Мэриан Берк Вуд
Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке
Издательство: Вильямс, 2016 г.
978-5-8459-1114-8
Книгопечатная продукция
Объем: 52 стр.
Название книги План маркетинга: справочник говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.
Посмотрите также...
Задачи менеджмента в XXI веке
Книга посвящена глобальным проблемам, с которыми столкнется мировая экономика и все человечество в XXI веке. Человечество ожидают серьезные перемены, и все мы должны быть к ним готовы. Книга будет интересна не только специалистам, но и каждому, ......
Энциклопедия менеджмента
Сам Питер Друкер называет эту книгу путеводителем по своим работам; она появилась как ответ на вопросы, постоянно задаваемые ему читателями младшего поколения: "С каких книг лучше всего начинать знакомиться с работами Друкера? Какие из его работ ......
Кто украл Американскую мечту?
Автор считает, что Американская мечта стала мифом, поскольку традиционные методы ее реализации уже не срабатывают, и заявляет, что нашел другой способ, гарантирующий успех в мире, значительно изменившемся к концу XX века. Для широкого круга ......
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой ......
Библия менеджмента
В современном стремительно развивающемся мире бизнеса менеджеры ежедневно сталкиваются с проблемами, которые ставят их в тупик. Обычной профессиональной подготовки оказывается недостаточно, чтобы ответить на все вопросы и преодолеть ......
Маркетинговая революция
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ......
Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке
Эта книга освещает текущий тренд развития российского и украинского рынков быстрооборачиваемых товаров (FMCG). В ней описаны механизмы взаимодействия производства, маркетинга и дистрибуции в рамках различных моделей бизнеса. Материал книги ......
Маркетинг как стратегия
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ......
Эффективное управление предприятием
Эта книга о том, "что делать". В ней рассказывается об экономических задачах, которые необходимо решить любой бизнес-компании, желающей добиться экономической эффективности и результатов. И эта книга помогает организовать эти задачи так, чтобы ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы
Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......
Маркетинговые исследования
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры ......
Рентабельность влияния
"Рентабельность влияния" - первое издание, в котором рассказывается не только о том, как коммуницировать в сети, но и как оценить эффективность этой коммуникации. Сегодня социальные сети уже являются обязательным полем в комплексе маркетинговых ......
Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса
Цитата "Есть множество достойных руководств по составлению бизнес-плана, но предложенное Р. Абрамс стоит на ступень выше остальных. Это исчерпывающая по содержанию и хорошо организованная книга, с удобными бланками и убедительными цитатами. В ......
Вагина. Новая история женской сексуальности
Цитата "До того как я начала свое исследование, многое связанное с вагиной в контексте истории и восприятия обществом было мне непонятно, например почему у многих женщин-писателей и художниц наиболее плодотворный творческий период наступал после ......
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием БЕЗ БЮДЖЕТА) вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......
Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие ......
Маркетинговая деятельность
В книге подробно рассказано о становлении и развитии маркетинга, его концепции, современной маркетинговой деятельности, ее сущности и основных принципах, а также методах, функциях и целях маркетинга, его классификации, внешней и внутренней ......
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......
Методы маркетинговых исследований
В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации ......
Книга рекламных концепций
КНИГА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Пита Барри - это полное руководство по разработке креативных идей, стратегий и кампаний для студентов и профессионалов в области рекламы, коммуникаций, маркетинга и смежных областей. Книга посвящена первому и самому ......
Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты
Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое ......
Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег
Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной ......
Прибыльная веб-студия. Пошаговое руководство
Александр Чипижко: бизнес-тренер, коуч, специалист №1 по продающим сайтам в России; автор понятия "продающие сайты"; автор семинаров на тему маркетинга и вирусного маркетинга; за 2012–2014 годы обучил более 1000 учеников. В его активе: ......
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......
Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами
Майя Богданова - журналист, редактор, пиарщик контент-технолог. Проще говоря, человек-текст. Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одно стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой - завораживающие клиентов не хуже, чем истории ......
О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!
Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична. Ее хочется не только читать, ......
Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются ......
Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке
Статистика помогает принимать важные решения, находить скрытые взаимосвязи между явлениями, лучше понимать ситуацию в бизнесе и на рынке. Автор книги профессор Чарльз Уилан с юмором и блестящими наглядными примерами рассказывает о том, как это ......
Стратегический маркетинг
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите ......
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......
Мифологические архетипы в коммуникации
Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......
Разгневанный клиент, я люблю тебя
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко - известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга ......
Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным
Сильный бренд, запоминающийся логотип и верное позиционирование - важные составляющие любого успешного бизнеса. В этой книге кратко и доходчиво рассказано, что такое бренд, как его создать, добиться узнаваемости в своей товарной категории и ......
Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога
XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......
Клиентоскоп и другие секреты активных продаж
Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров: ......
Технологии маркетинга. Практикум
Структура книги представлена максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания ......
Маркетинговые войны
Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество ......
Мифологические архетипы в коммуникации
Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной ......
Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца
В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......
Дожим клиента. 28 способов продавать день в день
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.Вспомните, сколько времени ......