Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №02  (март)  2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013).

В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес профессионалов книжной отрасли. Что предложить клиенту, дабы заинтересовать его, удивить, склонить к покупке? Как позиционировать книжный магазин, чтобы быть одновременно и частью традиционной культуры, и актуальным информационным центром жизни города? Как совместить традиции и инновации и при этом умудриться получить прибыль? "Тема номера" – "Позиционирование книжного магазина". Своим опытом делятся профессионалы книготоргового бизнеса России.

Участники дискуссии:Н. Е. Беликова, генеральный директор ДК "Молодая Гвардия" (г. Москва)И. С. Яркимбаев, директор литературного магазина "КапиталЪ" (г. Новосибирск)Д. А. Котов, генеральный директор петербургской книжной сети "Буквоед" (г. Санкт-Петербург)В. Ю. Перевозников, генеральный директор книготорговой группы "ПродаЛитЪ" (г. Иркутск)Е. А. Штехина, генеральный директор книготорговой сети "Магистр" (г. Ростов-на-Дону)В. М. Арбатская, генеральный директор сети "Приморский Дом книги" (г. Владивосток).

Большие, можно сказать, глобальные вопросы теперь будут обсуждаться в новой рубрике. "Диалоги" будут представлены сразу в двух форматах: в привычном бумажном варианте – на страницах журнала, в интерактивном – видео на сайте www.bookind.ru. Куда мы движемся, как остаться книжным магазином "вопреки" и "благодаря", чего мы ждем от покупателя, государства, коллег и партнеров по бизнесу? Разобраться во всем этом и прийти к определенному пониманию происходящего сегодня и более четкому целеполаганию на завтра вам помогут ведущие эксперты книжной отрасли. Первые гости новой рубрики – Надежда Ивановна Михайлова, генеральный директор сети магазинов "Московский Дом книги", президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств, Борис Александрович Куприянов, соучредитель книжного магазина "Фаланстер" и один из инициаторов Альянса независимых издателей и книгораспространителей.

Тему позиционирования книжного магазина продолжит интеллектуальный Питер. Создатели магазина "Все свободны" – Артём Фаустов и Любовь Беляцкая – расскажут о том, как "сохранить лицо" магазина и при этом не потерять прибыль. Лишний повод для оптимизма подарит вам рубрика "Мастерская книжной торговли".

В "Крупный план" сегодня попала Елена Борисовна Ногина – новый руководитель Российской книжной палаты. Взгляд генерального директора на наиболее актуальные и полезные темы для обсуждения, а также на заглавные и узловые проблемы взаимодействия и взаимовлияния РКП и издательско-книготоргового сообщества на современном этапе и в ближайшем будущем – читайте в этой рубрике журнала.

Книгоиздательский и книготорговый бизнес вступил в эпоху перемен, и от этого не уйти. Перемены действительно стремительны и порождают неожиданные, порой драматические ситуации. Несколько таких историй вы сможете прочесть в рубрике "Электронная книга". Также "КИ" представляет цифровой калейдоскоп – отраслевые события, идеи и релизы первых месяцев 2013 года.

В последнее время особенно усилилось внимание представителей книжной индустрии к вопросам активности в социальных сетях. Обзор текущего состояния российского сегмента социальной активности был представлен в рамках VI всероссийской конференции "Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы". Какие тенденции наиболее эффективны? Как измерить эффективность работы в социальных сетях и как это повлияет на улучшение основных показателей музея или библиотеки? Обо всем этом – в рубрике "Библиотеки".

Каждый писатель, книгопродавец и издатель хотел бы быть брендом. Меж тем книжная отрасль оперирует совокупным брендом отечественных литературных историй, которые, по сути, отражают душу России. Рубрика "Литературный бренд „Россия"" ответит на вопрос, как же нам достойно развивать и продвигать такой сложный бренд на неизбежно глобальном современном рынке XXI века, и представит модель брендинга литературной индустрии.

Мы продолжаем экскурсию по городам Подмосковья, начатую еще в декабре 2012 года. И сегодня в нашем "ежедневнике Архангельского" значатся несколько процветающих центров северо-востока Московского региона… О развитии книжной торговли в городах Подмосковья – рубрика "Регион".

В рубрике "Аналитика рынков" представлен ежегодный отчет по итогам 2012 года – "Книжный рынок России 2012–2013. Статистика, тренды, прогноз".

Продолжается и Год Германии в России. Неудивительно поэтому, что наша рубрика "За рубужом" уделяет чуть больше внимания книжной отрасли этой страны, отмечая и схожесть, и контрасты. А в преддверии книжной ярмарки в Болонье мы не могли обойти стороной и "детскую" тему.


Посмотрите также...

Книжная индустрия №02 (март) 2010

Книжная индустрия №02 (март) 2010

"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№7 (109), сентябрь 2013). Понятно, что проблем у книжной отрасли много, в том числе не зависящих от действий субъектов книжной индустрии или качества предлагаемого ими продукта. И для ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №9, ноябрь, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №2, март, 2014. Мастер-класс бизнес-коммуникации по вопросу распространения книг малых и средних издательств в рубрике "Диалоги" демонстрируют наши уважаемые эксперты: Денис Алексеевич Котов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация