Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №07  (сентябрь)  2011

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из положения. Необходимы конкретные факты и цифры, дабы взвешенно проанализировать ситуацию и скорректировать ожидания на будущее. И сегодня на страницах "КИ", опираясь на экспертный опрос августа 2011 года, мы предлагаем вашему вниманию много цифр и фактов. Другой разговор, что они вряд ли кардинально изменят пессимистичные настроения профессионалов отрасли, но тем не менее… В дополнение к вышесказанному, о происходящем на двух прямо противоположных по уровню инвестиционной привлекательности рынках – бизнес-литературы и детской книги – расскажут директора издательств "Альпина Паблишерз" и "Клевер Медиа Групп".

Книжный рынок России находится в очень непростой ситуации. Спрос и обороты падают, поддержки государства нет, дистрибуционные каналы реструктуризируются. Слухи и домыслы, информационный мусор интернет-новостей лишь мешают правильно оценить ситуацию. Именно поэтому журнал "Книжная индустрия" обратился к одному из ведущих экспертов книжного рынка с просьбой откровенно прокомментировать наиболее острые и актуальные вопросы, волнующие всех без исключения профессионалов книжного дела. О взаимоотношениях "АСТ" и "Топ-книги", ошибках и сценариях спасения еще недавно крупнейшей книготорговой компании России, о медийных корпорациях в США, государственной политике и будущем книжного рынка в России – все это и многое другое в интервью Олега Святославовича Бартенева в рубрике "Человек номера".

В рубрике "Крупный план" Олег Васильевич Филимонов, вице-президент АСКИ, рассказывает об участии в международных книжных ярмарках.

Как небольшому издательству распорядиться цифровым контентом – читайте материал в рубрике "Электронная книга".

Сентябрь – на редкость урожайный на юбилеи месяц: 15-летие отмечает издательство "Айрис-пресс" и 20-летие – ИД "Питер". Интервью с генеральными директорами этих издательств читайте в рубрике "Юбилей".

Как известно, рынок учебной литературы для школ занимает особое место в книжной отрасли России. И эта его "особость" при очевидно жестком государственном контроле вызывает массу слухов и домыслов о неявной конкуренции, невероятных прибылях и прочих интересных, но неизвестных для непосвященных вещах. В каких условиях на самом деле работает издательство на этом рынке, какие проблемы решает, каким принципам следует – об этом сегодня наш разговор с президентом издательского центра "Вентана-Граф" Константином Рыжковым.

Продолжает материал рубрики "Аналитика рынков" анализ рынка тематики "Образование и наука".

Т.В. Петрусенко и И.В. Эйдемиллер в рубрике "Библиотеки" освещают текущие изменения в Законе № 94-ФЗ, излагают концепции ФАС России и Минэкономразвития России.

В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Мурманска.

Данные о динамике рынка позволяют сделать вывод о том, что именно в 2011 г. произойдет слом традиционного порядка дистрибуции академической и учебной книги. Вероятным триггером грядущих перемен, идущих на нестабильном социально-экономическом фоне, становится все более глубокое проникновение цифровых технологий в книжную отрасль. Своим мнением о судьбе академической и учебной книги в Великобритании поделились с "КИ" представители разных структур книжной отрасли: Филип Шо (Philip Shaw), управляющий директор департамента академической и вузовской книги издательства Hodder, Жаклин Гадд (Jacqueline Gadd), владелица академического книжного магазина, University of Westminster, и Иен Финлейсон (Iain Finlayson), управляющий книжным магазином сети Blackwell’s в Манчестере. Этот материал читайте в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Тема номера – "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Тема номера – Российское книгоиздание 2012: инвестиционные приоритеты и поиск альтернатив. Как известно, снижение востребованности традиционной книги в российском обществе, сокращение книготорговых площадок вынуждает нас менять "накатанный" ......

Китайское исследование. Результаты самого масштабного исследования связи питания и здоровья

Китайское исследование. Результаты самого масштабного исследования связи питания и здоровья

Эта книга правдиво расскажет вам о влиянии питания на здоровье. В ее основе лежит самое масштабное в истории науки исследование связи между потреблением продуктов животного происхождения и рядом хронических болезней. Название "Китайское ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№7 (109), сентябрь 2013). Понятно, что проблем у книжной отрасли много, в том числе не зависящих от действий субъектов книжной индустрии или качества предлагаемого ими продукта. И для ......

Эксперт №28/2014

Эксперт №28/2014

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания – содействовать российским компаниям в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация