Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Будущее менеджмента

Гэри Хэмел, Билл Брин

Будущее менеджмента

Издательство: BestBusinessBooks, 2013 г.
978-5-91171-027-9
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Что по-настоящему служит топливом долгосрочного прогресса?
Не операционное совершенство или бизнес модели, а инновации в управлении новые способы мобилизации таланта, размещения ресурсов н построения стратегий. За прошедшее столетие прорывы в технологии управления позволили нескольким компаниям - включая General Electric, Procter & Gamble, Toyota и Visa - выйти на новые рубежи достижений п долгосрочного преимущества. Однако у большинства компаний отсутствует структурированный и системный процесс радикальных инноваций в управлении.
В книге БУДУЩЕЕ МЕНЕДЖМЕНТА всемирно известный бизнес туру Гэри Хэмел утверждает, что организации больше, чем когда либо, нуждаются в управленческих инновациях. Современная управленческая Модель - в центре которой контроль и эффективность - не удовлетворяет требованиям современного мира, в котором движущими силами успеха в бизнесе являются адаптивность и креативность.
В своей провокационной книге Хэмел нацеливается на основные убеждения и верования, мешающие компаниям двадцать первого века видеть новые вызовы, угрожающие им. Используя язвительные аргументы и яркие иллюстрации, он объясняет, как превратить вашу компанию в серийного управленческого новатора.
Хэмел описывает:
Решающие вызовы, которые определят успех в конкурентной борьбе в век головокружительных перемен. Отравляющие последствия убеждений, унаследованных топ менеджментом. Неординарные управленческие практики и методы, приводящие к прорывным результатам в большинстве организаций первопроходцев. Новые принципы, которые необходимо вплести в ДНК каждой компании. Потенциал и возможности Сети в деле полного уничтожения отживших управленческих практик. Действия, которые ваша компания может предпринят!) уже сейчас для построения своего управленческого преимущества.
Практичная и глубокая книга, БУДУЩЕЕ МЕНЕДЖМЕНТА представляет примеры группы элиты пионеров современного менеджмента - компаний, бросивших вылов управленческим догмам и собравших плоды этого.
Будьте готовы и вы сбросить оковы догматов вчерашнего дня. Победителями завтрашнего дня станут те компании, которые сегодня начнут заново изобретать будущее менеджмента.

Посмотрите также...

Лидерство и новая наука. Открывая порядок в хаотичном мире

Лидерство и новая наука. Открывая порядок в хаотичном мире

Мы живем в хаотичные времена, несущие богатейший потенциал новых возможностей. Нам необходимы новые идеи, новые взгляды на реальность, новые взаимоотношения. Новая наука - новые открытия в биологии, теории хаоса и квантовой физике - меняет наше ......

Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеров

Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеров

Если вы оторвете голову пауку, он умрет; но если вы отрежете щупальце морской звезде, она отрастит новое, а отрезанное щупальце может вырасти в новую морскую звезду. Традиционные организации, выстроенные по принципу "сверху вниз", напоминают ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация