Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Н. С. Перекалина, С. П. Казаков, И. В. Рожков

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Серия: Наука и практика
Издательство: РИОР, Инфра-М, 2015 г.
978-5-369-01212-3, 978-5-16-006810-7
Книгопечатная продукция
Объем: 250 стр.

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается сущность инновационной деятельности предприятий на продуктовом и процессном уровнях. Исследуются инновационные категории маркетинга (норма и масса потребительной стоимости) и алгоритмы их применения в управлении инновационными процессами на промышленных предприятиях. Представлен авторский подход к определению понятий "маркетинг инноваций" и "инновационный маркетинг", раскрыто их содержание в условиях формирования российской модели маркетинга. Анализируются роль и технологии информационного обеспечения маркетинговой деятельности в сфере инноваций. Монография подготовлена в рамках научной школы кафедры "Маркетинга" ФБГОУ ВПО "МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского" и рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов и докторантов в области маркетинга, организации и управления инновационной экономикой, а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности.

Посмотрите также...

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами. Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во ......

Что и как продать самым маленьким покупателям

Что и как продать самым маленьким покупателям

В книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их родителей к вашим товарам. Приводится ......

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии, а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает, что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент ......

Как создавать инновации

Как создавать инновации

Для многих компаний незадействованным источником эффективной работы и роста на рынке является инновационный потенциал персонала. Эффективно управляя этим ресурсом, можно не только обеспечить выживание бизнеса в жестких условиях конкуренции, но и ......

Реальные тенденции создания и эффективного функционирования инновационных организаций в Российской Федерации

Реальные тенденции создания и эффективного функционирования инновационных организаций в Российской Федерации

Монография посвящена оценке основных направлений инновационного развития предпринимательства в Российской Федерации. Она базируется на современных представлениях ученых и автора о предмете, субъектах и объектах инновационной деятельности. В ......

Event-маркетинг. Сущность и особенности организации

Event-маркетинг. Сущность и особенности организации

В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как ......

Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении

Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении

В монографии на основе широкого круга открытых источников анализируется возможность использования методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении продукции военного назначения на экспорт. Авторы рассматривают процесс ......

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта ......

Механизм выбора значимых для компании проектов и доведение их до конкурентоспособности и использованием функционально-стоимостного моделирования

Механизм выбора значимых для компании проектов и доведение их до конкурентоспособности и использованием функционально-стоимостного моделирования

В монографии проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются компании в своей инновационной деятельности. В условиях существующих вызовов и угроз экономике России в целом и отдельным компаниям в частности необходим комплексный инновационный ......

Основные положения теории инноваций

Основные положения теории инноваций

Актуальность книги обусловлена потребностями активизации инновационных процессов в российской экономике, увеличения доли высокотехнологичной компоненты в структуре отечественного производства и экспорта, включением России в глобальные цепочки ......

Инновации в социокультурном бизнесе и туризме.

Инновации в социокультурном бизнесе и туризме.

Социально-культурный сервис и туризм - весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм - единственная отрасль, названная феноменом XX века. В разной степени с ней связаны многие сферы деятельности современного общества, ......

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Настоящая монография посвящена исследованию тенденций развития микроэкономического механизма НТП в крупнейшей инновационной экономике мира - США - на материалах обрабатывающей промышленности этой страны во второй половине XX века. Достаточно ......

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Рассматриваются основы формирования инвестиционной политики, ее виды и уровни. Изложен механизм анализа инвестиционного рынка, методы формы осуществления инвестиционной политики. Большое внимание уделяется современным методам и моделям ......

Правовое обеспечение инновационной деятельности

Правовое обеспечение инновационной деятельности

В монографии осуществлен правовой анализ одного из наиболее приоритетных направлений экономической деятельности, содержанием которого выступает продуцирование новшеств и их реализация в виде новой или усовершенствованной продукции на рынке ......

Функциональный и интернет-маркетинг: Моногр./ О.С.Сухарев - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015 - 352 с. (Наука)

Функциональный и интернет-маркетинг: Моногр./ О.С.Сухарев - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015 - 352 с. (Наука)

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности ......

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

В монографии рассмотрены вопросы теории, методики и организации управления трудовыми ресурсами в инновационных процессах. Подробно рассмотрены основные виды и формы организации использования и принципы управления трудовыми ресурсами, организация ......

Сетевая модель формирования российской национальной инновационной системы

Сетевая модель формирования российской национальной инновационной системы

Раскрыты проблемы разработки методического инструментария развития предприятий инновационного сектора и формирования национальной инновационной системы России на основе сетевой модели, стимулирующей взаимодействие организаций сферы науки, ......

ТРИЗ-противоречия в инновационных решениях: PN-метод

ТРИЗ-противоречия в инновационных решениях: PN-метод

Инновации - это то, чем живет каждая развивающаяся компания. Одним из средств их создания является теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Она имеет почти полувековую практику успешного применения в различных сферах деятельности человека. ......

Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления. Методы и приемы ТРИЗ

Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления. Методы и приемы ТРИЗ

Работа знакомит читателя с основными идеями теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), разработанной Г.С.Альтшуллером. В ней предлагается пройти два курса - тренинга креативного мышления, которые базируются на отдельных, адаптированных для ......

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Монография посвящена исследованию вопросов формирования системы управления регионатьным развитием с учетом взаимосвязанности инновационных и инвестиционных процессов, обосновывает необходимость типологии регионов на основе инновационного и ......

Введение в технологический маркетинг при использовании атомной энергии

Введение в технологический маркетинг при использовании атомной энергии

Предлагаемая книга является одной из первых работ, в которой формулируются принципы маркетинга высокотехнологичных товаров и услуг производственного назначения на примере мирного использования атомной энергии. Проанализировано покупательское ......

Управление институциональными инновациями

Управление институциональными инновациями

Одной из главных задач институциональной теории и практики является повышение эффективности институтов за счет создания и внедрения институциональных инноваций, отвечающих потребностям национальной экономики. В книге предложены основные ......

Идеи, идеи, идеи...

Идеи, идеи, идеи...

В этой книге автор собрал свои новые хай-тек идеи на житейские и научные темы. Эти идеи будут интересны бизнесменам для создания инновационных бизнес-проектов и деловых людей, заинтересованных улучшением качества нашей жизни и решением проблем ......

Основы классической ТРИЗ. Расширенный курс высокоэффективного инновационного мышления

Основы классической ТРИЗ. Расширенный курс высокоэффективного инновационного мышления

Рожденная в России, Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) сегодня быстро распространяется в мире. Все ведущие компании применяют ТРИЗ, например, Mitsubishi, Samsung, Hewlett Packard, General Electric, Siemens. Книга профессора Михаила ......

Как увеличить продажи на сайте. На 30 % за 1 неделю

Как увеличить продажи на сайте. На 30 % за 1 неделю

Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте.В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать посетителей ......

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач. Уровень 2

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач. Уровень 2

Эта книга представляет собой второй уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии "ТРИЗ от А до Я". В книге описана логика решения изобретательских задач, являющаяся дальнейшим углублением рассмотренных ранее ......

Впереди перемен

Впереди перемен

В книге изложены практические рекомендации всем, кто разрабатывает и осуществляет планы изменений в своих организациях. Благодаря ей у менеджеров появилась уникальная возможность познакомиться с идеями выдающегося специалиста нашего времени в ......

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

О книгеЕженедельник для записи и планирования повседневных дел. Он без дат, так что можно заполнять в любое время. Начните прямо сейчас!Следите за хорошими вещами, записывайте плохие, считайте свои счастливые моменты или выражайте все, что ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В книге рассматриваются современные актуальные аспекты управления инновациями. Необходимость постоянного инновационного развития любого бизнеса обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на рынках и необратимыми процессами глобализации мировой ......

Теория решения изобретательских задач. ТРИЗ от А до Я. Уровень 3

Теория решения изобретательских задач. ТРИЗ от А до Я. Уровень 3

Эта книга представляет собой третий уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии "ТРИЗ от А до Я".Данная книга описывает виды эффектов и возможность их использования при решении изобретательских задач, вепольный анализ ......

Как увеличить продажи на сайте на 30 % за 1 неделю

Как увеличить продажи на сайте на 30 % за 1 неделю

Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте. В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать ......

Концепция создания продукции и достижений мирового уровня

Концепция создания продукции и достижений мирового уровня

На основе анализа величайших достижений последнего столетия, а также причин многочисленных неуспешных проектов известных фирм мира выявлены направления развития современной теории проектного и программного менеджмента.При выборе тем национальных ......

Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты

Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты

Эта книга - помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В книге разобраны примеры ......

Сетевая модель российской национальной инновационной системы. Формирование и развитие

Сетевая модель российской национальной инновационной системы. Формирование и развитие

Раскрыты проблемы разработки методического инструментария развития предприятий инновационного сектора и формирования национальной инновационной системы России на основе сетевой модели, стимулирующей взаимодействие организаций сферы науки, ......

1001 креативная идея. Улучши свою жизнь

1001 креативная идея. Улучши свою жизнь

"1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".Вас ждет:- Ровно 11 глав книги.- Более 100 инструментов создания решений.- Более 100 кейсов.- Более 200 способов генерации идей и тренировок.- Более 1000 креативных идей.Книга имеет ......

Жизнь в формате квеста

Жизнь в формате квеста

У вас один час, чтобы прочесть книгу. Время пошло...Книга написана сценаристом, бизнесменом, имеющим опыт преподавателя. За его плечами более 130 сценариев для квестов в реальности, перформансов, выездных квестов, которые с успехом реализованы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация