Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №10  (декабрь)  2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013.

Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей и покупателей. Но что стоит за этими "должны" и "обязаны"? Какие чувства движут книжниками, какие проекты они хотели бы реализовать на самом деле и в чем видят свою роль и предназначение? Ответы на эти вопросы читайте в беседе главного редактора журнала "Книжная Индустрия" Светланы Зориной с участниками сегодняшних "Диалогов" – ведущими экспертами книжной отрасли: Мариной Ниловной Каменевой, генеральным директором ТДК "Москва", и Марией Александровной Веденяпиной, генеральным директором Российской государственной детской библиотеки.

"Тема номера": "О ключевых фигурах книжного бизнеса и не только". Кто определяет сегодня книжный репертуар России, основные продукты и контент, который станет лицом отрасли, поддержит в настоящем и даст надежду на будущее? Для ответа на этот вопрос "КИ" пригласила экспертов из ведущих издательств России обсудить специфику редакционной политики в современном российском книгоиздании: Елену Шубину ("АСТ"); Елену Широнину ("Росмэн"); Татьяну Ванину ("АСТ-Пресс"); Аллу Гладкову ("Время"); Леонида Шкуровича ("Азбука-Аттикус"); Светлану Полякову ("РИПОЛ Классик"); Ольгу Аминову ("Эксмо").

Учебная книга – это единственный сегмент российской книжной отрасли, где рыночные механизмы фактически бессильны. Уровень государственного регулирования вопросов издания и дистрибуции учебных пособий для школ превышает все разумные пределы. И в ближайшее время эта история повторится для ДОУ. И сегодня рубрика "Аналитика рынков" посвящена учебной литературе для общеобразовательных школ и ДОУ.

Мы можем сколь угодно долго рассуждать о пиратстве в Сети, об интернет-покрытии и переключении читательской аудитории на электронные продукты, но при этом электронная книга по-прежнему для большинства из нас будет оставаться неким абстрактным (из серии "Дело вкуса") и неактуальным элементом книжного бизнеса. Но всё меняется, как только в игру вступает государство. Одной только строчкой в приказе Министерство образования и науки РФ превратило туманное завтра в актуальное сегодня. Книжный рынок России будет вынужден играть по новым правилам, которых толком никто не знает. И комментарии Александра Кондакова, представленные в рубрике "Крупный план", во многом проясняют для нас ситуацию на рынке учебного книгоиздания России.

Материал рубрики "Региональное книгоиздание" посвящен 20?летнему юбилею Фонда "Центр духовного возрождения Черноземного края". Интервью с Людмилой Поповой, директором Фонда, читайте в рубрике.

Своими размышлениями о сокращении книжного выпуска, об успехах бумажной книги и здравом отношении к любым цифровым или "сопутствующим" экспериментам делится генеральный директор объединенной розничной сети "Новый книжный – Буквоед" Михаил Иванцов в рубрике "Мастерская книжной торговли".

В рубрике "Библиотеки" читайте материал Ирины Трушиной о Ежегодном совещании директоров федеральных и центральных региональных библиотек России, которое прошло 22–23 октября 2013 года в Российской национальной библиотеке в Санкт-Петербурге. Итогами совещания также делится президент Российской библиотечной ассоциации Владимир Фирсов.

Статья "Актуальные вопросы повышения квалификации современного библиотекаря" посвящена итогам круглого стола, который прошел 30 октября 2013 года в Центральной универсальной научной библиотеке имени Н. А. Некрасова. В рубрике также представлен материал о V Форуме молодых библиотекарей России (Рязань, 2013).

В октябре российская компания "ЁЁ-Медиа" и Ingram, крупнейший мировой дистрибьютор печатного и цифрового контента с американскими корнями, объявили о заключении партнерского соглашения. В рубрике "Электронная книга" мы попросили прокомментировать особенности партнерства и специфику развития ППТ в России Александра Казанского, генерального директора компании "Книга по Требованию", входящей в группу компаний "ЁЁ-Медиа". Также в рубрике читайте интервью с Юлией Задеряка – о продукции и планах компании PocketBook.

В рубрике "Выставки. Конференции" представлены материалы: Георгий Гупало "Книга в Сербии", Владимира Горбунова "Первый Крымский международный книжный форум: мосты сотрудничества", а также статья о вручении интернет-компанией OZON.ru книжной премии Рунета.

Год 2014-й в России объявлен Годом культуры с фокусом на подъеме регионов. Самое время вместо надоевших всем "русских ужастиков" заняться обновлением литературного бренда России, продвигая брендовую историю личного нравственного выбора. Колонку ведет Наталья Гарбер.

Ведущая рубрики "За рубежом" Ольга Ро приводит примеры удачной книжной рекламы, рассуждает о том, чего нам ждать от Amazon’а, подводит итоги и оценивает перспективы грядущего выставочного сезона. Об итогах Франкфуртской книжной ярмарки, ее профессиональной программе, проекте 100-томной "Русской библиотеки" и трансформации книжных ярмарок в ближайшем будущем читайте интервью с Тобиасом Фоссом, вице-президентом и руководителем отдела международных рынков Франкфуртской книжной ярмарки.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№3 (105), апрель 2013). На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№5 (107), июнь 2013). Как сделать чтение привлекательным для современного человека, показать его важность для развития отдельной личности и общества в целом? Несмотря на различные подходы к ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№7 (109), сентябрь 2013). Понятно, что проблем у книжной отрасли много, в том числе не зависящих от действий субъектов книжной индустрии или качества предлагаемого ими продукта. И для ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №9, ноябрь, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация