Новости

Asus готовит сверхдешевый 4-ядерный планшет

Asus готовит сверхдешевый 4-ядерный планшет

Во II квартале 2012 г. Asustek собирается приступить к продажам планшета за $249. Он будет оснащен 7-дюймовым экраном, 4-ядерным процессором и 8-МП камерой.

В совместной презентации с Nvidia глава AsustekДжерри Шен(Jerry Shen) продемонстрировал планшет, который компания собирается продавать по «магической» цене в $249, сообщает CNet. За счет чего будет достигнута столь низкая цена, не отмечается.

Устройство обладает 7-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 1280 x 800 пикселей, 4-ядерным процессором Nvidia Tegra 3, 1 ГБ оперативной памяти и поддержкой Wi-Fi 802.11n и Bluetooth 2.1+EDR. Также имеются две камеры, одна из которых, на задней панели, с разрешением 8 МП, способна снимать видео в формате Full HD. А вот о поддержке 3G не сообщается. Поэтому для мобильного доступа в интернет пользователям придется использовать мобильник в качестве модема, хотя при заявленной цене планшета это сложно посчитать его недостатком.

Несмотря на низкую цену, Asus Eee Pad MeMO ME370T предлагает достаточно широкие возможности расширения и подключения к другим устройствам. Помимо поддержки карт памяти формата microSD, которые позволяют увеличить внутреннюю память, и обычного USB-соединения, планшет позволяет осуществлять подключение к телевизору посредством HDMI.

Новый планшетный компьютер планируется выпустить во II квартале 2012 г. Устройство будет предложено в двух вариантах: с объемом встроенной памяти 16 и 32 ГБ. По словам представителей компании, время автономной работы Eee Pad MeMO ME370T в режиме просмотра видео составит до 8,5 ч.

Отметим, что цена в $249 является весьма низкой для планшетов с подобными техническими параметрами. Принято считать, что Android-планшеты в целом стоят дороже по сравнению с iPad, а его цена стартует с $499.

По этой причине многие обозреватели с большим интересом отнеслись к новинке, а издание CNet, например, написало что благодаря своей стоимости новое устройство может изменить правила игры на рынке.

Правда, эти правила уже начали изменяться с выходом Amazon Kindle Fire в ноябре 2011 г. Этот Android-планшет с 2-ядерным процессором от Texas Instruments и 8 ГБ встроенной памяти продается по еще более низкой цене в $199. По мнению экспертов, это ниже рыночной цены гаджета, на который производитель установил субсидию. С ноября продажи другого 7-дюймового планшета на Android ведет сеть книжных магазинов Barnes & Noble. Устройство продается по цене 249. Наконец, весной собственный планшет планирует выпустить Google. По неофициальным данным, его стоимость составит $199.

11.01.2012

на печать


Комментарии

serg
12.01.2012 11:12 | сообщение #1
 

Не забываем, что Amazon Kindle столь дешёвый, потому что привязывает потребителя к массовой продукции своего интернет-магазина, что и позволяет снизить цену входа.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация