Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №07  (сентябрь)  2013

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№7 (109), сентябрь 2013).

Понятно, что проблем у книжной отрасли много, в том числе не зависящих от действий субъектов книжной индустрии или качества предлагаемого ими продукта. И для противостояния негативным внешним факторам нам как никогда сегодня требуется поддержка, желательно в виде инициатив или хотя бы проявления "доброй воли" со стороны государства. Но для начала надо понять, что именно мы хотим поддержать, почему именно это и в каком виде государственная поддержка была бы нам, как говорится, в радость. "Тема номера" – "Диалог с властью: способы поддержки книгоиздания и книжной торговли".

Вопросы государственной важности на страницах журнала обсуждают:Олег Новиков, генеральный директор издательства "Эксмо"Борис Есенькин, президент ТД "Библио-Глобус", президент НП "Гильдия Книжников"Константин Чеченев, президент Ассоциации книгоиздателей РоссииНадежда Михайлова, президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств, генеральный директор ОЦ "МДК"Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "Росмэн"Дмитрий Иванов, генеральный директор компании "Олма Медиа Групп"Денис Котов, генеральный директор компании "Буквоед"Татьяна Ларина, коммерческий директор компании "Амиталь"Максим Амелин, генеральный директор издательства "ОГИ".

Безусловно, для того чтобы получить поддержку со стороны государства необходимо, в первую очередь, найти с ним общий язык. Поэтому перед книжниками сейчас стоит непростая задача – научиться выстраивать диалог с теми, кто по-прежнему принимает волевые решения у нас в России, в чем-то идти на уступки… И сегодня в интерактивной рубрике журнала "Диалоги" свою точку зрения на этот счет высказали уважаемые эксперты: Юлия Георгиевна Казакова, заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы, и Михаил Викторович Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети "Новый книжный – Буквоед".

Тем временем электронная книга все стремительнее внедряется в нашу жизнь. Так, с переходом на обучение по стандартам третьего поколения вузы стали испытывать нехватку учебных пособий. О стратегии расширения контента и повышения книгообеспеченности для вузов в рубрике "Электронная книга" рассказал С. Г. Иванов, коммерческий директор ЭБС IPRbooks.

Набирает обороты и такой тренд в книжной индустрии, как создание цифровых вариантов детских книг. Но целесообразно ли это? И какие вообще есть пути развития электронного направления? Своим взглядом на проблему поделился Игорь Осмоловский, директор по развитию цифрового контента издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ".

В рамках темы номера, конечно же, нельзя было пропустить вопрос, касающийся авторского права и легального контента в Сети. Исследование на эту тему провел летом фонд "Общественное мнение" (ФОМ) совместно с порталом TheRunet.com. Опрос касался потребления мультимедийного продукта и не включал электронные книги; тем не менее его результаты показательны как отражение вполне очевидного тренда. Какого? Узнаете в рубрике "Электронная книга".

Беседа о настоящем и будущем российских цифровых ресурсов в сфере науки, образования и культуры прошла в рамках XX Юбилейной международной конференции "Крым-2013". Основные темы и проблемы, поднятые в День консорциума "Контекстум" освещены в рубрике "Выставки. Конференции".

Кто-то борется с пиратами в Сети, а кто-то пытается органично включить новые технологии в старый книгоиздательский процесс, освежить саму идею Книги. В рубрике "Крупный план" о книжном мастерстве и сути издательской работы беседуют Сергей Макаренков, генеральный директор издательства "РИПОЛ классик", Борис Макаренков, генеральный директор издательства "DeLibri", и Василий Валериус, профессор МГУП им. Ивана Федорова, руководитель творческой мастерской "Дизайн уникальных книг".

Рубрика "Библиотеки" выносит на первый план проблему, касающуюся госзакупок. 7 июня был введен в действие 44-ФЗ. Да здравствует новый закон! О внесенных изменениях можно узнать на страницах журнала.

Прошло первое полугодие 2013 года. На текущий момент можно подвести некоторые итоги и дать предварительные прогнозы по состоянию и развитию книжного рынка. О том, как и что мы продавали, а главное – к чему стремимся, в рубрике "Аналитика рынков".

Вопреки имеющимся на книжном рынке проблемам каждый юбилей отмечается в отрасли с чувством, размахом и… удовольствием. Алексей Ильин, генеральный директор Издательской группы "Альпина Паблишер" выразил благодарность коллегам, партнерам и авторам, благодаря которым компания существует уже 15 лет. В свой 20-й юбилейный год издательство "АСТ-Пресс" решило рассказать о себе "в лицах". 20-летний юбилей отмечает и компания "КноРус": генеральный директор издательства Азар Григорян также поделился своим опытом. В рубрике "Юбилей" журнал "КИ" искренне поздравляет коллег.

Любой русскоязычный писатель пишет сегодня в условиях глобальной конкуренции, а выходит в мир под брендом своей страны. Чем же нам удивить зарубежного читателя сегодня? Найти ответ на этот вопрос постаралась Наталья Гарбер в рубрике "Литературный бренд "Россия"".

В начале нового годичного выставочного цикла и накануне Международной книжной выставки-ярмарки в Москве логично поговорить о трансформации концепции книжных ярмарок, считает Ольга Ро. В преддверии нового выставочного сезона рубрика "За рубежом" представляет интервью с Тобиасом Фоссом, вице-президентои и руководителем отдела международных рынков Франкфуртской книжной ярмарки.


Посмотрите также...

Славянская гимнастика. Свод Здравы Стрибога. Свод Здравы Макоши. Практики волхвов

Славянская гимнастика. Свод Здравы Стрибога. Свод Здравы Макоши. Практики волхвов

Владислав Эдуардович Мешалкин – врач-инструктор оздоровительных групп по славянской гимнастике, специалист по восточным методам лечения, мастер ряда восточных единоборств. Много лет занимается исследованием боевого и целительского наследия ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Тема номера – "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Тема номера – Российское книгоиздание 2012: инвестиционные приоритеты и поиск альтернатив. Как известно, снижение востребованности традиционной книги в российском обществе, сокращение книготорговых площадок вынуждает нас менять "накатанный" ......

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Что такое харизма и как она возникает? Предопределена ли харизма от рождения или может быть результатом продуманных действий и расчета? Какую роль в становлении харизмы играют семья и социум? Ну и, наконец, можно ли ее – харизму – развить? Автор ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Лидерами сегодня стремятся стать РјРЅРѕРіРёРµ. РњРЅРѕРіРёРј это удается Р·Р° счет рационаР"СЊРЅРѕ продуманных действий Рё СЃРёР"С‹ РІРѕР"Рё. РќРѕ ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация