С. Шимшилов
Стратегия современного предпринимательства и социального развития корпораций. Учебник
Издательство: Дашков и Ко, 2004 г.
5-94798-368-0
Книгопечатная продукция
Объем: 244 стр.
Сформулированы теоретические и методологические основы ключевых стратегий современного предпринимательства, а также базовой инновационной стратегии крупных корпораций.
Рассмотрены основные направления социализации предпринимательства в корпорациях, формирование социального портрета предпринимателя в современной России, социальные ресурсы роста корпораций, их взаимосвязь и взаимозависимость.
Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами социального развития российских корпораций.
Посмотрите также...
Экономическая история России. Очерки развития предпринимательства
В учебном пособии прослеживается эволюция делового мира России с IX по XX в. Особое внимание уделяется основным видам предпринимательства, социально-экономическому портрету предпринимателя соответствующей исторической эпохи, социальному статусу ......
Психология предпринимательства
Психология предпринимателя зависит от его природных способностей. Но все предприниматели имеют одно общее качество. Они стараются выйти за пределы того, чем обладают. Человек с предпринимательскими склонностями борется за успех, творит, ......
Стратегия и структура корпорации
Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое ......
Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства
В книге обобщены научные представления о направленности развития отечественного предпринимательства, как особой формы хозяйственной деятельности. Значительное внимание уделено организации предпринимательских сетей - особой форме межфирменного ......
Малое и среднее предпринимательство в России
В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства - малых и средних предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей ......