Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№3 (105), апрель 2013).

На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят перспективным и обнадеживающим для книжников каналом продаж. Проблемам и возможностям интернет-канала в плане предложения печатной книги клиенту посвящен апрельский выпуск журнала. "Тема номера" – "Печатная книга в онлайн-формате: конфликт или синергия?".

Участники дискуссии:Алексей Кузменко, руководитель направления книжной продукции OZON.ruНаталья Юмашева, коммерческий директор ОЦ "Московский Дом книги"Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "РОСМЭН"Леонид Шкурович, генеральный директор ИГ "Азбука-Аттикус"Александр Лиманский, директор по маркетингу издательской группы "Альпина Паблишер".

В апреле онлайн-мегамаркету № 1 в России, любимому интернет-партнеру издателей, исполняется 15 лет. День рождения оказался отличным поводом для беседы с генеральным директором компании OZON.ru. – Маэль Гавэ. В рубрике "Человек номера" она постаралась ответить на все неоднозначные, глобальные и просто любопытствующие вопросы, накопившиеся за последнее время.

Еще одно знаменательное событие для книжной отрасли произошло в марте: в рамках проекта "Академия книжного бизнеса" была проведена профессиональная дискуссия, посвященная вопросам позиционирования книжного магазина.

Участники дискуссии:О. Е. Новиков, генеральный директор издательства "Эксмо"Н. Д. Юмашева, коммерческий директор ОЦ "Московский Дом книги" (Москва)А. С. Андрианов, ООО "Гемера-Плюс", сеть "Моя книга" (Саратов)Е. А. Штехина, генеральный директор сети магазинов "Магистр" (Ростов-на-Дону)Елена Петушкова, компания "Буквоед" (Санкт-Петербург).

Открытый диалог, готовность делиться своими наработками, да и просто сам факт того, что профессионалы из различных регионов России собрались вместе и обсуждали на понятном им языке важные вопросы ежедневной практики книготорговли, – всё это, на взгляд "КИ", позволяет рекомендовать к внимательному прочтению материалы рубрики "Мастерская книжной торговли".

Итоги и прогнозы 2012-2013 сегодня выносятся в "Крупный план". В рамках отраслевой конференции, прошедшей 14 марта, эксперты и лидеры отрасли поделились данными по состоянию книжного рынка. Книжная статистика, а также основные тренды и прогнозы приведены в рубрике.

В конференции приняли участие:А. Н. Воропаев, начальник отдела книжных выставок и пропаганды чтенияЕ. Б. Ногина, генеральный директор Российской книжной палатыЕлена Соловьева, шеф-редактор журнала "Книжная Индустрия"О. Е. Новиков, генеральный директор издательства "Эксмо"М. В. Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети "Новый Книжный – Буквоед"С. В. Анурьев, генеральный директор компании "ЛитРес"А. А. Кузменко, руководитель направления книжной продукции OZON.ru.

Тем временем "Регионы" завершают экскурсию по городам Подмосковья, начатую еще в декабре 2012 года. И сегодня в нашем "ежедневнике Архангельского" значатся несколько процветающих центров Московского региона…

Книжная ярмарка всегда воспринималась нами как праздничное явление, потому что сулила знакомство с новой книгой, которую не всегда можно было увидеть в книжных магазинах. Очень жаль, но завершившуюся Национальную выставку-ярмарку "Книги России" вряд ли можно признать удачной. Почему сложилось такое мнение и какая ярмарка нам нужна? Ответы на эти вопросы дает О. В. Филимонов, вице-президент Ассоциации книгоиздателей России, в рубрике "Выставки. Конференции".

Происходящие в информационных технологиях перемены не обошли стороной ни одного из традиционных "столпов" книжного рынка – издателей, книгораспространителей, библиотекарей. Но находясь в одной лодке, стоит ли раскачивать ее? С этим вопросом разбирался Александр Владиленович Пурник, главный специалист исследовательского центра "Библиотека. Чтение. Интернет" РГБМ, автор блога "Планета е-книг". О роли библиотек в пост-бумажном обществе и способах взаимодействия с правообладателями читайте в рубрике "Библиотеки".

Наталья Гарбер продолжает свою рубрику "Литературный бренд "Россия"" и приглашает на Международный писательский форум, который пройдет в Санкт-Петербурге 25-28 апреля. В мартовской колонке она предложила модель брендинга литературной индустрии, включающую шесть основных направлений. На Международном писательском форуме будут представлены примеры живых и актуальных проектов по каждому из этих них.

Подробный отчет об основных трендах российского рынка художественной (развлекательной) литературы для взрослых, построенный на аналитическом материале "Книжный рынок России 2012–2013. Статистика, тренды, прогноз", предлагается вашему вниманию в рубрике "Аналитика рынков".

За последние годы книжная отрасль изменилась до неузнаваемости. Книжная индустрия постепенно втягивается в общий медийный калейдоскоп, и ее цеховая закрытость сменяется горячечной коммуникативностью. Общая оценка мирового книжного рынка и итоги первого десятилетия XXI века представлены в рубрике "За рубежом". Также об основных трендах в детском книгоиздании Ольга Ро побеседовала с основательницей "Любопытной вороны" (Nosy Crow) – Кейт Уилсон.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Тема номера – "Закрытие сезона: спад или подъем?". Сезон активных праздничных продаж позади, впереди всех нас ждет непростое лето. Конечно, уже есть опыт первого кризисного 2009 года. Но текущие макроэкономические прогнозы на 2010-й предполагают ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Тема номера – "Книжный магазин на пороге перемен: экспертная оценка". Каков портрет клиента в интерьере двухлетнего испытания кризисом? Чья фигура остается ключевой в книжном ретейле? О динамике вкусов и потребностей читательской аудитории, о ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Тема номера – "Книжный магазин в цифровую эпоху". Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты) ограничился в 2011 году 235–250 млн руб., или 0,3 % ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

В период глобализации очень важно сохранить национальную самобытность, не утратить культурные корни и передать традиции будущим поколениям. Это касается и литературы, и книгоиздания, и всей книжности как значимого элемента культуры России. Да, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2020 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация