Новости

Grant Thornton сдают на "Росэкспертизу"

Grant Thornton сдают на "Росэкспертизу"

На рынке аудита и консалтинга готовится сделка по слиянию компаний - российская "дочка" международной сети Grant Thornton консолидируется с "Росэкспертизой". 

В результате слияния "Росэкспертиза" получит доступ к зарубежным клиентам, а "Грант Торнтон" сможет укрепить позиции на российском рынке.

Аудиторско-консалтинговая компания "Грант Торнтон" сегодня объявит о слиянии с одним из крупных российских игроков - компанией "Росэкспертиза", рассказали "Ъ" участники аудиторского рынка. В пресс-службе "Грант Торнтон" подтвердили эту информацию, отказавшись от дальнейших комментариев. 

Аудиторско-консалтинговая компания "Грант Торнтон" была создана в 1994 году и вошла в состав крупной международной сети Grant Thornton в 1998 году. Фирмы-члены и фирмы-корреспонденты Grant Thornton предоставляют услуги более чем в 100 странах мира, совокупный доход фирм-членов организации от предоставления международных услуг в 2010 году составил $3,7 млрд. Показатели деятельности "Грант Торнтон" не раскрывает и в рейтинги не входит. Компания "Росэкспертиза" в 2009 году (последняя доступная информация) занимала восьмое место в рейтинге аудиторских компаний и двадцать второе в рейтинге консалтинговых компаний "Эксперт РА". 

Благодаря слиянию с "Грант Торнтон" и вхождению в крупную международную сеть "Росэкспертиза" сможет оказывать аудиторские услуги крупным компаниям, желающим выйти на биржу, отмечают эксперты. "Для "Росэкспертизы" это слияние будет означать приток иностранных клиентов, хотя и незначительный",- считает гендиректор "Финэкспертизы" Агван Микаелян. По его словам, последней схожей сделкой было вхождение консалтинговой компании "БДО Юникон" в международную аудиторскую организацию BDO International, которое завершилось в 2010 году. 

Для "дочки" Grant Thornton сделка дает возможность упрочить позиции на российском рынке. "Сейчас "Грант Торнтон" не входит в российские рейтинги, для этого компании пришлось бы раскрыть свою выручку, а она не настолько хороша,- говорит управляющий партнер "2К Аудит - Деловые консультации" Иван Андриевский.- Слияние с организацией, занимающей высокую позицию в рейтинге по России, даст ей возможность сравняться с головной компанией по месту в международном рейтинге, а это пятое-шестое места". 

Аналогичное слияние "Грант Торнтон" уже проводил с компанией "Российская оценка". В 2009 году компании создали совместное предприятие "Грант Торнтон Российская оценка", а на конец текущего года запланирован полный переход на бренд "Грант Торнтон". 

Появление нового игрока скажется на рынке аудиторских компаний, однако позиции "большой четверки" вряд ли изменит. "Неофициально "Росэкспертиза" является карманной компанией "Сургутнефтегаза", на котором в основном и специализируется,- говорит источник "Ъ" в одной из крупнейших аудиторских компаний.- В этом плане "Грант Торнтону" было бы гораздо выгоднее слиться с другим универсальным аудитором, например "Мариллионом", хотя он все же и укрепит свои позиции на российском рынке". Впрочем, "Росэкспертиза" в 2010 году аудировала отчетность таких компаний, как ГМК "Норильский никель", "Сургутнефтегаз", "Полюс Золото", "Опин", ГАЗ, "Норильскгазпром". 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация