Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка перспективности и реализуемости проектов процессных инноваций

Галина Охезина und Сергей Яшин

Оценка перспективности и реализуемости проектов процессных инноваций

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659310348
Книгопечатная продукция
Объем: 196 стр.

Успешное функционирование промышленных предприятий в современных экономических условиях предполагает проведение различных технико-технологических преобразований. Смысл данных преобразований заключается в ликвидации малоэффективных, не удовлетворяющим требованиям рынка, производств и развитии современных высокотехнологичных методов обработки продукции. При оценке процессных инновационных проектов необходим не только анализ их экономической целесообразности, но и комплексный учет показателей, отражающих основные аспекты технико-технологических изменений при совершенствовании методов производства продукции. Кроме этого, требуется и оценка реализуемости проектов. Рассмотрены современные подходы и научные направления совершенствования методов оценки перспективности и реализуемости процессных инновационных проектов на промышленном предприятии. Монография может быть использована руководителями, экономистами и специалистами предприятий машиностроительного комплекса при определении результативности внедрения проектов инноваций и формировании среднесрочного плана инновационной деятельности.
Основы, концепции, методы

Посмотрите также...

Оценка инновационной промышленной политики предприятий

Оценка инновационной промышленной политики предприятий

Современное развитие национальной и мировой экономики характеризуется возрастающей ролью инноваций, которые обеспечивают промышленным предприятиям конкурентные преимущества, конкурентоспособность. Именно инновационная деятельность предприятий ......

Формирование и развитие региональной инновационной системы

Формирование и развитие региональной инновационной системы

Монография посвящена вопросам развития и формирования региональной инновационной системы. Автор считает, что региональная инновационная система является неотъемлемой частью российский инновационной экономики. Региональная инновационная система ......

Особенности разработки инновационных медицинских услуг

Особенности разработки инновационных медицинских услуг

Возрастающая конкуренция, свойственная формирующемуся рынку медицинских услуг, вызывает серьезные изменения в управлении медицинскими учреждениями. В рамках современного медицинского менеджмента необходимой деятельностью становится разработка ......

Университеты и бизнес в процессе инновационной деятельности

Университеты и бизнес в процессе инновационной деятельности

Экономика, основанная на знаниях, вносит коррективы в традиционные взаимоотношения академической науки и бизнеса. Важнейшей задачей становится производство передовых инноваций, доступных и полезных обществу. Сотрудничество двух разных ......

Инновационная система управления экономикой региона

Инновационная система управления экономикой региона

В условиях кризиса, когда возникает опасность углубления существующих и появления новых угроз экономической безопасности, проблема повышения эффективности организационных и экономических механизмов управления развитием региона приобретает особую ......

Инновационно-технологическое развитие промышленности региона

Инновационно-технологическое развитие промышленности региона

Основой книги стало диссертационное исследование автора со временем переработанное и дополненное. Представлены концептуальные основы инновационного развития промышленного потенциала региона. Выявлены особенности функционирования промышленности ......

Инфраструктурные составляющие инновационной экономики

Инфраструктурные составляющие инновационной экономики

Успех в коммерциализации инноваций во многом зависит от наличия в стране развитой инновационной инфраструктуры (инфраструктуры нововведений). Именно доступностью, комплексностью и качеством услуг, оказываемых разнотипными субъектами ......

Развитие естественных монополий в условиях инновационной экономики

Развитие естественных монополий в условиях инновационной экономики

В современных условиях, когда стратегическими задачами развития России являются перевод экономики на инновационный путь развития и повышение ее конкурентоспособности, естественные монополии приобретают особую значимость, поскольку обладают ......

Эффективность инновационных реформ образования в России

Эффективность инновационных реформ образования в России

Монография посвящена проблеме экономического реформирования системы образования России и разработке методов оценки их эффективности. Трансформация подходов к оценке эффективности инновационных реформ в сфере образования способствовала включению ......

Моделирование программы инновационного развития

Моделирование программы инновационного развития

В рамках проведенного исследования разработана модель инновационной инфраструктуры АПК как единого информационного пространства субъектов АПК (предприятий промышленности, переработки и сельского хозяйства) на региональном уровне, представленная ......

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

В данной работе рассказывается о том, какой путь необходимо пройти государству и предприятиям что бы стать прибыльными, независимыми и успешными. Раскрывается сущность национальной инновационной системы, цели, задачи, этапы ее развития. ......

Алгоритм создания малых инновационных предприятий при университетах

Алгоритм создания малых инновационных предприятий при университетах

В монографии представлены практические рекомендации по совершенствованию процесса формирования малых инновационных предприятий, создаваемых на базе высших учебных заведений, раскрываются теоретико-методологические основы создания субъектов ......

Проблемы развития Национальной Инновационной Системы Кыргызстана

Проблемы развития Национальной Инновационной Системы Кыргызстана

В монографии освещено современное состояние экономики Кыргызской Республики и ключевые проблемы инновационного развития народного хозяйства республики. Даны сущность и принципы государственной инновационной политики и  ......

Организация инновационной деятельности в малом агробизнесе

Организация инновационной деятельности в малом агробизнесе

Рассмотрены теоретические основы инновационной деятельности малого предпринимательства в сельском хозяйстве. Проанализированы состояние и тенденции развития инновационной деятельности малого предпринимательства в аграрном секторе экономики ......

Государственная политика Азербайджана в инновационной сфере

Государственная политика Азербайджана в инновационной сфере

В монографии на основе анализа и обобщения теоретического и фактического материалов рассмотрены основные направления госу-дарственной инновационной политики, задачи и принципы этой политики, а также государственное и законодательное ......

Механизмы инновационного развития предприятий региона

Механизмы инновационного развития предприятий региона

Активное развитие экономики России диктует необходимость использования новых методов и подходов к регулированию бизнеса. Успешная реализация этой задачи возможна при использовании комплексного подхода с учетом мировых тенденций и опыта других ......

Влияние неопределенности на эффективность инновационного проекта

Влияние неопределенности на эффективность инновационного проекта

Деятельность менеджеров системы риск-менеджмента инновационных процессов промышленного предприятия должна опираться на глубокий анализ внешних и внутренних факторов окружающей среды. Выявление слабых и сильных сигналов, определяющих уровень ......

Инновационная составляющая стратегического развития региона

Инновационная составляющая стратегического развития региона

Усиление роли инноваций в социально-экономических преобразованиях является важнейшей составляющей стратегии развития России и ее регионов. Региональный уровень приобретает все большее значение для активизации инновационных процессов, ......

Формирование инновационных систем управления и контроллинга

Формирование инновационных систем управления и контроллинга

Книга посвящена рассмотрению проблем рыночной экономики – методологии современных систем управления предприятием. В книге отражаются принципы и методы формирования современных систем управления и контроллинга в деятельности промышленных ......

Развитие новых инновационных отраслей

Развитие новых инновационных отраслей

Данная работа посвящена проблеме развития инновационной среды отрасли биотехнологии. Развитие отрасли биотехнологии получившее основной импульс в 1960-е гг. приобрело свои особенности. Такими особенностями или параметрами высокая инновационная ......

Векторный анализ факторов производства

Векторный анализ факторов производства

В экономической теории необходимо использовать абстрактный аппарат математики и получать свои специфические законы развития, как это делалось в физике, химии, биологии и других естественных науках. Аппарат векторного анализа применяется для ......

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

В книге представлены основные особенности становления и развития управления земельным сектором экономики; проанализированы оценочные методы недвижимого имущества с определенными корректировками, направленными на приближение данных подходов к ......

Инфраструктурное обеспечение деятельности библиотек

Инфраструктурное обеспечение деятельности библиотек

В монографии рассмотрены основные проблемы и этапы трансформации библиотек, дана оценка факторов, определяющих вектор их развития в рамках реализации миссии библиотек по сохранению национального культурного наследия и обеспечения потребности ......

Воздействие прямых инвестиций на развитие национальных экономик

Воздействие прямых инвестиций на развитие национальных экономик

Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) - неотъемлемая часть международного движения капитала. Их воздействие на экономику стран и регионов выражается в повышении ВВП,технической модернизации принимающей стороны.Помимо этого ПИИ укрепляют ......

Венчурное финансирование малого инновационного бизнеса

Венчурное финансирование малого инновационного бизнеса

Данная книга посвящена процессам венчурного финансирования малого инновационного бизнеса. Представлен всесторонний анализ теоретических основ и методологических подходов с целью выявления недостатков и определения комплекса взаимосвязанных ......

Интеллектуальные виртуальные организации

Интеллектуальные виртуальные организации

Виртуализация экономики необходимо связана с такими аспектами деятельности предприятия, как ориентация на заказчика, непрерывное совершенствование технических возможностей, сильная конкуренция, наращивание экономического потенциала, создание ......

Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Инновационная активность промышленных компаний, как ядра национальной инновационной системы, определяет направления, темпы, а также результаты изменений, которые проявляются в новых продуктах, новых технологиях производства товаров и услуг и ......

Разработка инновационных методов продвижения

Разработка инновационных методов продвижения

Классический механизм продвижения товаров и услуг на рынок, включающий такие традиционные маркетинговые коммуникации как реклама, связи с общественностью, личные продажи и т.д., давно зарекомендовал себя как необходимый и эффективный способ ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент: курс лекций / Автор-сост. Р.Р. Байтасов, доцент БГУ, Минск. В учебном пособии рассматриваются содержание и структура инновационных процессов, основные виды инноваций и проблемы динамической согласованности инноваций ......

Управление инновационным развитием предприятия пищевой промышленности

Управление инновационным развитием предприятия пищевой промышленности

Монография направлена на поиск путей развития инновационной деятельности российских предприятий сферы пищевой промышленности. В работе описан алгоритм разработки и реализации стратегии инновационного развития пищевого предприятия на основе ......

Теория и практика инновационного развития региона

Теория и практика инновационного развития региона

Актуальность изучения вопросов инновационного развития обусловлена необходимостью формирования конкурентоспособной экономики региона, обеспечивающей увеличение ее вклада в решение проблем социально-экономического развития. Целью данного ......

Региональная политика инновационного предпринимательства

Региональная политика инновационного предпринимательства

Инновации, научно-технический прогресс в современных условиях стали основой устойчивого экономического роста практически всех стран мира, они позволяют полнее удовлетворять потребности общества, населения в разнообразных видах продукции и услуг ......

Организация и управление инновационной деятельностью

Организация и управление инновационной деятельностью

В монографии рассмотрены теоретические, методические и практические аспекты организации и управления инновационной деятельностью. Представлен критический обзор основных понятий и категорий инновационной теории, подходов к классификации ......

Механизм управления инновациями в условиях нестабильного спроса

Механизм управления инновациями в условиях нестабильного спроса

Механизм управления инновациями на основе инноваций опыта и модели жизненного цикла знаний обеспечивает повышение обоснованности решений по формированию и реализации опыта участников логистической цепи создания стоимости на основе новых знаний, ......

Измерение и прогнозирование инновационной активности

Измерение и прогнозирование инновационной активности

Изучение инновационной активности и инновационного потенциала - важная проблема современной экономики, имеющая как теоретическую, так и практическую значимость. Несмотря на большое количество работ, посвященных данной тематике, до сих пор не ......

Государственное регулирование инновационных процессов в РФ

Государственное регулирование инновационных процессов в РФ

Инновационные процессы являются важным элементом модернизации комплекса хозяйственных связей и отношений на микро-, мезо- и макроуровнях экономической организации, что подразумевает активное участие государства в создании эффективной ......

Процессный подход к планированию и моделированию цепи поставок

Процессный подход к планированию и моделированию цепи поставок

В монографии изложены теория и методологические основы процессного подхода к моделированию и интегрированному планированию цепи поставок. Основное внимание уделено методам планирования на основе исследования операций, в первую очередь ......

Разработка инновационной стратегии, инновационной политики предприятий

Разработка инновационной стратегии, инновационной политики предприятий

В результате проведенных исследований и определения влияния внешних и внутренних факторов на преспективы инновационных стратегий экономического роста промышленных предприятий были выявлены основные направления стратегического инновационного ......

Использование инновационных технологий управления в здравоохранении

Использование инновационных технологий управления в здравоохранении

В условиях модернизации Российского общества особенноактуальной является задача повышения эффективностиздравоохранения за счет формирования и развитияинновационных технологий управления отраслью,обеспечивающих ее развитие с ......

Стратегическое управление маркетингом

Стратегическое управление маркетингом

Актуальность проблемы применения концепции стратегического маркетинга в управлении предопределила цели с работы. Целью данного исследования является разработка методов, моделей и методик стратегического управления маркетингом. Основными ......

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация