Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Технологии манипуляций массами.  Реклама,  маркетинг,  PR,  GR.  Когнитивный подход.  Карманная книга политехнолога

О. Е. Баксанский

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

Издательство: ЛЕНАНД, 2017 г.
978-5-9710-3898-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве рекламных, маркетинговых, коммуникационных, PR- и GR-технологий, а также политических технологий, являющихся технологиями массовых манипуляций.Человек устроен таким образом, что для того чтобы успешно ориентироваться в окружающей реальности, ему необходимо эту реальность картировать, то есть в буквальном смысле создавать когнитивную карту реальности. Социально-гуманитарные технологии как раз и предназначены для внедрения всезнание определенных картин действительности, которые делают человека управляемым в нужном направлении.Основное внимание в книге уделено таким аспектам, как моделирование процесса социального конструирования реальности, методология научного социологического знания, этапы становления социологии как науки, моделирование социальных процессов. Вычленяются общие методологические принципы и подходы, составляющие основу процесса научного и математического моделирования в различных сферах познания, исходя из когнитивных потребностей.Отличительной чертой любого знания, которое претендует на статус научного, является обязательное явное выделение методологического основания, на базе которого и строится определенная картина мира. Изложению социологического материала предшествует обсуждение метатеоретического основания социологического знания, после чего анализируются различные этапы становления социологии как науки.Завершается анализ критическим обзором современных социологических теорий, с вычленением их сильных и слабых сторон, а также перспективами и стратегиями развития фундаментального, прикладного и практического социологического знания, находящего свое применение в различных PR- и GR-технологиях.В Приложении приводится большое количество активно используемых в настоящее время когнитивных технологий, направленных на достижение различных задач социального воздействия, а также технологий коммуникации, манипуляции и контрманипуляции, каждая из которых на практике доказала свою применимость и эффективность для решения поставленных задач. Обсуждаются способы нейро-лингвистического конструирования социальной реальности.В работе представлен список современной актуальной и востребованной литературы, посвященной проблемам социально-гуманитарных технологий различных ориентации, исходя из решаемых задач и сформулированных проектов.Монографию можно рекомендовать в качестве учебного пособия для студентов вузов, бакалавров, магистрантов, аспирантов, изучающих социальную проблематику. Она может быть также рекомендована научным работникам, социологам, психологам, а также всем интересующимся когнитивной системой научной картины мира XXI века.

Посмотрите также...

Большая энциклопедия манипуляций

Большая энциклопедия манипуляций

Ирина Корчагина – известный московский психолог, постоянный эксперт программы "Утро" на Первом канале, автор уникальных методик противостояния манипуляциям, организатор и директор психологического центра "Счастливая семья". Вся самая полная ......

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Этой книге уже больше 30 лет! Издательство ЦК КПСС "Политиздат" выпустило её в 1983 году. Со всеми положенными тогда поклонами в адрес партии и правительства. А вот для других издательств она была слишком дерзкой: как можно отзываться с ......

GR для малого и среднего бизнеса

GR для малого и среднего бизнеса

Книга "GR для малого и среднего бизнеса" адресована широкому кругу читателей: бизнесменам, чиновникам, сотрудникам общественных организаций, специалистам в области связей с общественностью и взаимодействия бизнеса и власти, а также студентам, ......

Социология организаций

Социология организаций

В книге разрабатываются основы социологии организаций (предприятий и учреждений) как самостоятельного направления исследований. Вводится методологический аппарат. Рассматриваются критерии эффективности организаций, их строение, социальные ......

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Настоящая книга представляет собой системное и последовательное исследование фундаментальной теории К.Маркса об экономике совершенной конкуренции с использованием современных достижений научной мысли. В первую очередь, имеется в виду методология ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной ......

Дожим клиента. 28 способов продавать день в день

Дожим клиента. 28 способов продавать день в день

Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.Вспомните, сколько времени ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2021 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация