Новости

"Единую Россию" отстраняют от президентской кампании Путина

"Единую Россию" отстраняют от президентской кампании Путина

Социологи утверждают, что по-другому нельзя: если премьер будет ассоциироваться с партией, победить в первом туре ему будет гораздо сложнее.

В ходе своей избирательной кампании Владимир Путин будет максимально дистанцироваться от «Единой России», планируется использовать лишь организационные ресурсы партии власти. Об этом «Известиям» рассказали сразу несколько собеседников в штабе главного кандидата на пост президента России.

- Принято решение, что Владимиру Путину лучше не ассоциировать свое имя с «Единой Россией». И не только в ходе кампании, но и еще до ее начала Путин сильно дистанцировался от ЕР, - говорит источник в штабе.

По его словам, бренд ЕР слишком плотно ассоциируется у людей с недовольством итогами думских выборов, результатом которых стали массовые уличные выступления и митинги в Москве и других городах.

Другой член штаба рассказал «Известиям», что на регулярных совещаниях штаба Путина, который пока разместился в здании мэрии на Новом Арбате, почти не появляются знаковые фигуры из ЕР. «Я видел там только секретаря президиума генсовета Сергея Неверова и главу управления ЦИК партии по работе с обращениями граждан Алексея Анисимова», - рассказывает наш собеседник. В остальном, утверждает он, приходят люди из регионов - директора заводов, представители общественных организаций, не имеющие к партии никакого отношения.

«Люди, которые, к примеру, сейчас примкнули к ОНФ, хотят понять, как им не повторить ошибок партии, как им дистанцироваться от неудач и провалов ЕР. Ведь Путин - по-прежнему самый популярный из политиков в России», - резюмирует он.

Член избирательного штаба Путина, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков подтвердил «Известиям», что пока роль партии сводится лишь к использованию ее организационно-технических ресурсов. «Региональные штабы будут работать в приемных Владимира Владимировича Путина - это партийный ресурс. Вообще используем организационно-технические ресурсы партии. Пока так. Как она дальше будет задействована - посмотрим», - говорит он.

Есть этому и «социологическое» обоснование.

Глава ВЦИОМа Валерий Федоров убежден, что если Владимир Путин хочет набрать более 50% голосов, то ему необходимо дистанцироваться от «Единой России». «После выборов страна разделилась ровно на две части. Одна половина поддерживает «Единую Россию», а другая - страшно ее не любит. Для этой половины страны это партия жуликов и воров. И если Путин хочет получить голоса этих людей, ему лучше не ассоциироваться с «Единой Россией», - рассуждает социолог.

Политолог Алексей Макаркин соглашается с тем, что организаторы кампании Владимира Путина постараются не использовать бренд «Единой России». «Понятно, что партия нужна, потому что у нее есть существенные ресурсы, без которых не обойтись. Но ее будут использовать под псевдонимом Общероссийского народного фронта. Все-таки он не так сильно ассоциируется у россиян с прошедшими выборами», - подчеркивает эксперт.

Вместе с тем глава фонда «Общественное мнение» Александр Ослон настаивает, что совсем без «Единой России» Путину пока не обойтись.

- Надо учитывать, что ЕР - по-прежнему самая большая социальная группа. И если ее взять и вычеркнуть, это будет не очень правильно по отношению к такой большой части населения, - полагает социолог.

В то же время Ослон косвенно признает, что кампанию Путину придется корректировать с учетом народных выступлений на митингах «За честные выборы», основным объектом для критики в ходе которых стала партия «Единая Россия».

- Результат выборов будет зависеть еще и от того, насколько сильно будет распространяться «эпидемия» митингов, возникшая после выборов. Даже люди, которые далеки от митингов, чувствуют: что-то меняется в атмосфере. И он должен попасть в этот резонанс, - заявил Ослон.

Впрочем, в ЕР категорически отрицают, что «Единая Россия» будет отстранена от избирательной кампании Владимира Путина.

- Путин является председателем партии и был выдвинут нашим кандидатом в президенты на XII съезде. Поэтому даже предположение о том, что партия не будет участвовать в предвыборной кампании своего кандидата, звучит странно, - говорит «Известиям» первый замсекретаря президиума генсовета Сергей Железняк. 

По его словам, при этом надо понимать, что президентская кампания, в отличие от любой другой, носит не только партийный, но прежде всего личностный характер. «А наш кандидат пользуется поддержкой гораздо большей части общества, чем только члены «Единой России», и это естественно. Люди, выбирая президента, определяют, какому конкретно человеку они доверяют управление страной», - резюмирует он.

Известия
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

GenghisHaim
11.01.2012 15:15 | сообщение #1
 

Хранители небесного Закона
Все наши судьбы знают наперед:
Пу был рожден в год водного Дракона,
Стал прeзидeнтом тоже в год Дракона, –
В год водного Дракона и уйдет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация