Новости

Вассерман подал в суд на производителя футболок "Onotole"

Вассерман подал в суд на производителя футболок "Onotole"

Украинский эрудит, победитель интеллектуальных игр, журналист и политический консультант Анатолий Вассерман подал в суд на производителя футболок с изображением бородатого мужчины в очках и надписью "Onotole".

Иск был подан Вассерманом в Басманный суд Москвы.

В суде агентству сообщили, что эрудит намерен взыскать с компании "МэриДжейн" 650 тысяч рублей. В 500 тысяч из этой суммы истец оценил компенсацию за незаконное использование изображения мужчины, в котором Вассерман усмотрел самого себя. В 150 тысяч Вассерман оценил моральный вред. Также он потребовал возместить судебные издержки.

На официальном сайте компании "МэриДжейн" сказано, что первое судебное заседание по делу о футболках с надписью "Onotole" состоялось еще 1 декабря. Следующее слушание назначено на 23 декабря. В интернет-магазине "МэриДжейн" выразили недоумение по поводу обращения Вассермана в суд.

В заявлении компании указано, что на рисунке, который используется для печати принтов на майках "Onotole", действительно изображен бородатый мужчина в очках и с третьим глазом на лбу. При этом доподлинно неизвестно, кто именно вдохновил автора рисунка на его создание.

"Есть мнение, что на картинке [изображен] Владимир Евгеньевич Чуров, Артур Николаевич Чилингаров,Алексей Венедиктов, Николай Андреевич Римский-Корсаков, Герман Стерлигов, Дмитрий Менделеев, Чарльз Дарвин, Зигмунд Фрейд, Огюст Роден, Анри Матисс, Ричард Столман, Карл Маркс, Билли Гиббонс и Дасти Хилл", - говорится в обращении "МэриДжейн".

Кроме того, в "МэриДжейн" считают, что иск Вассермана не имеет под собой основания, так как по сути украинский журналист и политический консультант не имеет права "устанавливать какие-либо ограничения на использование сочетания букв 'Onotole'".

Прозвище Онотоле Вассерману дали участники русскоязычного интернет-сообщества.

Лента.ру
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация