Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013.

Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей и покупателей. Но что стоит за этими "должны" и "обязаны"? Какие чувства движут книжниками, какие проекты они хотели бы реализовать на самом деле и в чем видят свою роль и предназначение? Ответы на эти вопросы читайте в беседе главного редактора журнала "Книжная Индустрия" Светланы Зориной с участниками сегодняшних "Диалогов" – ведущими экспертами книжной отрасли: Мариной Ниловной Каменевой, генеральным директором ТДК "Москва", и Марией Александровной Веденяпиной, генеральным директором Российской государственной детской библиотеки.

"Тема номера": "О ключевых фигурах книжного бизнеса и не только". Кто определяет сегодня книжный репертуар России, основные продукты и контент, который станет лицом отрасли, поддержит в настоящем и даст надежду на будущее? Для ответа на этот вопрос "КИ" пригласила экспертов из ведущих издательств России обсудить специфику редакционной политики в современном российском книгоиздании: Елену Шубину ("АСТ"); Елену Широнину ("Росмэн"); Татьяну Ванину ("АСТ-Пресс"); Аллу Гладкову ("Время"); Леонида Шкуровича ("Азбука-Аттикус"); Светлану Полякову ("РИПОЛ Классик"); Ольгу Аминову ("Эксмо").

Учебная книга – это единственный сегмент российской книжной отрасли, где рыночные механизмы фактически бессильны. Уровень государственного регулирования вопросов издания и дистрибуции учебных пособий для школ превышает все разумные пределы. И в ближайшее время эта история повторится для ДОУ. И сегодня рубрика "Аналитика рынков" посвящена учебной литературе для общеобразовательных школ и ДОУ.

Мы можем сколь угодно долго рассуждать о пиратстве в Сети, об интернет-покрытии и переключении читательской аудитории на электронные продукты, но при этом электронная книга по-прежнему для большинства из нас будет оставаться неким абстрактным (из серии "Дело вкуса") и неактуальным элементом книжного бизнеса. Но всё меняется, как только в игру вступает государство. Одной только строчкой в приказе Министерство образования и науки РФ превратило туманное завтра в актуальное сегодня. Книжный рынок России будет вынужден играть по новым правилам, которых толком никто не знает. И комментарии Александра Кондакова, представленные в рубрике "Крупный план", во многом проясняют для нас ситуацию на рынке учебного книгоиздания России.

Материал рубрики "Региональное книгоиздание" посвящен 20?летнему юбилею Фонда "Центр духовного возрождения Черноземного края". Интервью с Людмилой Поповой, директором Фонда, читайте в рубрике.

Своими размышлениями о сокращении книжного выпуска, об успехах бумажной книги и здравом отношении к любым цифровым или "сопутствующим" экспериментам делится генеральный директор объединенной розничной сети "Новый книжный – Буквоед" Михаил Иванцов в рубрике "Мастерская книжной торговли".

В рубрике "Библиотеки" читайте материал Ирины Трушиной о Ежегодном совещании директоров федеральных и центральных региональных библиотек России, которое прошло 22–23 октября 2013 года в Российской национальной библиотеке в Санкт-Петербурге. Итогами совещания также делится президент Российской библиотечной ассоциации Владимир Фирсов.

Статья "Актуальные вопросы повышения квалификации современного библиотекаря" посвящена итогам круглого стола, который прошел 30 октября 2013 года в Центральной универсальной научной библиотеке имени Н. А. Некрасова. В рубрике также представлен материал о V Форуме молодых библиотекарей России (Рязань, 2013).

В октябре российская компания "ЁЁ-Медиа" и Ingram, крупнейший мировой дистрибьютор печатного и цифрового контента с американскими корнями, объявили о заключении партнерского соглашения. В рубрике "Электронная книга" мы попросили прокомментировать особенности партнерства и специфику развития ППТ в России Александра Казанского, генерального директора компании "Книга по Требованию", входящей в группу компаний "ЁЁ-Медиа". Также в рубрике читайте интервью с Юлией Задеряка – о продукции и планах компании PocketBook.

В рубрике "Выставки. Конференции" представлены материалы: Георгий Гупало "Книга в Сербии", Владимира Горбунова "Первый Крымский международный книжный форум: мосты сотрудничества", а также статья о вручении интернет-компанией OZON.ru книжной премии Рунета.

Год 2014-й в России объявлен Годом культуры с фокусом на подъеме регионов. Самое время вместо надоевших всем "русских ужастиков" заняться обновлением литературного бренда России, продвигая брендовую историю личного нравственного выбора. Колонку ведет Наталья Гарбер.

Ведущая рубрики "За рубежом" Ольга Ро приводит примеры удачной книжной рекламы, рассуждает о том, чего нам ждать от Amazon’а, подводит итоги и оценивает перспективы грядущего выставочного сезона. Об итогах Франкфуртской книжной ярмарки, ее профессиональной программе, проекте 100-томной "Русской библиотеки" и трансформации книжных ярмарок в ближайшем будущем читайте интервью с Тобиасом Фоссом, вице-президентом и руководителем отдела международных рынков Франкфуртской книжной ярмарки.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№3 (105), апрель 2013). На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№5 (107), июнь 2013). Как сделать чтение привлекательным для современного человека, показать его важность для развития отдельной личности и общества в целом? Несмотря на различные подходы к ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№7 (109), сентябрь 2013). Понятно, что проблем у книжной отрасли много, в том числе не зависящих от действий субъектов книжной индустрии или качества предлагаемого ими продукта. И для ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №9, ноябрь, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.07.2019 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация