Анита Роддик
Бизнес не как обычно
Business As Unusual
Издательство: BestBusinessBooks, 2006 г.
5-911-71001-3
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.
Анита Роддик - одна из наиболее неоднозначных, противоречивых и преуспевающих женщин в мировом бизнесе. В книге "Бизнес не как обычно" рассказана история самой Роддик и ее компании "The Body Shop" со всеми ее взлетами и падениями на протяжении последнего десятилетия. По ходу рассказа автор переворачивает с ног на голову представление общества о бизнесе и доказывает, что международная компания вполне способна соблюдать нормы социальной ответственности, не жертвуя при этом ни здравым смыслом, ни прибылью. История компании "The Body Shop" - это история успеха двадцатого века. Эта книга - о том, как это произошло и почему.
Посмотрите также...
Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем
Перед нами проиллюстрированный яркими узнаваемыми картинами рассказ исследователя-практика о своеобразных "витаминах" процесса управления, нехватка которых вызывает замедление роста, болезни или быстрое старение корпоративного организма. По этой ......
Что такое Кодекс Алиментариус
Кодекс Алиментариус - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Предлагаемое издание предваряет публикацию стандартов Кодекс Алиментариус на русском языке и призвано познакомить читателей с принципами работы по ......
Менеджмент по Дилберту
"За последние несколько лет написано множество великолепных книг по бизнесу. Вы держите еще одну, которая, в отличие от предыдущих, предлагает практическую информацию.В прочей деловой литературе можно найти полезные откровения, вроде "у ......
Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле
В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на ......
Афоризмы великих для бизнеса. Цинично, но верно…
В книге, которую вы держите в руках, собраны поразительные по меткости, тонкости и точности афоризмы самых выдающихся мыслителей человечества, связанные с бизнесом. Смело используйте в своей деятельности накопленную веками мудрость; и тогда ......
Закон о торговле в карикатурах и комментариях.
Данная книга содержит полный текст статей Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (первая редакция), вступившего в силу 1 февраля 2010 года, а ......
Английские купцы-авантюристы
В книге представлен вариант становления и эволюции Компании купцов-авантюристов Англии. Это коммерческое объединение, просуществовавшее пять столетий, занимало в переходную эпоху от Средневековья к Новому времени исключительное положение в ......
Маверик. История успеха самой необычной компании в мире
Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией? Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо ......
Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеров
Если вы оторвете голову пауку, он умрет; но если вы отрежете щупальце морской звезде, она отрастит новое, а отрезанное щупальце может вырасти в новую морскую звезду. Традиционные организации, выстроенные по принципу "сверху вниз", напоминают ......
Будущее менеджмента. Хэмела Г.
Что по-настоящему служит топливом долгосрочного прогресса? Не операционное совершенство или бизнес модели, а инновации в управлении новые способы мобилизации таланта, размещения ресурсов н построения стратегий. За прошедшее столетие прорывы в ......
Периферийное зрение. Как определить слабые сигналы, способные усилить или разрушить вашу компанию. Джордж Дэй, Пол Шумейкер
Книга иллюстрирует эту мощную метафору с помощью различных примеров: как ВВС отреагировала на вызов мультимедийных цифровых технологий, как Anheuser-Busch опередила всех в ранней реакции на низкоуглеводную революцию, трудности Mattel в борьбе за ......
Бесплатное. Будущее радикальных цен
Что происходит, когда передовые технологии позволяют производить больше продукции за практически нулевую стоимость? И что происходит, когда все эти продукты становятся доступными потребителю за нулевую цену? В своей новой книге Крис Андерсон ......
Будущее менеджмента
Что по-настоящему служит топливом долгосрочного прогресса? Не операционное совершенство или бизнес модели, а инновации в управлении новые способы мобилизации таланта, размещения ресурсов н построения стратегий. За прошедшее столетие прорывы в ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....
Идеи дороже денег
Что может быть дороже денег? В наше экспансивное время создаются и рассыпаются в прах величайшие проекты и гигантские корпорации. Что или, вернее, кто стоит за этим? Чьи имена вызывают у нас восхищение или зависть? Это те, чьи идеи за последнюю ......
Правила торговли. Постановление о санкциях
Вашему вниманию предлагается книга "Правила торговли. Постановление о санкциях". Тексты с изменениями и дополнениями на 2016 год.Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб, студентов, аспирантов и ......
Династия фон Мекк. "Железнодорожные коро
Семейство предпринимателей, "железнодорожных королей" фон Мекк известно в истории России не только строительством железных дорог, но и своей выдающейся меценатской деятельностью, многими начинаниями в области культуры и искусства. Масштаб их ......
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......
Мифологические архетипы в коммуникации
Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......
Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке
Название книги План маркетинга: справочник говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта ......
Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......
Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога
XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......
Простая книга о сложных продажах
Прочитать книгу гораздо сложнее, чем ее купить, а научиться применять книжные знания на практике сложнее, чем книгу прочитать. Нужны специальные усилия, чтобы книжное знание использовать в жизни.Андрей АнучинО чем книга Сложные продажи - ......
Клиентоскоп и другие секреты активных продаж
Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров: ......
Правила торговли - 2017. Постановление о санкциях
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Издание подготовлено по состоянию законодательства на 1 ноября 2016 г.Для ......
Король рынка. Самая правильная книга о продажах
Вы держите в руках книгу о мудрости и хитрости, об идеях и практике. Вы держите в руках книгу о том, что важнее всего в бизнесе - о продажах. Это философское осмысление многолетнего опыта самого рыночного из всех возможных видов бизнеса - ......
Управление репутацией в интернете
В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить ......
Копирайтинг. 7+. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO. Учебное пособие
Сегодня, чтобы пробиться в число лучших копирайтеров, мало иметь талант и общие представления о правилах создания текста. Необходимы специфические знания о том, как сделать любой текст эффективнее и как сделать эффективнее конкретный текст.Эта ......
Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии
В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, ......
Моделирование аукционов
Книга представляет собой подробный конспект лекций курса по моделированию аукционов.В первой главе обсуждаются разные виды аукционов и теорема об эквивалентности доходностей, согласно которой при независимости игроков все аукционы приносят ......
Технологии маркетинга. Практикум
Структура книги представлена максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания ......
Философия управления между теорией менеджмента и философией культуры
Настоящая книга представляет собой попытку проанализировать симптоматические для современной философии управления стратегии. Первой из них является стратегия принятия современной российской либерально-буржуазной культуры как непосредственной ......
Делай сегодня! Опыт 64 успешных российских стартапов
О чем эта книга? Елена Николаева, постоянный автор таких изданий как "Сноб" и "Эксперт", телеведущая утренней программы на "России 1" сделала то, что так давно ждали российские читатели - написала мотивирующие истории о предпринимательстве в ......
Правила торговли
В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......
Правила торговли. Постановление о санкциях
В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......
Мифологические архетипы в коммуникации
Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной ......
Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Предлагаем вашему вниманию "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"....
Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца
В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......
Новые правила продажи алкогольной продукции
В первом выпуске приводятся новые правила продажи алкогольной продукции и виды административной ответственности за их нарушение с новыми размерами штрафов с изменениями, вступающими в силу с 1 января 2015 г.Для работников торговли, общественного ......
Как увеличить продажи на сайте на 30 % за 1 неделю
Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте. В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать ......
Семья на миллион. Истории из жизни счастливого бизнесмена, для которого семья важнее бизнеса
Автор этой книги - счастливый миллионер. На его счету создание сайтов,которые посещает более 2,5 миллиона человек в месяц: крупнейшая социальная сеть по психологии, электронная библиотека по саморазвитию "Куб", сайт о майнд-машинах, сайт с ......
Услуги торговли. ГОСТы
Настоящий сборник содержит основные действующие национальные стандарты в области торговли (ГОСТы). Тексты нормативно-технических документов приводятся по состоянию на февраль 2016 г. Сборник предназначен для юридических лиц и ......
Правила торговли
В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами в редакции, актуальной на начало 2018 года. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах ......
Alibaba. История мирового восхождения
Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам, как Walmart и Amazon.Всего за десять лет Джек Ма, бывший преподаватель английского, основал и построил Alibaba Group, в которую ......
Правила торговли. Сборник документов
В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров.Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их продажи ......
Дожим клиента. 28 способов продавать день в день
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.Вспомните, сколько времени ......