Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из положения. Необходимы конкретные факты и цифры, дабы взвешенно проанализировать ситуацию и скорректировать ожидания на будущее. И сегодня на страницах "КИ", опираясь на экспертный опрос августа 2011 года, мы предлагаем вашему вниманию много цифр и фактов. Другой разговор, что они вряд ли кардинально изменят пессимистичные настроения профессионалов отрасли, но тем не менее… В дополнение к вышесказанному, о происходящем на двух прямо противоположных по уровню инвестиционной привлекательности рынках – бизнес-литературы и детской книги – расскажут директора издательств "Альпина Паблишерз" и "Клевер Медиа Групп".

Книжный рынок России находится в очень непростой ситуации. Спрос и обороты падают, поддержки государства нет, дистрибуционные каналы реструктуризируются. Слухи и домыслы, информационный мусор интернет-новостей лишь мешают правильно оценить ситуацию. Именно поэтому журнал "Книжная индустрия" обратился к одному из ведущих экспертов книжного рынка с просьбой откровенно прокомментировать наиболее острые и актуальные вопросы, волнующие всех без исключения профессионалов книжного дела. О взаимоотношениях "АСТ" и "Топ-книги", ошибках и сценариях спасения еще недавно крупнейшей книготорговой компании России, о медийных корпорациях в США, государственной политике и будущем книжного рынка в России – все это и многое другое в интервью Олега Святославовича Бартенева в рубрике "Человек номера".

В рубрике "Крупный план" Олег Васильевич Филимонов, вице-президент АСКИ, рассказывает об участии в международных книжных ярмарках.

Как небольшому издательству распорядиться цифровым контентом – читайте материал в рубрике "Электронная книга".

Сентябрь – на редкость урожайный на юбилеи месяц: 15-летие отмечает издательство "Айрис-пресс" и 20-летие – ИД "Питер". Интервью с генеральными директорами этих издательств читайте в рубрике "Юбилей".

Как известно, рынок учебной литературы для школ занимает особое место в книжной отрасли России. И эта его "особость" при очевидно жестком государственном контроле вызывает массу слухов и домыслов о неявной конкуренции, невероятных прибылях и прочих интересных, но неизвестных для непосвященных вещах. В каких условиях на самом деле работает издательство на этом рынке, какие проблемы решает, каким принципам следует – об этом сегодня наш разговор с президентом издательского центра "Вентана-Граф" Константином Рыжковым.

Продолжает материал рубрики "Аналитика рынков" анализ рынка тематики "Образование и наука".

Т.В. Петрусенко и И.В. Эйдемиллер в рубрике "Библиотеки" освещают текущие изменения в Законе № 94-ФЗ, излагают концепции ФАС России и Минэкономразвития России.

В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Мурманска.

Данные о динамике рынка позволяют сделать вывод о том, что именно в 2011 г. произойдет слом традиционного порядка дистрибуции академической и учебной книги. Вероятным триггером грядущих перемен, идущих на нестабильном социально-экономическом фоне, становится все более глубокое проникновение цифровых технологий в книжную отрасль. Своим мнением о судьбе академической и учебной книги в Великобритании поделились с "КИ" представители разных структур книжной отрасли: Филип Шо (Philip Shaw), управляющий директор департамента академической и вузовской книги издательства Hodder, Жаклин Гадд (Jacqueline Gadd), владелица академического книжного магазина, University of Westminster, и Иен Финлейсон (Iain Finlayson), управляющий книжным магазином сети Blackwell’s в Манчестере. Этот материал читайте в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Тема номера – "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Тема номера – Российское книгоиздание 2012: инвестиционные приоритеты и поиск альтернатив. Как известно, снижение востребованности традиционной книги в российском обществе, сокращение книготорговых площадок вынуждает нас менять "накатанный" ......

Китайское исследование. Результаты самого масштабного исследования связи питания и здоровья

Китайское исследование. Результаты самого масштабного исследования связи питания и здоровья

Эта книга правдиво расскажет вам о влиянии питания на здоровье. В ее основе лежит самое масштабное в истории науки исследование связи между потреблением продуктов животного происхождения и рядом хронических болезней. Название "Китайское ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№7 (109), сентябрь 2013). Понятно, что проблем у книжной отрасли много, в том числе не зависящих от действий субъектов книжной индустрии или качества предлагаемого ими продукта. И для ......

Эксперт №28/2014

Эксперт №28/2014

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания – содействовать российским компаниям в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация