Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №04 (май) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013).

Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно закрытой обилием непонятных IT-терминов. Поэтому, оставив в стороне вечную тему пиратства, "КИ" сочла важным обратить ваше внимание на рынок научного и образовательного контента, оценить перспективы и текущие задачи этого бизнеса, опираясь на результаты опроса основных участников "процесса" и мнение специально приглашенных экспертов – ведущих компаний этого сегмента книжного рынка. "Тема номера" – "Агрегация э-ресурсов: технологические, сервисные стратегии рынка".

Проблемам библиотек и издателей, возможным направлениям сотрудничества между ключевыми фигурами книжной отрасли посвящена сегодняшние "Диалоги". Встречайте экспертов рубрики: Михаила Дмитриевича Афанасьева, генерального директора Государственной публичной исторической библиотеки, и Евгения Викторовича Капьёва, директора редакции non-fiction издательства "Эксмо".

Тем временем "Мастерская книжной торговли" продолжает откровенный разговор об опыте работы с книгой. В этом номере своим видением развития книготоргового бизнеса в Волгограде делится генеральный директор книготорговой компании "Кассандра" Светлана Викторовна Серая. Также "КИ" не могла оставить без внимания одно из основных событий месяца – "Дом Педагогической Книги" на Кузнецком мосту вновь открывает свои двери! Об этом читайте в продолжении нашей рубрики.

На "Крупный план" сегодня вынесена одна из важнейших проблем книжной отрасли – привлечение высококвалифицированных специалистов. К сожалению, практики в большинстве своем игнорируют наличие профильного вуза и пропускают мимо ушей любые его призывы. Об этом и многом другом на страницах "КИ" рассказывает ректор Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова Константин Валерьевич Антипов.

Можно ли управлять изменениями в книжной индустрии? Можно! – считает Наталья Гарбер. Стремительно меняться в такт динамичной современности, достигать успеха в высококонкурентной среде вполне реально. Как? В рубрике "Литературный бренд – Россия" попробуем найти ответ на этот вопрос.

"Революция, о которой так долго говорили" российские книжники, свершилась! Вслед за Apple и Google на российский рынок планирует выйти Amazon. Подробнее об этом – в рубрике "Электронная книга". Также о существующих на рынке технологиях и предложениях "КИ" рассказала Наталия Журавская, генеральный директор компании "Диамир".

Рассуждать только о столичном книжном деле, конечно, удобно, но еще и очень, очень несправедливо. Ведь книг, как и их читателей, гораздо больше за МКАДом. Поэтому редакция "КИ", дабы восстановить справедливость, приняла решение в каждом номере освещать книжную жизнь конкретного региона. И поэтому, сегодня в рубрике "Регионы" – Ленинградская область.

Не осталось в тени и "Региональное книгоиздание". АСКИ организовала профессиональную дискуссию на своем сайте, посвященную университетскому книгоизданию как мощному ресурсу отечественной книжной культуры. О позициях и убеждениях самих участников, о тех реальных трудностях, с которыми сталкиваются университетские издательства, и о многом другом читайте в нашей рубрике.

В преддверии май-июньского обострения родительской заботы о летнем чтении детей в рубрике "Аналитика рынков" "КИ" предлагает вашему вниманию отчет об основных трендах российского рынка детской книги, построенный на аналитическом материале "Книжный рынок России 2012–2013. Статистика, тренды, прогноз".

А что "За рубежом"? С середины февраля начала раскручиваться спираль международных книжных ярмарок: Париж, Лейпциг, опять Париж, Болонья и, наконец, Лондон. Мероприятие в британской столице – ключевое профессиональное событие весны – прошло в этом году с настроением "business as usual". Ведущая рубрики Ольга Ро поговорила с новым директором Лондонской книжной ярмарки – Джекс Томас. Однако, несмотря на все многообразие книжных выставок, стоит отметить, что они сейчас переживают не лучшие времена. Все больше на выставках мы видим объединенные стенды, да и книг привозится все меньше. Об этой проблеме читайте в продолжении рубрики.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Книжная индустрия, №4(96), май 2012

Книжная индустрия, №4(96), май 2012

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4, май 2012). Тема номера - "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью ......

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Тема номера – "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №04 (май) 2014

Книжная индустрия №04 (май) 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Матрас (1)
    Берите сразу ортопедическую модель. И обязательно от надёжного производителя.
  • Гостиная (1)
    Обычно мебель под стиль интерьера подбирают. Хотя есть и универсальные варианты.
  • Шкаф (1)
    Я себе хочу конечно шкаф купе прикупить. Он гораздо вместительнее. Только пока с выбором не определюсь.
  • Обеденный стол (1)
    Из дерева конечно практичнее будет. Только он вам дороже обойдётся.
  • Стол и стулья (1)
    Вот и я сейчас выбором мебели занимаюсь. Нужны качественные варианты.
  • Мебель для кабинета (1)
    Актуальная тема. Мы тоже сейчас обустройством кабинета занимаемся.
  • Выбор БК (9)
    Сегодня очень многие в сети интернет проводят свой досуг. И каждый старается, чтобы это время прошло с ...
  • Вопрос по ремонту (4)
    Ну да, без инструментов самостоятельно ремонт сложно делать, особенно когда придется ровнять стены.
  • Хобби
    Друзья, мне вот интересно, чем Вы любите заниматься в свободное время, куда ходите,что делаете?
  • Новые промышленные ворота
    У нас можно так сказать расширение, мы достроили еще один склад, соответственно нужно заказать новые ...

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2020 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация