Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие новых инновационных отраслей

Алексей Заболотский

Развитие новых инновационных отраслей

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846500521
Книгопечатная продукция
Объем: 188 стр.

Данная работа посвящена проблеме развития инновационной среды отрасли биотехнологии. Развитие отрасли биотехнологии получившее основной импульс в 1960-е гг. приобрело свои особенности. Такими особенностями или параметрами высокая инновационная динамика, фрагментарность отрасли, наличие множества фаз разработки. В данных отраслях появилась своя специфика образования новых компаний, которая характеризовалась интенсивным ростом и падением числа новых компаний их слияния и распада.
Развитие новых инновационных отраслей,под влиянием различных факторов и условий

Посмотрите также...

Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли

Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли

В данном учебном пособии рассмотрены проблемы управления окружающей средой в организациях строительной индустрии, производства строительных материалов строительного комплекса России. Приведены основная законодательная база, ......

Практика управления инновационными проектами: учебное пособие. Первушин В.А.

Практика управления инновационными проектами: учебное пособие. Первушин В.А.

Учебное пособие посвящено актуальной теме - организации управле­ния инновационными проектами. Значительное внимание уделено интеграционной компоненте управ­ления проектами, придающей процессу управления проектом целостность и системность. ......

Инновационный менеджмент: учебное пособие

Инновационный менеджмент: учебное пособие

В пособии рассматриваются основные подходы к управлению инновационными процессами, включающими создание, освоение и распространение нововведений как возможных факторов развития рыночной экономики. Описана сущность инновационного менеджмента и ......

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Книга посвящена исследованию комплексных проблем стратегии, политики и выработки решений, необходимых при формировании инновационной экономики. С единых методологических принципов, на базе системного анализа рассмотрен широкий круг вопросов, ......

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2

В монографии приводится анализ статистических исследований инновационной деятельности высших учебных заведений России, анализируются основные социально-экономические предпосылки развития инновационной деятельности вузов в современных ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Необходимость инновационного развития производства предъявляет новые требования к содержанию, организации, формам и методам управленческой деятельности. Она диктует необходимость появления особого типа менеджмента, направленного на управление ......

Моделирование программы инновационного развития

Моделирование программы инновационного развития

В рамках проведенного исследования разработана модель инновационной инфраструктуры АПК как единого информационного пространства субъектов АПК (предприятий промышленности, переработки и сельского хозяйства) на региональном уровне, представленная ......

Инновационный бизнес в России:

Инновационный бизнес в России:

Инновационный бизнес, как он трактуется во всем мире, сформировался в России в последние 20 лет и его развитие в настоящее время сталкивается со значительными трудностями. Переход на инновационный путь развития широко декларируется ......

Разработка инновационного проекта

Разработка инновационного проекта

Данное издание предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Инновационный менеджмент", а также для всех потенциальных разработчиков инновационных проектов, находящихся на начальной стадии. В работе рассмотрены различные аспекты составления ......

Управление инновационным развитием

Управление инновационным развитием

Переход к инновационной экономике требует повышения эффективности инновационной деятельности, т.е. деятельности по созданию, освоению, распространению и использованию новых продуктов и/или услуг, осуществляемой предприятием в определенной среде. ......

Формирование стратегии развития отрасли мараловодства

Формирование стратегии развития отрасли мараловодства

В рыночных условиях особое значение приобретает адаптация предприятий к изменяющейся внешней среде. В связи с этим существование фирм и компаний в условиях конкуренции может быть обеспечено лишь в том случае, если они способны, оперируя ......

Организация и управление инновационной деятельностью

Организация и управление инновационной деятельностью

В монографии рассмотрены теоретические, методические и практические аспекты организации и управления инновационной деятельностью. Представлен критический обзор основных понятий и категорий инновационной теории, подходов к классификации ......

Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике

Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике

Раскрыты вопросы методологии формирования системы управления инновационным развитием в экономике. Подробно исследованы роль и направления организационно-управленческих инноваций в институциональных условиях рыночной экономике. Детально освещена ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.
Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2021 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация