Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №03  (апрель)  2013

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№3 (105), апрель 2013).

На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят перспективным и обнадеживающим для книжников каналом продаж. Проблемам и возможностям интернет-канала в плане предложения печатной книги клиенту посвящен апрельский выпуск журнала. "Тема номера" – "Печатная книга в онлайн-формате: конфликт или синергия?".

Участники дискуссии:Алексей Кузменко, руководитель направления книжной продукции OZON.ruНаталья Юмашева, коммерческий директор ОЦ "Московский Дом книги"Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "РОСМЭН"Леонид Шкурович, генеральный директор ИГ "Азбука-Аттикус"Александр Лиманский, директор по маркетингу издательской группы "Альпина Паблишер".

В апреле онлайн-мегамаркету № 1 в России, любимому интернет-партнеру издателей, исполняется 15 лет. День рождения оказался отличным поводом для беседы с генеральным директором компании OZON.ru. – Маэль Гавэ. В рубрике "Человек номера" она постаралась ответить на все неоднозначные, глобальные и просто любопытствующие вопросы, накопившиеся за последнее время.

Еще одно знаменательное событие для книжной отрасли произошло в марте: в рамках проекта "Академия книжного бизнеса" была проведена профессиональная дискуссия, посвященная вопросам позиционирования книжного магазина.

Участники дискуссии:О. Е. Новиков, генеральный директор издательства "Эксмо"Н. Д. Юмашева, коммерческий директор ОЦ "Московский Дом книги" (Москва)А. С. Андрианов, ООО "Гемера-Плюс", сеть "Моя книга" (Саратов)Е. А. Штехина, генеральный директор сети магазинов "Магистр" (Ростов-на-Дону)Елена Петушкова, компания "Буквоед" (Санкт-Петербург).

Открытый диалог, готовность делиться своими наработками, да и просто сам факт того, что профессионалы из различных регионов России собрались вместе и обсуждали на понятном им языке важные вопросы ежедневной практики книготорговли, – всё это, на взгляд "КИ", позволяет рекомендовать к внимательному прочтению материалы рубрики "Мастерская книжной торговли".

Итоги и прогнозы 2012-2013 сегодня выносятся в "Крупный план". В рамках отраслевой конференции, прошедшей 14 марта, эксперты и лидеры отрасли поделились данными по состоянию книжного рынка. Книжная статистика, а также основные тренды и прогнозы приведены в рубрике.

В конференции приняли участие:А. Н. Воропаев, начальник отдела книжных выставок и пропаганды чтенияЕ. Б. Ногина, генеральный директор Российской книжной палатыЕлена Соловьева, шеф-редактор журнала "Книжная Индустрия"О. Е. Новиков, генеральный директор издательства "Эксмо"М. В. Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети "Новый Книжный – Буквоед"С. В. Анурьев, генеральный директор компании "ЛитРес"А. А. Кузменко, руководитель направления книжной продукции OZON.ru.

Тем временем "Регионы" завершают экскурсию по городам Подмосковья, начатую еще в декабре 2012 года. И сегодня в нашем "ежедневнике Архангельского" значатся несколько процветающих центров Московского региона…

Книжная ярмарка всегда воспринималась нами как праздничное явление, потому что сулила знакомство с новой книгой, которую не всегда можно было увидеть в книжных магазинах. Очень жаль, но завершившуюся Национальную выставку-ярмарку "Книги России" вряд ли можно признать удачной. Почему сложилось такое мнение и какая ярмарка нам нужна? Ответы на эти вопросы дает О. В. Филимонов, вице-президент Ассоциации книгоиздателей России, в рубрике "Выставки. Конференции".

Происходящие в информационных технологиях перемены не обошли стороной ни одного из традиционных "столпов" книжного рынка – издателей, книгораспространителей, библиотекарей. Но находясь в одной лодке, стоит ли раскачивать ее? С этим вопросом разбирался Александр Владиленович Пурник, главный специалист исследовательского центра "Библиотека. Чтение. Интернет" РГБМ, автор блога "Планета е-книг". О роли библиотек в пост-бумажном обществе и способах взаимодействия с правообладателями читайте в рубрике "Библиотеки".

Наталья Гарбер продолжает свою рубрику "Литературный бренд "Россия"" и приглашает на Международный писательский форум, который пройдет в Санкт-Петербурге 25-28 апреля. В мартовской колонке она предложила модель брендинга литературной индустрии, включающую шесть основных направлений. На Международном писательском форуме будут представлены примеры живых и актуальных проектов по каждому из этих них.

Подробный отчет об основных трендах российского рынка художественной (развлекательной) литературы для взрослых, построенный на аналитическом материале "Книжный рынок России 2012–2013. Статистика, тренды, прогноз", предлагается вашему вниманию в рубрике "Аналитика рынков".

За последние годы книжная отрасль изменилась до неузнаваемости. Книжная индустрия постепенно втягивается в общий медийный калейдоскоп, и ее цеховая закрытость сменяется горячечной коммуникативностью. Общая оценка мирового книжного рынка и итоги первого десятилетия XXI века представлены в рубрике "За рубежом". Также об основных трендах в детском книгоиздании Ольга Ро побеседовала с основательницей "Любопытной вороны" (Nosy Crow) – Кейт Уилсон.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Тема номера – "Закрытие сезона: спад или подъем?". Сезон активных праздничных продаж позади, впереди всех нас ждет непростое лето. Конечно, уже есть опыт первого кризисного 2009 года. Но текущие макроэкономические прогнозы на 2010-й предполагают ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Тема номера – "Книжный магазин на пороге перемен: экспертная оценка". Каков портрет клиента в интерьере двухлетнего испытания кризисом? Чья фигура остается ключевой в книжном ретейле? О динамике вкусов и потребностей читательской аудитории, о ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Тема номера – "Книжный магазин в цифровую эпоху". Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты) ограничился в 2011 году 235–250 млн руб., или 0,3 % ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

В период глобализации очень важно сохранить национальную самобытность, не утратить культурные корни и передать традиции будущим поколениям. Это касается и литературы, и книгоиздания, и всей книжности как значимого элемента культуры России. Да, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация