Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №04 (май) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013).

Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно закрытой обилием непонятных IT-терминов. Поэтому, оставив в стороне вечную тему пиратства, "КИ" сочла важным обратить ваше внимание на рынок научного и образовательного контента, оценить перспективы и текущие задачи этого бизнеса, опираясь на результаты опроса основных участников "процесса" и мнение специально приглашенных экспертов – ведущих компаний этого сегмента книжного рынка. "Тема номера" – "Агрегация э-ресурсов: технологические, сервисные стратегии рынка".

Проблемам библиотек и издателей, возможным направлениям сотрудничества между ключевыми фигурами книжной отрасли посвящена сегодняшние "Диалоги". Встречайте экспертов рубрики: Михаила Дмитриевича Афанасьева, генерального директора Государственной публичной исторической библиотеки, и Евгения Викторовича Капьёва, директора редакции non-fiction издательства "Эксмо".

Тем временем "Мастерская книжной торговли" продолжает откровенный разговор об опыте работы с книгой. В этом номере своим видением развития книготоргового бизнеса в Волгограде делится генеральный директор книготорговой компании "Кассандра" Светлана Викторовна Серая. Также "КИ" не могла оставить без внимания одно из основных событий месяца – "Дом Педагогической Книги" на Кузнецком мосту вновь открывает свои двери! Об этом читайте в продолжении нашей рубрики.

На "Крупный план" сегодня вынесена одна из важнейших проблем книжной отрасли – привлечение высококвалифицированных специалистов. К сожалению, практики в большинстве своем игнорируют наличие профильного вуза и пропускают мимо ушей любые его призывы. Об этом и многом другом на страницах "КИ" рассказывает ректор Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова Константин Валерьевич Антипов.

Можно ли управлять изменениями в книжной индустрии? Можно! – считает Наталья Гарбер. Стремительно меняться в такт динамичной современности, достигать успеха в высококонкурентной среде вполне реально. Как? В рубрике "Литературный бренд – Россия" попробуем найти ответ на этот вопрос.

"Революция, о которой так долго говорили" российские книжники, свершилась! Вслед за Apple и Google на российский рынок планирует выйти Amazon. Подробнее об этом – в рубрике "Электронная книга". Также о существующих на рынке технологиях и предложениях "КИ" рассказала Наталия Журавская, генеральный директор компании "Диамир".

Рассуждать только о столичном книжном деле, конечно, удобно, но еще и очень, очень несправедливо. Ведь книг, как и их читателей, гораздо больше за МКАДом. Поэтому редакция "КИ", дабы восстановить справедливость, приняла решение в каждом номере освещать книжную жизнь конкретного региона. И поэтому, сегодня в рубрике "Регионы" – Ленинградская область.

Не осталось в тени и "Региональное книгоиздание". АСКИ организовала профессиональную дискуссию на своем сайте, посвященную университетскому книгоизданию как мощному ресурсу отечественной книжной культуры. О позициях и убеждениях самих участников, о тех реальных трудностях, с которыми сталкиваются университетские издательства, и о многом другом читайте в нашей рубрике.

В преддверии май-июньского обострения родительской заботы о летнем чтении детей в рубрике "Аналитика рынков" "КИ" предлагает вашему вниманию отчет об основных трендах российского рынка детской книги, построенный на аналитическом материале "Книжный рынок России 2012–2013. Статистика, тренды, прогноз".

А что "За рубежом"? С середины февраля начала раскручиваться спираль международных книжных ярмарок: Париж, Лейпциг, опять Париж, Болонья и, наконец, Лондон. Мероприятие в британской столице – ключевое профессиональное событие весны – прошло в этом году с настроением "business as usual". Ведущая рубрики Ольга Ро поговорила с новым директором Лондонской книжной ярмарки – Джекс Томас. Однако, несмотря на все многообразие книжных выставок, стоит отметить, что они сейчас переживают не лучшие времена. Все больше на выставках мы видим объединенные стенды, да и книг привозится все меньше. Об этой проблеме читайте в продолжении рубрики.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Книжная индустрия, №4(96), май 2012

Книжная индустрия, №4(96), май 2012

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4, май 2012). Тема номера - "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью ......

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Тема номера – "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №04 (май) 2014

Книжная индустрия №04 (май) 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.07.2020 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация