Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Дашков и Ко"

Договор аренды нежилых помещений: правовое регулирование. Учебное пособие

Договор аренды нежилых помещений: правовое регулирование. Учебное пособие

В учебном пособии анализируется институт аренды нежилых помещений. Автор рассматривает становление и развитие указанного института не только в римском праве, но и в зарубежном законодательстве, российском дореволюционном праве, гражданском праве ......

Экономика. Бизнес-курс МВА

Экономика. Бизнес-курс МВА

В учебнике рассмотрены главные особенности организации экономической жизни современного общества. Исследуются различные виды рыночных взаимоотношений, логика поведения потребителей и производителей. Изучаются роль общественного сектора в ......

Как завоевать покупателя. Практическое пособие

Как завоевать покупателя. Практическое пособие

Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя - ......

Стратегии продвижения товаров

Стратегии продвижения товаров

Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной ......

Реклама. Учебно-практическое пособие

Реклама. Учебно-практическое пособие

В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из "рекламной шумихи" и привлечь к ......

Репутация банка в условиях кризиса. Практическое пособие

Репутация банка в условиях кризиса. Практическое пособие

Эта книга посвящена анализу имиджа коммерческого банка в условиях кризиса. В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, репутация кредитных организаций сильно страдает в связи с распространением негативной информации, наносящей ......

Секреты высокого рейтинга. Практическое пособие

Секреты высокого рейтинга. Практическое пособие

В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с ......

Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие

Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие

В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов, ......

Маркетинг и логистика. Учебное пособие

Маркетинг и логистика. Учебное пособие

В учебном пособии рассматривается широкий спектр вопросов по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" и "Логистика". При этом материал излагается с учетом необходимости взаимосвязанного изучения и практического использования маркетинга и логистики, ......

Страхование жизни и имущества граждан

Страхование жизни и имущества граждан

Рынок страховых услуг очень разнообразен. Страховку на сегодняшний день можно оформить практически на все! Многочисленная реклама различных страховых компаний, разнообразие предлагаемых видов услуг и тарифов могут сбить с толку даже искушенного ......

Управление качеством

Управление качеством

В учебном пособии рассматриваются вопросы актуальности комплексного, системного решения проблем качества, его теоретические основы; оценка и контроль качества услуг, анализ зарубежного и передового отечественного опыта в управлении качеством; ......

Рекламное агентство. С чего начать?

Рекламное агентство. С чего начать?

Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое ......

Способы быстрого развития памяти. Как за 10 дней запомнить в 10 раз больше информации

Способы быстрого развития памяти. Как за 10 дней запомнить в 10 раз больше информации

В данной книге раскрывается простой алгоритм расширения возможностей памяти. Как результат - повышение качества жизни, выраженное в усилении внимания, росте продуктивности, обучаемости, скорости мышления. Автор рассматривает небольшие ......

Основы рекламы. Учебник

Основы рекламы. Учебник

В учебнике дается системный подход в области рекламной коммуникации, впервые уделено внимание правовым аспектам в области регулирования рекламной деятельности на основе действующего законодательства Российской Федерации в свете новых изменений в ......

Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник. 2-е изд. Под ред. Вилкова С.А.

Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник. 2-е изд. Под ред. Вилкова С.А.

Словарь-справочник содержит около 5 тысяч терминов, используемых в современном товароведении. Включает основные термины по теории товароведения и экспертизе товаров, а также по группам товаров: текстильные, швейные, трикотажные, меховые товары и ......

Пособие для продавца продовольственных товаров

Пособие для продавца продовольственных товаров

В пособие включены вопросы, знание которых необходимо для осуществления основных функций продавца, таких как общение с покупателями, их обслуживание, приемка и обеспечение сохранности товаров, учет товарно-материальных ценностей, эксплуатация ......

Логистические ловушки и решения в договорах

Логистические ловушки и решения в договорах

В книге рассматриваются логистические проблемы и решения, содержащиеся в условиях договоров, вопросы обеспечения готовности к риску и системного мышления в логистике. Адресована предпринимателям, коммерческим директорам, логистам, преподавателям ......

Организация и технология коммерческой деятельности

Организация и технология коммерческой деятельности

Учебник подготовлен в соответствии с ГОС СПО "Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0608 "Коммерция" (по отраслям)" и Примерной программой учебной дисциплины "Организация и технология ......

Теория риска и моделирование рисковых ситуаций

Теория риска и моделирование рисковых ситуаций

В учебнике излагается сущность неопределенности и риска, классификация и факторы, действующие на них; приводятся методы качественной и количественной оценки экономических и финансовых ситуаций в условиях неопределенности и риска. Дается ......

Делопроизводство

Делопроизводство

Книга содержит информацию, необходимую для делопроизводителей, секретарей, о правилах составления документов по действующим стандартам. Рассмотрены нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с ......

Семейный бизнес по-русски

Семейный бизнес по-русски

В книге подробно описываются этапы открытия своего бизнеса - от идеи и составления бизнес-плана до подбора персонала и работы с ним.Особое внимание автор уделяет психологическим аспектам работы с родственниками и "чужими" людьми, отвечает на ......

Нормы естественной убыли

Нормы естественной убыли

В данную книгу включены все нормы списания естественной убыли, приведен порядок расчетов норм естественной убыли для различных отраслей хозяйствования. В книге подробно изложен порядок применения данных норм и отражения убыли в бухгалтерском ......

Управление затратами предприятия

Управление затратами предприятия

В данном учебном пособии рассматриваются основные вопросы, связанные с управлением затратами предприятия. Показана взаимосвязь управления затратами с системой управления предприятия в целом. Основное внимание уделено проблемам классификации ......

Учет автотранспорта и затрат на его содержание на предприятии

Учет автотранспорта и затрат на его содержание на предприятии

В книге рассмотрены вопросы приобретения автомобиля, его оформления, снятие с учета, ведение бухгалтерского и налогового учета, проведение мероприятий по улучшению состояния автомобиля. Издание предназначено как для опытных, так и для начинающих ......

Профессия продавец

Профессия продавец

Продавец - это человек, напрямую общающийся с клиентом, представляющий фирму и ее продукцию, формирующий репутацию. Поэтому он должен быть не только компетентным торговцем, но и хорошим психологом, менеджером, маркетологом. В данном пособии ......

Логистика

Логистика

В учебнике изложены современная концепция и задачи логистики, охарактеризованы участники логистического процесса, описаны методы, обеспечивающие повышение эффективности хозяйственной деятельности за счет рациональной организации материальных ......

Кооперация. Экономические исследования в русском зарубежье

Кооперация. Экономические исследования в русском зарубежье

На основе анализа концепций развития кооперативной мысли русского зарубежья раскрываются подходы к интерпретациям кооперативных организаций, дающие возможность научного объяснения сущности кооперации, ее роли и места в социально-экономическом ......

Системы управления инновационно-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства

Системы управления инновационно-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства

Монография посвящена разработке теории и методологии управления инновационо-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства путем интеграции инновационных и инвестиционных процессов. В ......

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения ......

Обучение торгового персонала. Курс тренингов эффективных продаж

Обучение торгового персонала. Курс тренингов эффективных продаж

Почему ваш персонал работает плохо: объемы продаж снижаются, прибыль неизбежно падает? Что делать в подобной ситуации? Наверняка каждый руководитель коммерческого предприятия задавался этими нелегкими вопросами. Для того чтобы добиться успешной ......

PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность

PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность

Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. В данном издании рассмотрены суть ......

Введение в финансово-экономическую экспертизу

Введение в финансово-экономическую экспертизу

Книга издана впервые. Предназначена для студентов и аспирантов Академии налоговой полиции ФСНП России, а также практических работников федеральных органов налоговой полиции и других правоохранительных органов. В работе рассмотрены теоретические ......

Приемы антикризисного менеджмента

Приемы антикризисного менеджмента

В книге рассмотрены вопросы финансовой диагностики кризисного состояния предприятия, прогнозирования и планирования результатов его хозяйственной деятельности, разработки антикризисной стратегии. Данная книга предназначена для ознакомления ......

Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент

Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда. Книга ......

Секреты выгодных сделок

Секреты выгодных сделок

В этой книге вы сможете найти секреты, обладание которыми способно возвести обычного "сейлза" в ранг успешного продавца. Но прежде чем начать обсуждать нюансы, мы поговорим об основополагающих элементах, на которых базируется материальное ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация