Новости

Microsoft в разы уронила цены на свои продукты

Microsoft в разы уронила цены на свои продукты

С сегодняшнего дня и до 26 июня 2012 г. российские заказчики смогут купить у партнеров Microsoft текущую версию ERP для среднего и малого бизнеса Dynamics NAV 2009 R2 по сниженным ценам.

Воспользоваться этим восьмимесячным предложением смогут только новые клиенты. На компании, уже внедрившие NAV и только докупающие лицензии, программа не распространяется.

Общая практика Microsoft - установка рекомендованных цен для партнеров, которые те могут менять, - работает и в случае с NAV. До этого момента такая стоимость за базовый пакет ERP для управления финансами и торговлей на 30 пользователей составляла 1500 евро. За такое же число лицензий на расширенный пакет, содержащий управление производством, устанавливалась цена 2600 евро.

Со скидкой новые клиенты смогу получить за 25,2 тыс. руб. и 44,9 тыс. руб. (в августе 2011 г. компания перешла по этому продукту на ценник в рублях) эти же лицензии, плюс двухлетнюю подписку на обновления.

До начала действия скидки такая подписка стоила 32% от цены лицензий. Таким образом полные цены на аналогичный пакет лицензий и услуг составляли для базового и расширенного пакета 1980 евро и 3432 евро соответственно. В самой Microsoft говорят о снижении стоимости на 76% к стандартному прайсу.

«В России MBS занимается двумя ERP из линейки Dynamics: AX для корпоративных заказчиков и NAV для сегмента мелкого и среднего бизнеса, - напоминает Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions (MBS). - Стратегия по первому продукту заключается в получении все более крупных клиентов, по второму - в наборе как можно большего числа небольших заказчиков».

Новые цены для NAV, по словам Водянова, установлены с тем расчетом, что они не превышают психологическую границу покупателей из сегмента СМБ.

«Также принципиально важен рост партнерской сети, особенно в регионах», - добавляет глава MBS. Центр разработки, адаптирующий ПО к российскому законодательству, находится в Москве. Им руководитАлександр Якунин.

Немногим менее года назад, в декабре 2010 г. Microsoft уже запускал аналогичную акцию по NAV, действовавшую до лета 2011 г. Отличие программ состоит в количестве рабочих мест - год назад их число ограничивалось 20, т.е. было на 10 меньше. Финансовые итоги кампании не раскрываются, но в Microsoft ее называют успешной. Российский рынок систем управления предприятием оценивает IDC. По данным аналитиков за 2010 г. доля продуктов линейки Dynamics в общей выручке вендоров составила 7,4%. Для сравнения годом ранее этот показатель составлял 7,1%, доля Microsoft заметно не менялась.

Как говорит Водянов, сейчас у компании 50 российских партнеров по этому направлению, из которых 30 за прошедший год смогли продать лицензии новым заказчикам. Схема работы с партнерами по направлению этой ERP будет оставаться одноуровневой.

Лучшим из партнеров по NAV Водянов называет Navicon Group, получившую в прошлом финансовом году 21 нового заказчика, из которых 18 по акции. Генеральный директор Navicon Даниил Моргалюк в качестве примеров называет IKEA (розничная торговля), Zurich (страхование) и Radisson Blu (гостиничный бизнес).

Как говорит Александр Якунин, работа над следующей версией ERP, которая сейчас носит внутреннее название NAV 7, завершится примерно через год. Заказчикам, которые решат перейти на нее, придется запускать проект миграции, «семерка» будет серьезно переработана.

В Microsoft считают, что такая миграция не должна быть сложной из-за проведенной унификации баз (имеется в виду NAV Express для российских заказчиков).

Следующая версия будет на 100% состоять из управляемого кода .NET (т.е. не процессорных команд, а инструкций для этой среды исполнения). Также в «семерке» решено отказаться от собственной базы данных NAV (native), в дальнейшем эта ERP сможет работать только на SQL Server (сейчас в R2 возможны оба варианта) и заказчикам придется покупать его.

Будущую версию можно будет приобрести из Azure, клиенты будут поддерживать Windows 8. В NAV 2009 R2 аналогичный функционал добавлен не будет.

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация