Новости компаний

"Очаково" стала спонсором премии "ТЭФИ-Регион" 2011

"Очаково" стала спонсором премии "ТЭФИ-Регион" 2011

Компания "Очаково" выступила спонсором 10-го юбилейного Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион", который прошел в городе Сочи.

Гостями мероприятия стали журналисты региональных телекомпаний из 80 российских городов, члены Академии Российского телевидения - известные телевизионные деятели, популярные телеведущие, лауреаты Национального конкурса «ТЭФИ», режиссеры, политики. Среди них Михаил Швыдкой, Виктор Гусев, Павел Шеремет, Наталия Метлина, Анатолий Пахомов и другие. Главными напитками "ТЭФИ-Регион" стали: квасы "Очаковский" и "Веранда", королевское лицензионное пиво "Kaltenberg", живое пиво "Южный город", безалкогольный напиток "Мохито-Fresh" и минеральная вода "Лучезарная".

В дни проведения "ТЭФИ-Регион", с 18 по 22 ноября,  в столицу зимних Олимпийских игр 2014 года побороться за главный приз - бронзовую статуэтку «Орфей» - приехали телевизионные журналисты со всей страны, всего более двухсот человек. На конкурс 2011 года поступило 492 работы от 156 телекомпаний.

В рамках конкурса, четыре вечера подряд, проходили торжественные мероприятия: церемония открытия "ТЭФИ-Регион", прием Мэра города Сочи Анатолия Пахомова,  юбилейный вечер корпорации "Макс Медиа Групп", а также финальная торжественная церемония награждения победителей. Специально для мероприятий телевизионной премии компания "Очаково" разработала красочную промо-программу с участием профессиональных моделей в тематических костюмах. Напитки гостям и конкурсантам предлагали промоутеры в ярких театральных образах райских птиц, Чарли Чаплина, благородных дам 19 века и галантных кавалеров-гусаров.

Вкусовые особенности баварского королевского пива "Kaltenberg", которое компания "Очаково" варит по лицензии König Ludwig International, оценил известный российский комментатор Первого канала Виктор Гусев: «Это пиво высокого качества, оно легко пьётся, в нём присутствует характерная баварская горчинка». Напомним, что торговая марка "Kaltenberg" принадлежит основателям «Октоберфеста» - баварской королевской семье Байерн. Владелец марки - Его Королевское Высочество Принц Люитпольд фон Байерн.

Торжественная церемония награждения победителей прошла вечером 21 ноября в Зимнем театре. На сцену были приглашены 20 лауреатов, которые получили главную награду конкурса - статуэтку «Орфей» всемирно известного скульптора Эрнста Неизвестного и подарок от компании "Очаково". Вели церемонию награждения известные телевизионные деятели: Илья Колосов и Ника Стрижак, Сергей Майоров и Оксана Барковская, а также Любовь Камырина и Александр Гуревич.

Знаменательно, что в этом году премию впервые смогли посетить не только представители СМИ, но и местные жители, для которых была организована продажа билетов. "ТЭФИ-Регион" проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Пресс-служба компании «Очаково»
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация