Новости

Новинки illy Art Collection

Новинки illy Art Collection

В течение долгих лет illy смешивает искусство и кофе в идеальных пропорциях - одним из самых ярких результатом этих экспериментов стала коллекция illy Art Collection.

Она включает в себя уникальные кофейные сервизы (уже более 70 серий) и банки для кофе, созданные ярчайшими представителями современного искусства. Свой вклад в этот проект, основанный почти 20 лет назад, сделали десятки мастеров визуального искусства, среди которых Джефф Кунс (Jeff Koons), Фрэнсис Форд Коппола (Francsis Fod Coppola), Ян Фабр (Jan Fabre) и Тобиас Ребергер (Tobias Rehberger), и этот список имен каждый год существенно растет. Недавно illy Art Collection пополнилась новыми работами, авторами которых стали неаполитанских художник Франческо Клементе (Francesco Clemente), который сейчас проживает в США (он разработал новый дизайн для чашек), и камерунский творческий деятель Алиоум Мусса (Alioum Moussa), автор эклектичных и смелых работы (для коллекции illy он сделал новое оформление банки).

Набор кофейных чашек и блюдец Франческо Клементе для illy Art Collection

Новые чашки Франческо Клементе олицетворяют его страстную натуру и неповторимый визуальный стиль, который основывается на его мировоззрении и увлечении другими культурами. Как отмечает марка, его подход можно охарактеризовать как «спонтанность, которая в миг разрушает правила», ведь каждая из работ художника включает в себя непредсказуемый элемент-«взрыв», который придает творениям особую энергию - создавая дизайн для illy, Клементе также не стал изменять своему правилу. Его чашки напоминают авангардные акварельные рисунки, с расплывчатыми пятнами от «взорвавшихся на бумаге красок» сочных цветов. В центр блюдец Франческо поместил буквы, символы общения, которые напоминают, что перерыв на кофе - это прекрасное время для беседы. «Кочевой образ жизни неаполитанского художника отобразился в стилистическом миксе, который объединяет конкретизацию и абстракцию, полноту и пустоту, внешнюю яркость и суть повествования, Восток и Запад. Его цветовые решения включают в себя и натуральные вариации, и искусственно созданные оттенки. Все это было использовано для создания керамического кофейного набора illy - мастер также включил в свой дизайн буквы, которые, являясь частью одного алфавита, также указывают на самобытность каждой из чашек», - говорит бренд. Серию Франческо Клементеможно приобрести по цене $175 (для капучино) и $150 (для эспрессо).

Набор кофейных чашек и блюдец Франческо Клементе для illy Art Collection

Дизайнерские банки для кофе в illy Art Collection впервые появились в 2006 - и с тех пор два раза в год бренд представляет лимитированные серии «художественных» емкостей для кофе. Первой в этом году стала банка от Микеланджело Пистолетто (Michelangelo Pistoletto) под названием «Energie Love Difference», на которой символически отображены связи между культурами и странами. Второе пополнение также стало посвящением теме интернациональности - Алиоум Мусса, член сообщества illysustainArt.org с декабря прошлого года, создал дизайн «All Create Together», на который его вдохновило пребывание в Cittadellarte, творческой лаборатории Pistoletto Foundation в городе Бьелла (Италия, регион Пьемонте). Его вариант оформления отображает контраст между Камеруном, в котором художник родился, и европейским Пьемонте - у Алиоума получилась очень яркая, пестрая работа, в которой традиционные теплые цвета «африканкой» палитры смешиваются с более спокойными «холодными» оттенками, которые символизируют Европу. На сайте illy отмечает, что банка должна появиться в продаже в октябре - пока что в магазине бренда ее нет, но у illy в запасе еще 5 дней, чтобы исправить ситуацию.

Банка дизайн «All Create Together», автор Алиоум Мусса

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация