Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Светлана Кузнецова

Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659499753
Книгопечатная продукция
Объем: 76 стр.

Инновационная активность промышленных компаний, как ядра национальной инновационной системы, определяет направления, темпы, а также результаты изменений, которые проявляются в новых продуктах, новых технологиях производства товаров и услуг и новых подходах к управлению предприятиями. При этом крупный, средний и малый бизнес существенно отличаются по своему вкладу в инновационное развитие, ресурсным возможностям, стратегическим целям, а также методам ведения инновационной деятельности. В работе исследуются проблемы стратегического управления в промышленных компаниях. Представлены результаты сравнительного анализа инновационных стратегий и моделей поведения крупного и малого бизнеса в России, основанного на результатах ряда эмпирических обследований и данных государственной статистики.

Посмотрите также...

Основы инновационного менеджмента

Основы инновационного менеджмента

Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......

Практика управления инновационными проектами

Практика управления инновационными проектами

Учебное пособие посвящено актуальной теме - организации управления инновационными проектами. Значительное внимание уделено интеграционной компоненте управления проектами, придающей процессу управления проектом целостность и системность. Изложены ......

Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. Экономика. Том 1

Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. Экономика. Том 1

Учебник посвящен сложному и актуальному предмету изучения теории и практических ситуаций экономики внедрения инноваций и их финансирования. В первом томе "Экономика" изложены основные проблемы экономики инновационной деятельности и пути их ......

Инновационное развитие высшего профессионального образования в России

Инновационное развитие высшего профессионального образования в России

В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной ......

Экспортно-сырьевая экономика в инновационном развитии

Экспортно-сырьевая экономика в инновационном развитии

Цель настоящего исследования заключается в выявлении и обосновании вариантов инновационного развития в экспортно-сырьевой экономике, обобщении и критическом анализе прогрессивного опыта передовых стран в рассматриваемой сфере, а также ......

Инновационная деятельность в строительстве

Инновационная деятельность в строительстве

Актуальность выполнения работы обусловлена необходимостью определения рыночной, инвестиционной, балансовой стоимости объектов интеллектуальной собственности. Россия остается одной из мировых держав, обладающей высоким интеллектуальным ......

Государственная инновационная политика (на примере г. Москвы)

Государственная инновационная политика (на примере г. Москвы)

В дипломном проекте проанализированы институциональные и правовые основы инновационной деятельности, отечественный и зарубежный опыт становления и развития инновационных систем, инновационная инфраструктура г. Москвы, механизмы реализации ......

Опыт инновационного развития экономики предприятий

Опыт инновационного развития экономики предприятий

Монография посвящена исследованию ряда актуальных научно-технических и практических вопросов. В их числе правовая охрана объектов интеллектуальной промышленной собственности, обеспечение патентной чистоты образцов техники, предназначенных для ......

Инновационные решения на пути к эффективному развитию экономики России

Инновационные решения на пути к эффективному развитию экономики России

Современная экономическая, а также политическая ситуация России, в свете повторяющихся экономических кризисов, ставит вопрос о нахождении нового эффективного пути развития. Не будет преувеличением сказать, что страна пребывает в переходном ......

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Важнейшим фактором перехода экономики России на путь обновления и модернизации является инновационная среда. Ориентация на создание инновационной модели экономики обусловливает необходимость разработки определенных мер по формированию среды, ......

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

В данной работе рассказывается о том, какой путь необходимо пройти государству и предприятиям что бы стать прибыльными, независимыми и успешными. Раскрывается сущность национальной инновационной системы, цели, задачи, этапы ее развития. ......

Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза

Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза

В научном исследовании проводится исследование понятий "инновация" и "научно-инновационная деятельность" применительно к деятельности высшего учебного заведения; систематизированы и обобщены теоретические и практические подходы к управлению ......

Формирование инновационного механизма управления развития предприятий

Формирование инновационного механизма управления развития предприятий

Рассмотрены теоретические основы устойчивого развития предприятий регионального промышленного комплекса в условиях трансформации национальной экономики. Исследована методология разработки механизма устойчивого экономического развития ......

Проблемы малых инновационных предприятий

Проблемы малых инновационных предприятий

Разработка информационной инфраструктуры инновационной деятельности малых предприятий это направление государственной политики, в числе первоочередных мер. Эта политика носит стратегический характер и нацелена на осуществление технологического ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент: курс лекций / Автор-сост. Р.Р. Байтасов, доцент БГУ, Минск. В учебном пособии рассматриваются содержание и структура инновационных процессов, основные виды инноваций и проблемы динамической согласованности инноваций ......

Управление инновационным проектом

Управление инновационным проектом

В настоящее время опубликовано большое количестворабот, посвященных оценке риска инновационныхпроектов, и следует признать, что, в той или инойстепени, менеджеры компаний справляются с этойзадачей. Проблема состоит в том, что, оценив ......

Теория и практика инновационного развития региона

Теория и практика инновационного развития региона

Актуальность изучения вопросов инновационного развития обусловлена необходимостью формирования конкурентоспособной экономики региона, обеспечивающей увеличение ее вклада в решение проблем социально-экономического развития. Целью данного ......

Механизмы развития предприятий: инновационный аспект

Механизмы развития предприятий: инновационный аспект

Механизмы развития предприятия – это мероприятия и действия, направленные на создание таких условий функционирования, при которых максимально раскрывается инновационный (творческий) потенциал организации. Для этого используются административные ......

Система управления инновационной деятельностью

Система управления инновационной деятельностью

Выбор эффективной стратегии в условиях кризиса, экономический рост и усиление конкурентоспособности во многом зависят от инновационной политики предприятий. Современные экономические исследования в области инноваций первостепенное значение ......

Основы инновационного обеспечения управления качеством

Основы инновационного обеспечения управления качеством

В настоящее время, для обеспечения устойчивого развития предприятий и организаций в России, необходимо следовать не только стандартам управления качества серии ИСО 9001, но и активно внедрять инновационные решения, широко практикуемые за ......

Организация и управление инновационной деятельностью

Организация и управление инновационной деятельностью

В монографии рассмотрены теоретические, методические и практические аспекты организации и управления инновационной деятельностью. Представлен критический обзор основных понятий и категорий инновационной теории, подходов к классификации ......

Разработка инновационной стратегии, инновационной политики предприятий

Разработка инновационной стратегии, инновационной политики предприятий

В результате проведенных исследований и определения влияния внешних и внутренних факторов на преспективы инновационных стратегий экономического роста промышленных предприятий были выявлены основные направления стратегического инновационного ......

Правовое обеспечение инновационной деятельности

Правовое обеспечение инновационной деятельности

В монографии осуществлен правовой анализ одного из наиболее приоритетных направлений экономической деятельности, содержанием которого выступает продуцирование новшеств и их реализация в виде новой или усовершенствованной продукции на рынке ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Harvard Business Review - ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам инновационного менеджмента.Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Что такое инновация, инновационный процесс, инновационная деятельность? Каковы цели, задачи и функции инновационного менеджмента? Как формируются инновационные программы? Какими методами оценивают эффективность инновационных проектов? В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация