С. Н. Бердышев
Технологии работы с трудными клиентами
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Издательство: Дашков и Ко, 2012 г.
978-5-394-01861-9
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.
В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры.
Для маркетологов, рекламистов, коммивояжеров, а также студентов экономических специальностей.
Посмотрите также...
Психологическая подготовка продавца
Выпуск "Психологическая подготовка продавца" является основой для успешной работы специалиста по продажам в области психологической подготовки и обретения личной силы в продажах. Подлинный мастер продаж рождается тогда, когда он правильно ......
Активные продажи страховых продуктов на точке продаж
Каждая книга из серии "Мастер продаж" продолжает авторскую серию изданий по высокоэффективным профессиональным продажам физическим лицам и корпоративным клиентам. Все выпуски будут опираться на принципы и техники, изложенные в работе "Продаем по ......
Бизнес с нуля. Как заявить о себе на рынке?
Эта книга для тех, кто умеет различать богатство и финансовую независимость, для кого собственный бизнес - это не яхты и "скромные" рублевские хижины, а возможность оставаться человеком в этом меняющемся мире. Вот только построение бизнеса - ......
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - ......
Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе
Книга посвящена созданию в компании общей стратегии продаж, позволяющей эффективно обучать продавцов, формировать командный дух всего персонала, а также удерживать уже имеющихся Клиентов и успешно привлекать новых на фоне высокой конкуренции в ......
Информационный маркетинг
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в ......
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......
Деловой английский. Стандарты, документация, корреспонденция
Настоящий русско-английский толковый словарь охватывает терминологию международного взаимодействия в финансовой отрасли, присутствующую в деловой документации, корреспонденции и отраслевых профессиональных стандартах. Издание предназначено для ......
Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь
Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что ......
Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие
В современном мире все мы являемся продавцами и покупателями. И даже если наша деятельность далека от торговли, мы продаем собственные знания, умения, навыки. Эта книга поможет каждому читателю на практике использовать фундаментальные ......
Счастье в трудные времена
В книге известного австралийского психолога, художника, писателя Эндрю Мэтьюза говорится о том, как стать счастливым и успешным, несмотря на любые негативные обстоятельства, личные проблемы и комплексы. Рассматриваются разные стороны нашей жизни ......
Эффективная наружная реклама. Практическое пособие
Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных ......
Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетинга
Чего хотят женщины? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение мужчин во всем мире. Именно поэтому для фирмы, решившей производить товары i предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на первом месте в бизнес-плане. Грамотно ......
Стратегии продвижения товаров
Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной ......
Секреты высокого рейтинга. Практическое пособие
В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с ......
Вытри ноги о кризис!
После затяжной финансовой турбулентности 2014-го года экономика страны вошла в период депрессии, которая, по всей видимости, ожидает быть не слабее приснопамятных кризисов 2008 и 1998 годов. Основные проблемы еще впереди, а паника среди ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие
Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна. Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, что ......
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны ......