Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №08  (октябрь)  2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013).

Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально использовать эту "особость" в практике издательского бизнеса, причем именно сейчас, когда доходы на традиционном бумажном рынке падают. Ведь интеллектуальное содержимое книги, которое сегодня именуют умным словом "контент", можно упаковать разными способами и заработать намного больше денег. Об этом "Тема номера" – "Книга как продукт медиаиндустрии. Кроссплатформенные модели взаимодействия". Участники дискуссии: Дмитрий Глуховский (автор), Владимир Харитонов (Ассоциация интернет-издателей), Сергей Анурьев ("ЛитРес"), Дарья Трушкина (компания NARR8), Натан Хал (Penguin Random House), Рейнхард Шюлке (Wiley-Blackwell), Лев Елин и Татьяна Пименова ("Эгмонт Россия"), Константин Костюк ("Директмедиа Паблишинг"), Олег Вавилов ("Постум"), Антон Федин ("АСТ-Пресс").

В последние годы устойчивость и, казалось бы, незыблемость копирайта серьезно пошатнулись в связи с развитием информационных технологий и глобальных информационных систем, что породило дебаты о соответствии норм копирайта современным общественным интересам. О том, как видят общественный интерес различные участники рынка, о балансе интересов читателей, издателей и авторов, о "скороспелом" ФЗ № 187 и о грядущем пришествии Amazon?а – читайте интервью с экспертами: Сергеем Анурьевым, генеральным директором компании "ЛитРес", и Владимиром Харитоновым, исполнительным директором Ассоциации интернет-издателей в рубрике "Диалоги".

Успешный бизнес – это, помимо всего прочего, еще и умение увидеть то, что остальным станет очевидно только завтра. Следующим большим технологическим прорывом для индустрии может стать использование "облачных" технологий. О перспективах развития "облаков" в издательском, книготорговом и библиотечном деле читайте в рубрике "Электронная книга".

"Бумажный рынок падает, сокращается его инфраструктура, коммерческие риски издателей растут" – эта фраза стала притчей во языцех для всех участников рынка. В связи с этим российские издатели стараются лишний раз не рисковать и сокращают инвестиции в новые проекты. Но возможны и иные стратегии на современном книжном рынке! Своим опытом поделился Константин Костюк, руководитель издательского дома "Директмедиа Паблишинг", в рубрике "Электронная книга".

Бестселлером №1 уже долго время остается тема слияний и объединений на книжном рынке. Сегодня "КИ" представляет "Крупным планом" точки зрения ведущих экспертов отрасли по вопросу: Российская книжная индустрия – дорога к монополизации или развитию?

Участники дискуссии: Олег Евгеньевич Новиков, генеральный директор издательства "Эксмо" Александр Николаевич Архангельский, писатель, телеведущий, профессор Высшей школы экономики. Александр Валерьевич Альперович, генеральный директор издательства "Клевер Медиа Групп". Татьяна Петровна Ларина, совладелец книготорговой компании "Амиталь" (г. Воронеж).

В рубрику "Крупным планом" нельзя было не включить и основные события, касающиеся деятельности Российской книжной палаты. Елена Борисовна Ногина, генеральный директор национального библиографирующего агентства, рассказала о центре учета и сертификации библиографических указателей и банков данных социально значимых печатных и электронных изданий.

Каковы итоги первой половины 2013 года и прогнозы экспертов на будущее? В рубрике "Аналитика рынка" освещена ежегодная отраслевая конференция – "Книжный рынок России", прошедшая в рамках XXVI ММКВЯ. Участники: В. В. Григорьев (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям), О. Е. Новиков ("Эксмо"), Е. В. Соловьева ("Книжная Индустрия"), А. М. Кондаков и Е. Л. Низиенко ("Просвещение"), А. А. Кузменко (OZON.ru).

Сентябрь месяц был насыщен событиями. В частности, в рамках XXVI Московской международной книжной выставки-ярмарки была проведена научно-практическая конференция "Тенденции развития социокультурной среды в век международного информационного обмена: проблемы и перспективы книжной отрасли". Также в рамках ярмарки были подведены итоги конкурса "Книга года" и объявлены победители конкурса профессионального мастерства "Ревизор". Обо всем этом читайте в нашей рубрике "Выставки. Конференции".

Лучших из лучших, мастеров своего дела выбирают и библиотеки. Наконец, объявлены имена финалистов I Всероссийского конкурса "Библиотекарь года-2013". В свою очередь, РБА объявила имена победителей конкурса "Лучшая профессиональная книга года". Кто же стал лауреатом? Узнаете в рубрике "Библиотеки".

Несмотря на насыщенность прошедшего месяца, нельзя забывать и о регионах. Сегодня на повестке дня – Калуга. В рубрике "Регионы" можно узнать, как обстоят дела "за МКАДом".

Бестселлер всегда определялся числом проданных экземпляров, а не профессиональной оценкой текста. Посему, торгуя на мировом книжном рынке, мы обязаны понимать, как устроены книги, которые жадно будет покупать зарубежный читатель. Наталья Гарбер, ведущая рубрики "Литературный бренд "Россия"", исследовала идеальную модель мирового бестселлера по-Amazon’ски.

Крупные издательские дома, озабоченные сохранением финансовых показателей, неуклонно дрейфуют в сторону незатейливого масс-маркетового чтива; половина из топ-20 прошлого года по версии Nielsen Bookscan – книги Э. Л. Джеймс и Сюзанны Коллинз. В мейнстриме – чтения-развлечения. Есть ли шанс у серьезной переводной литературы найти своего читателя, в особенности на сложном для иностранных авторов англоязычном рынке? Об этом поговорим вместе с Ольгой Ро на страницах рубрики "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№3 (105), апрель 2013). На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№5 (107), июнь 2013). Как сделать чтение привлекательным для современного человека, показать его важность для развития отдельной личности и общества в целом? Несмотря на различные подходы к ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№7 (109), сентябрь 2013). Понятно, что проблем у книжной отрасли много, в том числе не зависящих от действий субъектов книжной индустрии или качества предлагаемого ими продукта. И для ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №9, ноябрь, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация