Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Разработка инновационных методов продвижения

Дина Савинова und Андрей Костецкий

Разработка инновационных методов продвижения

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659337895
Книгопечатная продукция
Объем: 68 стр.

Классический механизм продвижения товаров и услуг на рынок, включающий такие традиционные маркетинговые коммуникации как реклама, связи с общественностью, личные продажи и т.д., давно зарекомендовал себя как необходимый и эффективный способ донести до потребителя информацию о своей продукции. Но современный рынок требует совершенствования систем продвижения товаров и услуг, более тесного контакта с покупателем для обеспечения конкурентного преимущества фирмы. Компания стремится не просто к информированию, не просто к созданию в сознании потребителя некого устойчивого положительного образа – при завоевании рынка производитель нуждается в преданности своих покупателей, граничащей с лёгкой формой фанатизма. Производитель создаёт уже не продукт – образ жизни, успешно переплетённый с торговой маркой.

Посмотрите также...

Саморегулирование - основной инновационный инструмент

Саморегулирование - основной инновационный инструмент

Институциональный подход рассмотрения системы государственного регулирования, реализованный в работе, позволяет определить, что общепринятые позиции регулирования деятельности агросферы видоизменяются за счет расширения возможностей ......

Особенности разработки инновационных медицинских услуг

Особенности разработки инновационных медицинских услуг

Возрастающая конкуренция, свойственная формирующемуся рынку медицинских услуг, вызывает серьезные изменения в управлении медицинскими учреждениями. В рамках современного медицинского менеджмента необходимой деятельностью становится разработка ......

Управление инновационными проектами в энергетике

Управление инновационными проектами в энергетике

В книге рассмотрено состояние внедрения инноваций в энергетике, подходы к проблеме стратегического планирования и методы обоснованного выбора стратегий. Проведен анализ современного состояния электроэнергетического комплекса России, в ......

Инновационная деятельность в строительстве

Инновационная деятельность в строительстве

Актуальность выполнения работы обусловлена необходимостью определения рыночной, инвестиционной, балансовой стоимости объектов интеллектуальной собственности. Россия остается одной из мировых держав, обладающей высоким интеллектуальным ......

Производство пеллет как инновационный путь развития экономики

Производство пеллет как инновационный путь развития экономики

Монография посвящена исследованию производства и потребления древесных гранул или пеллет (wood pellets) как одному из путей инновационного развития лесного сектора экономики региона. Древесные гранулы - реальная альтернатива ископаемым видам ......

Опыт инновационного развития экономики предприятий

Опыт инновационного развития экономики предприятий

Монография посвящена исследованию ряда актуальных научно-технических и практических вопросов. В их числе правовая охрана объектов интеллектуальной промышленной собственности, обеспечение патентной чистоты образцов техники, предназначенных для ......

Инновационные решения на пути к эффективному развитию экономики России

Инновационные решения на пути к эффективному развитию экономики России

Современная экономическая, а также политическая ситуация России, в свете повторяющихся экономических кризисов, ставит вопрос о нахождении нового эффективного пути развития. Не будет преувеличением сказать, что страна пребывает в переходном ......

Инфраструктурные составляющие инновационной экономики

Инфраструктурные составляющие инновационной экономики

Успех в коммерциализации инноваций во многом зависит от наличия в стране развитой инновационной инфраструктуры (инфраструктуры нововведений). Именно доступностью, комплексностью и качеством услуг, оказываемых разнотипными субъектами ......

Развитие венчурных фондов в инновационной системе России

Развитие венчурных фондов в инновационной системе России

Автором предложен современный методологический подход к формированию механизма управления венчурными фондами, основанный на привлечении инструментов финансового менеджмента: селективности, целевой ориентации, обеспеченности и вариативности, ......

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2

В монографии приводится анализ статистических исследований инновационной деятельности высших учебных заведений России, анализируются основные социально-экономические предпосылки развития инновационной деятельности вузов в современных ......

Инновационное развитие и факторы формирования инновационной системы

Инновационное развитие и факторы формирования инновационной системы

Модернизация экономики и общества в направлении демократизации и свободы предпринимательства,повышение качества жизни,готовности общества к преобразованиям являются принципиальными предварительными условиями формирования инновационного спроса в ......

Оценка эффективности внедрения инноваций в нефтегазовой отрасли

Оценка эффективности внедрения инноваций в нефтегазовой отрасли

Вывод экономики России на устойчивую траекторию долгосрочного экономического развития обусловил выбор инновационной политики в качестве основной государственной концепции социально-экономического развития страны. В этой связи, целью ......

Исследование экономической эффективности инновационного оборудования

Исследование экономической эффективности инновационного оборудования

Внедрение инновационного технологического оборудования может оказать существенное влияние на деятельность многих подразделений предприятия. Так могут быть повышены требования к квалификации персонала, могут меняться производственные маршруты и ......

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Важнейшим фактором перехода экономики России на путь обновления и модернизации является инновационная среда. Ориентация на создание инновационной модели экономики обусловливает необходимость разработки определенных мер по формированию среды, ......

Инновационное развитие регионов России: кластерный подход

Инновационное развитие регионов России: кластерный подход

Кластерный подход к развитию региональной экономики должен стать одним из механизмов ускорения инновационного роста регионов России. Однако существующий инструментарий оценки инновационного развития региональных систем не учитывает специфику ......

Трансферт технологий в инновационной экономике

Трансферт технологий в инновационной экономике

Монография посвящена исследованию системы трансферта технологий в России и зарубежных странах, проблемам формирования эффективного механизма передачи технологий в инновационной экономике. В работе анализируются как теоретические составляющие ......

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

В монографии проводится анализ взаимосвязей между технологическим уровнем производства и инновационной активностью регионов Южного Федерального Округа. Посредством построения инновационно-технологической матрицы применимо к регионам юга России, ......

Инновационное развитие промышленности Казахстана:

Инновационное развитие промышленности Казахстана:

В монографии исследуются предпосылки и условия инновационного развития промышленности Казахстана, в том числе влияние институциональных изменений на ее инновационное развитие, механизмы государственной поддержки частного предпринимательства и ......

Инновационная деятельность российских регионов

Инновационная деятельность российских регионов

Инновационная система России находится в процессе формирования. Российские регионы отличаются по уровню своего социально-экономического развития, причем эти различия затрагивают все сферы, в том числе и инновационную активность. Почему одни ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Необходимость инновационного развития производства предъявляет новые требования к содержанию, организации, формам и методам управленческой деятельности. Она диктует необходимость появления особого типа менеджмента, направленного на управление ......

Человеческий капитал в условиях инновационной экономики

Человеческий капитал в условиях инновационной экономики

В монографии представлен новый концептуальный подход к исследованию человеческого капитала, позволяющий более полно раскрыть сущность данного явления в условиях инновационной экономики. Главной особенностью изложенного в монографии исследования ......

Моделирование программы инновационного развития

Моделирование программы инновационного развития

В рамках проведенного исследования разработана модель инновационной инфраструктуры АПК как единого информационного пространства субъектов АПК (предприятий промышленности, переработки и сельского хозяйства) на региональном уровне, представленная ......

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 1

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 1

В монографии "Оценки инновационной деятельности вузов России. Ч.1 Анализ инновационной деятельности вузов России" приводится анализ статистических исследований инновационной деятельности высших учебных заведений России, анализируются основные ......

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Высшие учебные заведения должны стать важной частью национальной инновационной системы, что делает необходимым существенную трансформацию их традиционных функций как в сфере обучения и профессиональной подготовки, так и в области проведения ......

Проблемы развития Национальной Инновационной Системы Кыргызстана

Проблемы развития Национальной Инновационной Системы Кыргызстана

В монографии освещено современное состояние экономики Кыргызской Республики и ключевые проблемы инновационного развития народного хозяйства республики. Даны сущность и принципы государственной инновационной политики и  ......

Оценка перспективности и реализуемости проектов процессных инноваций

Оценка перспективности и реализуемости проектов процессных инноваций

Успешное функционирование промышленных предприятий в современных экономических условиях предполагает проведение различных технико-технологических преобразований. Смысл данных преобразований заключается в ликвидации малоэффективных, не ......

Инновационный капитал корпораций

Инновационный капитал корпораций

В этой книге автор раскрывает развитие инновационного капитала современных корпораций, в частности, выявляет экономическую сущность инновационного капитала и институциональные аспекты его формирования и развития; исследует доходы корпораций и их ......

Оптимизация как научное обоснование инновационной политики региона

Оптимизация как научное обоснование инновационной политики региона

При осуществлении модернизации экономики на основе эффективной инновационной политики важно правильно оценить ресурсный потенциал предприятия для внесения инвестиций. Причем на микроуровне для оценки внутренних связей между отдельными ......

Формирование инновационных систем управления и контроллинга

Формирование инновационных систем управления и контроллинга

Книга посвящена рассмотрению проблем рыночной экономики – методологии современных систем управления предприятием. В книге отражаются принципы и методы формирования современных систем управления и контроллинга в деятельности промышленных ......

Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза

Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза

В научном исследовании проводится исследование понятий "инновация" и "научно-инновационная деятельность" применительно к деятельности высшего учебного заведения; систематизированы и обобщены теоретические и практические подходы к управлению ......

Концептуальные основы инновационной политики промышленных предприятий

Концептуальные основы инновационной политики промышленных предприятий

В книге описана разработка концептуальных положений перспективной инновационной политики экономического роста промышленных предприятий, изложены основные аспекты Формирование стратегии перспективной инновационной политики промышленных ......

Формирование инновационного механизма управления развития предприятий

Формирование инновационного механизма управления развития предприятий

Рассмотрены теоретические основы устойчивого развития предприятий регионального промышленного комплекса в условиях трансформации национальной экономики. Исследована методология разработки механизма устойчивого экономического развития ......

Тренажёр обучения специалистов инновационной деятельности

Тренажёр обучения специалистов инновационной деятельности

Необходимость перехода к инновационному типу развития в России диктует поощрение инновационной деятельности во всех общественно-экономических сферах общества. Ключевую роль при этом должны играть специалисты-инноваторы, генераторы новых идей. ......

Проблемы малых инновационных предприятий

Проблемы малых инновационных предприятий

Разработка информационной инфраструктуры инновационной деятельности малых предприятий это направление государственной политики, в числе первоочередных мер. Эта политика носит стратегический характер и нацелена на осуществление технологического ......

Венчурное финансирование малого инновационного бизнеса

Венчурное финансирование малого инновационного бизнеса

Данная книга посвящена процессам венчурного финансирования малого инновационного бизнеса. Представлен всесторонний анализ теоретических основ и методологических подходов с целью выявления недостатков и определения комплекса взаимосвязанных ......

Управление инновациями в инфраструктуре промышленного кластера

Управление инновациями в инфраструктуре промышленного кластера

В работе исследована суть и эволюционный подход к формированию промышленного кластера и дана оценка роли и места инновационной деятельности в управлении и развитии инфраструктуры промышленного кластера. Уточнена типология инноваций, обоснована ......

Открытые инновации как инструмент развития организации

Открытые инновации как инструмент развития организации

На современном этапе перехода российской экономики на качественно новый уровень актуальной становится необходимость применения концепции открытых инноваций. Компании тратят огромные ресурсы на выполнение поставленных задач внутри компании, в то ......

Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Инновационная активность промышленных компаний, как ядра национальной инновационной системы, определяет направления, темпы, а также результаты изменений, которые проявляются в новых продуктах, новых технологиях производства товаров и услуг и ......

Управление промышленными рисками инновационной деятельности

Управление промышленными рисками инновационной деятельности

В монографии рассматриваются проблемы управления промышленными рисками на предприятиях нефтехимического комплекса. Раскрываются особенности промышленных рисков в условиях перехода к инновационной экономике. Определяются основные подходы к ......

Управление инновационным развитием

Управление инновационным развитием

Переход к инновационной экономике требует повышения эффективности инновационной деятельности, т.е. деятельности по созданию, освоению, распространению и использованию новых продуктов и/или услуг, осуществляемой предприятием в определенной среде. ......

Механизмы развития предприятий: инновационный аспект

Механизмы развития предприятий: инновационный аспект

Механизмы развития предприятия – это мероприятия и действия, направленные на создание таких условий функционирования, при которых максимально раскрывается инновационный (творческий) потенциал организации. Для этого используются административные ......

Механизм управления факторами инновационного развития

Механизм управления факторами инновационного развития

Инвестиционная привлекательность предприятия зависит от роста его инновационных возможностей. Активизация инновационной деятельности во многом определяется накопленными человеческим и интеллектуальным капиталами, составляющие которых ......

Управление научно-инновационной деятельностью в СМК вуза

Управление научно-инновационной деятельностью в СМК вуза

Научно-инновационная сфера – жизненно необходимая часть деятельности вуза, без развития которой невозможно повысить его конкурентоспособность на настоящем этапе развития системы высшего образования. Рассмотрение научной и инновационной ......

Производственные инновационные проекты

Производственные инновационные проекты

В книге описан подход к управлению инвестиционными проектами на основе прогнозирования параметров проекта. Выделены экономические, экологические, научно-технические и социальные цели реализации проектов. Каждой цели сопоставлены в соответствие ......

Основы инновационного обеспечения управления качеством

Основы инновационного обеспечения управления качеством

В настоящее время, для обеспечения устойчивого развития предприятий и организаций в России, необходимо следовать не только стандартам управления качества серии ИСО 9001, но и активно внедрять инновационные решения, широко практикуемые за ......

Организация и управление инновационной деятельностью

Организация и управление инновационной деятельностью

В монографии рассмотрены теоретические, методические и практические аспекты организации и управления инновационной деятельностью. Представлен критический обзор основных понятий и категорий инновационной теории, подходов к классификации ......

Механизм инновационно-проектного развития организаций

Механизм инновационно-проектного развития организаций

Монография посвящена решению научной проблемы, имеющей важное значение для стран с быстроразвивающейся экономикой, - формированию эффективного инструментария инновационного развития малых и средних коммерческих организаций. Цель издания - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация