Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государственная политика Азербайджана в инновационной сфере

Рауф Джабиев

Государственная политика Азербайджана в инновационной сфере

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659496882
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

В монографии на основе анализа и обобщения теоретического и фактического материалов рассмотрены основные направления госу-дарственной инновационной политики, задачи и принципы этой политики, а также государственное и законодательное регулирование в инновационной сфере. Значительное место в монографии уделено модернизации образования, которое является важным условием перехода к инновационной экономике. В этой связи, проанализирована деятельность дошкольного, среднего, высшего и профессионально- технического, образования. Немало места в монографии уделено социально-экономическим преобразованиям за годы независимости, которые охватывают два этапа. Последняя глава монографии посвящена теоретико-методологическим основам формирования инновационной экономики, а также тем преобразованиям, которые произошли в экономике республики на инновационной основе. Монография адресована научным работникам, преподавателям вузов и аспирантам, занимающихся теоретическими и практическими вопросами в инновационной сфере.

Посмотрите также...

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Книга посвящена исследованию комплексных проблем стратегии, политики и выработки решений, необходимых при формировании инновационной экономики. С единых методологических принципов, на базе системного анализа рассмотрен широкий круг вопросов, ......

Инновационное развитие высшего профессионального образования в России

Инновационное развитие высшего профессионального образования в России

В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной ......

Инновационные процессы в трудовой сфере

Инновационные процессы в трудовой сфере

Изменения, затронувшие человечество последние десятилетия (вступление в эпоху экономики инноваций, процессы глобализации и виртуализации экономики) изменяют роль государства, капитала и домашних хозяйств в регулировании ......

Инновационные процессы в социально-трудовой сфере

Инновационные процессы в социально-трудовой сфере

Монография посвящена изложению проявления инновационных процессов в социально-трудовой сфере. Основное внимание уделено внутрифирменному уровню. Рассматриваются теоретические и методические положения, отражающие инновационные аспекты качества ......

Инновационный бизнес в России:

Инновационный бизнес в России:

Инновационный бизнес, как он трактуется во всем мире, сформировался в России в последние 20 лет и его развитие в настоящее время сталкивается со значительными трудностями. Переход на инновационный путь развития широко декларируется ......

Разработка инновационного проекта

Разработка инновационного проекта

Данное издание предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Инновационный менеджмент", а также для всех потенциальных разработчиков инновационных проектов, находящихся на начальной стадии. В работе рассмотрены различные аспекты составления ......

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

В монографии рассматриваются инновационно-маркетинговые проблемы менеджмента. Объектом исследования являются предприятия промышленного и научно-производственного комплекса, инициирующие, планирующие и осуществляющие инновационную деятельность. ......

Система управления инновационной деятельностью

Система управления инновационной деятельностью

Выбор эффективной стратегии в условиях кризиса, экономический рост и усиление конкурентоспособности во многом зависят от инновационной политики предприятий. Современные экономические исследования в области инноваций первостепенное значение ......

Разработка инновационных подходов к управлению в жилищной сфере

Разработка инновационных подходов к управлению в жилищной сфере

Монография посвящена проблеме формирования эффективных механизмов инновационного развития жилищной сферы. Большое внимание уделено ситуации в этой области экономических отношений. Монография будет интересна студентам и аспирантам экономических, ......

Организация муниципального управления. Учебное пособие

Организация муниципального управления. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрена тема муниципального управления как специфического вида управленческой деятельности, как системы управления местными делами на территории муниципального образования, опирающегося на идеологию и правовую базу местного ......

Системная модель инновационного управления социальной сферой

Системная модель инновационного управления социальной сферой

Рассматриваются роль и место инновационных управленческих технологий в развитии социальной сферы России. Дается характеристика современных управленческих технологий, применяемых в регулировании социальной сферы, определены особенности их ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация