Статьи

"Гид по успешному продвижению"

"Гид по успешному продвижению"

Weber Shandwick и Forbes Insights провели исследование, в результате которого выяснилось, что социальные медиа являются основным средством создания репутации бренда, но на сегодняшний день многие компании еще далеки от мировых стандартов.

Недавнее исследование коммуникационного агентства Weber Shandwick и исследовательского центра Forbes Insights «Твой бренд в социальных сетях: гид по успешному продвижению» показало, что проявлять активность в социальных медиа для многих международных компаний - необходимость сегодняшнего дня. Хотя многие международные компании уже шагнули в цифровое пространство, для создания бренда с сильной  идентичностью в социальных медиа нужно провести ряд серьезных стратегических улучшений.

«Гид по успешному продвижению» поможет директорам по маркетингу и бренд-менеджерам разработать и реализовать стратегию создания идентичности бренда в социальных каналах коммуникации. В исследовании приняли участие 1,897 менеджеров высшего звена высокодоходных компаний из 50 стран США, Европы, Африки, Ближнего и Дальнего Востока, Латинской Америки. Согласно материалам опроса, бренд-менеджеры по всему миру уверены, что роль социальных медиа в создании имиджа компании неуклонно растет (более 52% респондентов, а в прогнозе на 3 года около 65%).  Тем не менее, подавляющее большинство, 84% респондентов, полагают, что присутствие их брендов в социальных СМИ до сих пор не достигло высоких стандартов, несмотря на то, что почти все(87%) ответили, что они действуют в соответствии со стратегией присутствия бренда в социальных сетях. 

Что необходимо сделать компании, чтобы войти в ТОП брендов мирового класса? Исследование показывает, что бренд мирового уровня должен взаимодействать в социальных медиа с целевой аудиторией и создавать оригинальный контент, делающий общение в Интернете интересным, а не просто публиковать новости и события компании. Бренд мирового класса вовлекает сообщества заинтересованных людей и объединяет их на основе общих увлечений. Потребители должны чувствовать искреннюю заинтересованность  компаний мирового уровня  в их мнении, а компании должны быть внимательны к любому ответу.  Присутствие в социальных каналах коммуникации на уровне мировых стандартов возможно только при совместных усилиях всех сотрудников  показать отличия бренда, используя все известные каналы.  Присутствие в социальных сетях на мировом уровне также означает, что менеджеры готовы принять не только успех, но и все неизбежные риски, связанные с новой эрой привлечения покупателей.

Крис Перри, глава отдела digital коммуникаций компании Weber Shandwick, подчеркнул: «Как только речь заходит о присутствии бренда в социальных медиа, теория начинает расходиться с практикой. Очень часто бренд-менеджеры провозглашают, что их компании стоят во главе последних, величайших разработок и следуют новым технологиям, но упускают из вида реальные бизнес-цели, ориентацию на потребителя, и их программы не представляют ценности для аудитории. Для того чтобы бренд полностью интегрировался в социальные сети, топ-менеджеры должны следовать иной схеме. Эта схема должна учитывать как внутреннюю организацию, соответствующую цели, так и внешнее планирование, которое позволит людям быть в курсе событий и идентифицировать себя с определенными брендами. Организации не должны замыкаться в собственных границах, им надо действовать логично и учитывать все маркетинговые коммуникации. Только в таком случае у бренда есть возможность без проблем проводить диалог с общественностью».

Продвижение бренда в социальных сетях - преимущества и риски.

Бренд менеджеры во всем мире признают, что преимущества присутствия в социальных сетях перевешивают риски в соотношении больше, чем 2 к 1. Среди преимуществ «социализации» они назвали большую лояльность потребителей, улучшение узнаваемости бренда, более точное обнаружение новых потребителей или возможностей, а также улучшение клиентского обслуживания.

«Риски - неотъемлемая часть присутствия бренда в социальных сетях, но не социализировать бренд в современных условиях уже невозможно. Менеджеры должны использовать появившуюся возможность взаимодействовать с клиентами, способствовать налаживанию общения, поощрять отзывы клиентов. От этого зависит выживание фирмы и ее репутация», - сказала Лесли Гейнс-Росс директор по репутационной стратегии Weber Shandwick.

«Международные бренды все больше и больше проникают в социальные медиа, борясь за свою целевую аудиторию. Мотивация бренд-менеджеров при выборе этого канала коммуникации очевидна - прямой диалог с клиентом при относительной дешевизне процесса, но при этом компании почему-то забывают, что контролировать сети на 100 % невозможно. Всегда будет негатив, всегда будут непрогнозируемое поведение потребителей, очень важно понимать это на точке входа, на этапе планирования,  а не в конце кампании по завоеванию социальных медиа. Важно до начала кампании иметь ответы на вопросы «Что? Кому? Зачем?», - сообщила Елена Рогалева, digital директор агентства PRP Group a Weber Shandwick affiliate Company.

Девять способов сделать присутствие в социальных сетях эффективным:

1. Это не просто способ передачи информации - это больше, чем просто сообщение.   

Бренд уровня мировых стандартов отличается от остальных тем, что создает  оригинальный контент. 45% брендов мирового класса создают контент специально для социальных сетей, и всего 28% международных компаний в целом поступает таким образом. Недостаточно грамотно выбрать средство коммуникации, нужно под него адаптировать контент.

2. Сделайте бренд динамичным.

Использование стандартных инструментов недостаточно для эффективной коммуникации в социальные медиа - компании уровня мировых стандартов используют специальные инструменты в большей степени, чем все остальные компании. Например, они на 44% чаще оригинальный контент для мобильных телефонов, на 43% чаще участвуют в геолокационных играх, на 41% чаще помогают потребителю найти ближайшую точку продажи и на 40% чаще заводят брендированный канал в сети YouTube.

3.  Интегрируйтесь или умрете.

Организации мирового уровня, в отличие от всех остальных компаний, создают единую картину с одинаковыми характеристиками бренда  как в традиционных, так и в социальных медиа.  Они в два раза чаще, чем остальные компании создают единый образ бренда через все каналы коммуникации, привнося в  в традиционные СМИ опыт, почерпнутый из новых медиа.

4. Социальные коммуникации - в основе всего.

В 61% компаний с брендами уровня мировых стандартов (против 41% всех международных компаний) есть отдельный стратег или менеджер по социальным медиа. По словам одного из респондентов, стратега международной фирмы: «Наша главная задача - централизованно планировать деятельность в социальных медиа, чтобы донести наши ключевые сообщения».

5. Слушайте больше, говорите меньше. 

Компании мирового класса подстраивают сообщения под потребителя и создают историю бренда на основе пожеланий клиентов. У мировых брендов создание или замена продукта по рекомендациям лояльных потребителей происходит в два раза чаще, чем у остальных компаний.

6. Измеряйте результат.

В оценке эффективности коммуникаций бренды мирового уровня большое внимание уделяют количеству последователей бренда в сети, этот показатель стоит на первом месте для компаний мирового класса, в то время как для иных - только на шестом.

7. Мыслите глобально.

Руководство компаний брендов мирового класса считают глобальную информационную политику столь же важной для корпоративной репутации, как и клиентский сервис, в то время как среднестатистические топ-менеджеры  придают ей значительно меньший вес.

8. Привлекайте сторонних специалистов.

Компании мирового класса почти в два раза чаще, чем обычные международные предприятия используют внешних экспертов для измерения социальной активности бренда.

9. Будьте внимательны.

Бренды мирового класса всегда находятся в «боевой готовности» для поддержания репутации бренда.  Они стали на 85% более внимательными с начала работы сайта Wikileaks, на 58% больше внимания уделяется  вопросам сохранения конфиденциальности.

«Суммируя все вышесказанное, мы приходим к выводу, что бренды находятся на пути переформулирования маркетинговых моделей для мира, в котором есть социальные сети. Социальные отношения являются неукротимой силой, движущей рынок, что имеет значение для связи с клиентами, сотрудниками и средствами массовой информации. Топ менеджеры маркетинга и коммуникаций имеют прекрасные представление об этом. Главный вопрос - как извлечь из происходящих изменений максимальную выгоду», - заявил Крис Перри.

PRP Group, webershandwick.com
Специально для Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация