Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №03  (апрель)  2014

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

В период глобализации очень важно сохранить национальную самобытность, не утратить культурные корни и передать традиции будущим поколениям. Это касается и литературы, и книгоиздания, и всей книжности как значимого элемента культуры России. Да, многое утеряно навсегда. Ситуация достигла критической точки, и тем не менее всё еще можно изменить к лучшему. Что мы можем и должны сделать, двигаясь в мировом тренде, но не забывая о достижениях многовековой истории книжного дела в России? Сегодня эти сложные, но очень важные для отрасли вопросы в рубрике "Диалоги" обсуждают Владимир Ильич Толстой, советник Президента Российской Федерации по культуре, и Сергей Вадимович Степашин, президент Российского книжного союза.

Рубрика "Тема номера" посвящена итогам круглого стола "Книга и чтение в культурном пространстве России", который состоялся 13 марта в Государственной Думе по инициативе Российского книжного союза. Его участниками стали: Людмила Ивановна Швецова, заместитель Председателя Государственной Думы Российской Федерации; Владимир Ильич Толстой, советник Президента Российской Федерации по культуре; Сергей Вадимович Степашин, президент Российского книжного союза; Владимир Викторович Григорьев, заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям; Олег Евгеньевич Новиков, вице-президент Российского книжного союза, генеральный директор издательств "Эксмо" и "АСТ; Надежда Ивановна Михайлова, член правления Российского книжного союза, генеральный директор ГУП "ОЦ "Московский Дом Книги""; Светлана Александровна Платова, руководитель книжного департамента ГК "Барс"; Лев Николаевич Елин, генеральный директор "Эгмонт Россия".

Сегодняшний герой рубрики "Личности" – В.В. Фёдоров, президент Российской государственной библиотеки. Виктор Васильевич рассказывает о своих сильных увлечениях – книгой и самой жизнью, за которой, он наблюдает с удивительным вниманием и тщательностью, подмечая детали, запоминая имена и все обстоятельства происходящего.

За последние годы принципиально изменилась роль авторов: из поставщиков текстов они превратились в медийных персонажей, бренды, а то и, благодаря платформам самиздата, во вполне самостоятельные издательские единицы. И сегодня в рубрике "Электронная книга" читайте статью "Софт вам в помощь: компьютерные программы для писателей, ученых и сценаристов".

Печатная книга и книжный рынок могут похвастаться многовековой историей, и перемены в них лишь отчасти меняют устоявшиеся правила игры в бумажном пространстве. Но если продукт совсем новый и рынок только создается? Как выстроить взаимоотношения с нуля? Кто и как устанавливает правила и уровень ответственности участников этого рынка? На эти непростые вопросы искали ответы участники круглого стола "Электронно-библиотечные системы: правила игры на рынке". Материал представлен в рубрике "Крупный план".

Эту же рубрику продолжает интервью с президентом Ассоциации книгораспространителей независимых государств, генеральным директором ГУП ОЦ "Московский Дом Книги" Надеждой Ивановной Михайловой. Оно посвящено теме: "Господдержка книжных магазинов: что полезного мы можем извлечь из европейского опыта?"

За пять лет наши путешествия по просторам России позволили рассказать истории из книжной жизни полусотни крупных и малых городов. И в 2014 году мы не собираемся нарушать традиции. Так что в дорогу! На повестке дня в рубрике "Регион" – Нижний Новгород.

В центре внимания рубрики "Аналитика рынков" – "Non-fiction-тематика на массовом книжном рынке. Текущая ситуация и основные тренды". Предлагаем вашему вниманию подробный отчет об основных трендах российского рынка изданий прикладной тематики, построенный на аналитическом материале "Книжный рынок России – 2013–2014: статистика, тренды, прогноз". Рубрику продолжает информационный проект "Книжный рынок России – 2010–2015. Рейтинги продаж".

Рубрика "За рубежом" посвящена судьбе независимых академических книжных магазинов, а также отраслевым итогам прошедшего года. О влиянии политики государства в сфере образования и об отношении между учебными издательствами и книжными магазинами рассказывает Жаклин Гадд, владелица двух книжных магазинов вузовского учебника в Лондоне.

На Франкфуртской книжной ярмарке все вращается вокруг большого бизнеса. В текущем году для этого создается новый формат – бизнес-клуб как место совершения сделок и проведения переговоров. О его работе рассказывают директор Франкфуртской книжной ярмарки Юрген Боос и Бритта Фридрих, руководитель отдела мероприятий и программ.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Тема номера – "Закрытие сезона: спад или подъем?". Сезон активных праздничных продаж позади, впереди всех нас ждет непростое лето. Конечно, уже есть опыт первого кризисного 2009 года. Но текущие макроэкономические прогнозы на 2010-й предполагают ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Тема номера – "Книжный магазин на пороге перемен: экспертная оценка". Каков портрет клиента в интерьере двухлетнего испытания кризисом? Чья фигура остается ключевой в книжном ретейле? О динамике вкусов и потребностей читательской аудитории, о ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Тема номера – "Книжный магазин в цифровую эпоху". Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты) ограничился в 2011 году 235–250 млн руб., или 0,3 % ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№3 (105), апрель 2013). На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят ......

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №2, март, 2014. Мастер-класс бизнес-коммуникации по вопросу распространения книг малых и средних издательств в рубрике "Диалоги" демонстрируют наши уважаемые эксперты: Денис Алексеевич Котов, ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

В последние годы профессиональное сообщество стремится изменить отношение к книге, к культуре в обществе и во власти. Вопросы значения книги и гуманитарного знания, развития библиотек и поддержки чтения в рубрике "Диалоги" обсуждают на страницах ......

Книжная индустрия №04 (май) 2014

Книжная индустрия №04 (май) 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация