Новости компаний

12 декабря были определены победители "Креативного кампуса"

12 декабря были определены победители "Креативного кампуса"

На протяжении пяти дней с 5 по 10 декабря пять команд, состоящие из начинающих рекламистов и дизайнеров, готовили проекты для бренда Дом.ru.

Заказчик предоставил два брифа и, соответственно, поставил перед студентами 2 цели. Во-первых, увеличение количества подключенных абонентов Дом.ру с помощью продвижения и визуализации wi-fi-зон «Дом.ru» в публичных местах; и во-вторых, создание слогана и персонажа «Дом.ru».

В жюри проекта вошли руководитель отдела маркетинга Барнаульского филиала ЗАО "Эр-Телеком Холдинг", заказчик проекта Ирина Барсукова, арт-директор креативного агентства PUNK YOU Данил Снитко, креативный директор KIAN brand agency Кирилл Константинов, главный редактор Рекламного портала Алтайского края Лада Шевкунова, руководитель дизайн-студии, директор по развитию ИД «Алтапресс» Дмитрий Шевкунов.

Победителями стали две команды: "Алешенька" (Андрей Головченко, Александра Пучкова, Полина Варфоломеева) и "Click" (Маруся Потапова, Дарья Шляпугина, Иван Фоминский). Именно их идеи будет реализовывать заказчик.

Команда «Алешенька» предложила заказчику использовать комплекс мероприятий, который позволит наиболее полно информировать аудиторию как о самих точках доступа, так и о качестве услуги. При помощи demo-версии wi-fi-доступа компания дает пользователям возможность почувствовать преимущества быть абонентом Дом.ru и рассказать об этом в социальных сетях. Паркинг для пешеходов позволяет пользоваться wi-fi не только в заведении. Карта информирует обо всех точках доступа в городе. Кот из логотипа легко ассоциируется с Дом.ru. Как отметили члены жюри, сильной стороной этого проекта стал системный, обоснованный подход, грамотные рекламные решения, которые продавали именно услугу клиента и подчеркивали его конкурентное преимущество, а также отличная презентация. Эта команда была приглашена на стажировку в PUNK YOU.

"Click" вырвался вперед благодаря сильной и законченной графической концепции, креативному дизайну и привлекательным PR-идеям. Этот проект победил в онлайн-голосовании. Напомним, авторы предложили использовать в качестве фирменного персонажа Mr. Click, с которым будут созданы видеоролики, а также от его имени будет заведен аккаунт в Твиттере. На столиках заведений с wi-fi от Дом.ru будут размещены кубики, стенды-пятнашки, визитки. Для общественных мест авторы предлагают изготовить фирменные красные пуфы, кубы для пожеланий и поздравлений, стенды для Скрабла, игры из кубиков "Слово и дело". Таким образом, бренд Дом.ru станет более узнаваемым.

Всем командам-участницам были вручены поощрительные подарки.

В новом календарном году в Алтайском государственном университете состоятся новые креативные рекламные мастерские.

Елена Макарова, координатор проекта "Креативный кампус" от АГУ, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы: "В этом "кампусе" студенты отработали разные креативные техники и попробовали предложить комплексное решение задач: и слоган, и персонаж, и рекламная кампания. Лидировали те команды, которые внимательно читали бриф и делали разработку, исходя из поставленной задачи. Обязательно будет дальнейшее сотрудничество с "PUNKами"  и "KIANом", мы об этом уже договорились. В следующем году мы продолжим работать в том же формате "креативного кампуса". В целом я довольна, но есть, к чему стремиться".

Все эксперты подчеркнули важное значение «Креативного кампуса» для рекламного образования, высказались об особенностях этого проекта и дали советы студентам.

Ирина Барсукова, руководитель отдела маркетинга Барнаульского филиала ЗАО "Эр-Телеком Холдинг": "Вы большие молодцы. Мы довольны тем, что в итоге получилось. Вы предложили очень много креативных вещей. Не бойтесь их развивать и предлагать заказчику. Чем будет больше таких идей, тем более развитым будет наш рынок".

Данил Снитко, арт-директор креативного агентства PUNK YOU: " Дизайн в России впереди рекламы. Когда у нас проходил fakestival, было больше по-настоящему клевых, талантливых, проработанных дизайнерских работ, чем рекламных. В целом во всех командах «Креативного кампуса» дизайнерское господство присутствует. Дизайнеры всё отлично  отрисовали, молодцы. Рекламная подоплека была прописана гораздо хуже, эти навыки еще надо совершенствовать".

Лада Шевкунова, главный редактор Рекламного портала Алтайского края: "Все, кто поучаствовал в "Креативном кампусе", молодцы. Это такой опыт, который вам поможет в дальнейшем. Я мечтаю, чтобы все дипломные работы были такими же практически проработанными. На что хотелось бы обратить внимание: всем нужно стремиться к упрощению в исполнении сути задания. Во всех проектах вы старались высказать много. Каждый проект включал несколько направлений, от которых нужно было отказываться в процессе работы, потому что все направления невозможно проработать за неделю. Нужно выбирать самое главное. И тогда у вас получится боле законченная, структурированная вещь ".

Алтайский государственный университет, Отделение рекламы и связей с общественностью
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация