пособие включены... |
Организация работы с целевыми покупателямиВ практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов,... |
Рекламный текст. Методика составления и оформленияКнига предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем,... |
Административный менеджмент. Учебное пособиеВ учебном пособии комплексно изложены основные теоретические и методологические вопросы административного менеджмента. Для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплины `Административный менеджмент`, `Теория... |
Открываю автомастерскуюВ книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса микропредприятий - мастерских по различным видам автосервиса. Кратко рассказывается о некоторых видах работ с целью ознакомления с ними предпринимателей и исполнителей для обдумывания,... |
Электронная коммерцияНастоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия "Электронная коммерция", изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В.Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и... |
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офисаТелефонный маркетинг-действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов. Совершенно не... |
Организация, технология и проектирование торговых предприятийВ учебнике с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы организации, технологии и проектирования торговых предприятий: основы построения процесса товародвижения, роль, и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений,... |
Корпоративный менеджментВ учебном пособии рассмотрены основные понятия теории корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы организации деятельности реально функционирующих корпоративных структур. В нем нашли отражение проблемы организационных преобразований в... |
Автотранспортное предприятие. Справочник кадровикаНастоящая книга является справочным и практическим пособием для руководителей и кадровиков автотранспортных цехов и предприятий.... |
АЗС. Справочник кадровикаВ данном справочнике рассказывается о том, как правильно организовать работу фирмы, предприятия, отдела, наладить отношения в рабочем коллективе. Также в издании приведены положения, должностные инструкции и нормативные документы.... |
Риск-менеджмент организацииВ пособии представлена многоплановая картина: сущность риска, соотношение риска и неопределенности, причины возникновения рисков, классификация рисков организаций, методы управления рисками. В нем даются необходимые практические рекомендации для... |
Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентамиДаже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент зачастую не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть успех товара и компании. Вы должны качественно оценить свои возможности, определить ...... |
Маркетинг. УчебникВ учебнике рассмотрены и изложены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности:... |
Технологии работы с трудными клиентамиВ данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. Особое... |
Директ-маркетингДанное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и... |
Автотранспорт на предприятии. Особенности организации и работы с кадрамиВ предлагаемом издании рассматриваются особенности правового регулирования трудовых и хозяйственных отношений работников как предприятий автотранспорта, так идругих организаций, имеющих на балансе автомобили. Основное внимание уделено специфике... |
Склад. Справочник кадровикаНастоящая книга является справочным и практическим пособием для руководителей и кадровиков складов.... |
Интернет-рекл@маВ учебном пособии проведен анализ Интернета и его роль в маркетинге, рассмотрены основные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете, инструменты работыс аудиторией, дана характеристика и подробное описание рекламных носителей и типов рекламных... |