Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013).

Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально использовать эту "особость" в практике издательского бизнеса, причем именно сейчас, когда доходы на традиционном бумажном рынке падают. Ведь интеллектуальное содержимое книги, которое сегодня именуют умным словом "контент", можно упаковать разными способами и заработать намного больше денег. Об этом "Тема номера" – "Книга как продукт медиаиндустрии. Кроссплатформенные модели взаимодействия". Участники дискуссии: Дмитрий Глуховский (автор), Владимир Харитонов (Ассоциация интернет-издателей), Сергей Анурьев ("ЛитРес"), Дарья Трушкина (компания NARR8), Натан Хал (Penguin Random House), Рейнхард Шюлке (Wiley-Blackwell), Лев Елин и Татьяна Пименова ("Эгмонт Россия"), Константин Костюк ("Директмедиа Паблишинг"), Олег Вавилов ("Постум"), Антон Федин ("АСТ-Пресс").

В последние годы устойчивость и, казалось бы, незыблемость копирайта серьезно пошатнулись в связи с развитием информационных технологий и глобальных информационных систем, что породило дебаты о соответствии норм копирайта современным общественным интересам. О том, как видят общественный интерес различные участники рынка, о балансе интересов читателей, издателей и авторов, о "скороспелом" ФЗ № 187 и о грядущем пришествии Amazon?а – читайте интервью с экспертами: Сергеем Анурьевым, генеральным директором компании "ЛитРес", и Владимиром Харитоновым, исполнительным директором Ассоциации интернет-издателей в рубрике "Диалоги".

Успешный бизнес – это, помимо всего прочего, еще и умение увидеть то, что остальным станет очевидно только завтра. Следующим большим технологическим прорывом для индустрии может стать использование "облачных" технологий. О перспективах развития "облаков" в издательском, книготорговом и библиотечном деле читайте в рубрике "Электронная книга".

"Бумажный рынок падает, сокращается его инфраструктура, коммерческие риски издателей растут" – эта фраза стала притчей во языцех для всех участников рынка. В связи с этим российские издатели стараются лишний раз не рисковать и сокращают инвестиции в новые проекты. Но возможны и иные стратегии на современном книжном рынке! Своим опытом поделился Константин Костюк, руководитель издательского дома "Директмедиа Паблишинг", в рубрике "Электронная книга".

Бестселлером №1 уже долго время остается тема слияний и объединений на книжном рынке. Сегодня "КИ" представляет "Крупным планом" точки зрения ведущих экспертов отрасли по вопросу: Российская книжная индустрия – дорога к монополизации или развитию?

Участники дискуссии: Олег Евгеньевич Новиков, генеральный директор издательства "Эксмо" Александр Николаевич Архангельский, писатель, телеведущий, профессор Высшей школы экономики. Александр Валерьевич Альперович, генеральный директор издательства "Клевер Медиа Групп". Татьяна Петровна Ларина, совладелец книготорговой компании "Амиталь" (г. Воронеж).

В рубрику "Крупным планом" нельзя было не включить и основные события, касающиеся деятельности Российской книжной палаты. Елена Борисовна Ногина, генеральный директор национального библиографирующего агентства, рассказала о центре учета и сертификации библиографических указателей и банков данных социально значимых печатных и электронных изданий.

Каковы итоги первой половины 2013 года и прогнозы экспертов на будущее? В рубрике "Аналитика рынка" освещена ежегодная отраслевая конференция – "Книжный рынок России", прошедшая в рамках XXVI ММКВЯ. Участники: В. В. Григорьев (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям), О. Е. Новиков ("Эксмо"), Е. В. Соловьева ("Книжная Индустрия"), А. М. Кондаков и Е. Л. Низиенко ("Просвещение"), А. А. Кузменко (OZON.ru).

Сентябрь месяц был насыщен событиями. В частности, в рамках XXVI Московской международной книжной выставки-ярмарки была проведена научно-практическая конференция "Тенденции развития социокультурной среды в век международного информационного обмена: проблемы и перспективы книжной отрасли". Также в рамках ярмарки были подведены итоги конкурса "Книга года" и объявлены победители конкурса профессионального мастерства "Ревизор". Обо всем этом читайте в нашей рубрике "Выставки. Конференции".

Лучших из лучших, мастеров своего дела выбирают и библиотеки. Наконец, объявлены имена финалистов I Всероссийского конкурса "Библиотекарь года-2013". В свою очередь, РБА объявила имена победителей конкурса "Лучшая профессиональная книга года". Кто же стал лауреатом? Узнаете в рубрике "Библиотеки".

Несмотря на насыщенность прошедшего месяца, нельзя забывать и о регионах. Сегодня на повестке дня – Калуга. В рубрике "Регионы" можно узнать, как обстоят дела "за МКАДом".

Бестселлер всегда определялся числом проданных экземпляров, а не профессиональной оценкой текста. Посему, торгуя на мировом книжном рынке, мы обязаны понимать, как устроены книги, которые жадно будет покупать зарубежный читатель. Наталья Гарбер, ведущая рубрики "Литературный бренд "Россия"", исследовала идеальную модель мирового бестселлера по-Amazon’ски.

Крупные издательские дома, озабоченные сохранением финансовых показателей, неуклонно дрейфуют в сторону незатейливого масс-маркетового чтива; половина из топ-20 прошлого года по версии Nielsen Bookscan – книги Э. Л. Джеймс и Сюзанны Коллинз. В мейнстриме – чтения-развлечения. Есть ли шанс у серьезной переводной литературы найти своего читателя, в особенности на сложном для иностранных авторов англоязычном рынке? Об этом поговорим вместе с Ольгой Ро на страницах рубрики "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№3 (105), апрель 2013). На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№5 (107), июнь 2013). Как сделать чтение привлекательным для современного человека, показать его важность для развития отдельной личности и общества в целом? Несмотря на различные подходы к ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№7 (109), сентябрь 2013). Понятно, что проблем у книжной отрасли много, в том числе не зависящих от действий субъектов книжной индустрии или качества предлагаемого ими продукта. И для ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №9, ноябрь, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2020 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация