Новости

От перетяжек не останется и следа

От перетяжек не останется и следа

Их остатки демонтируются до решения суда. Власти Москвы готовятся поставить точку в борьбе с транспарантами-перетяжками. 

Срезав в августе все полотнища перетяжек, чиновники к середине декабря планируют демонтировать уцелевшие части конструкций - удерживающие тросы и столбы. Ранее предполагалось, что окончательный демонтаж произойдет после соответствующего решения суда.

Столичный департамент СМИ и рекламы проводит открытый аукцион на выбор подрядчика по демонтажу 6678 рекламных конструкций, следует из сообщения на сайте zakupki.gov.ru. Сам аукцион пройдет 14 ноября, а уже к 13 декабря победитель торгов, как указано в техническом задании, должен будет демонтировать 2,68 тыс. настенных панно, 1,2 тыс. транспарантов-перетяжек, 1,47 тыс. панель-кронштейнов (небольшие конструкции, которые, как правило, крепятся к столбам), 900 рекламоносителей на временных ограждениях, 210 щитов 3х6 м и 218 крышных установок. 

Как пояснил "Ъ" начальник управления городской рекламы столичного департамента СМИ и рекламы Эдуард Королев, город намерен избавиться как от незаконно установленных конструкций, так и от незаконно эксплуатируемых, то есть тех, чьи сроки разрешений уже истекли. Именно к ним, по мнению чиновника, относятся и перетяжки. Мэр Москвы Сергей Собянин запретил их в столице постановлением столичного правительства N319-ПП от 19 июля, а в августе департамент аннулировал разрешения на установку и эксплуатацию этих рекламоноситетелей и в одностороннем порядке расторг договоры с их владельцами. В том же месяце чиновники порезали все перетяжки. 

При этом, как признавались ранее в департаменте, в соответствии с законом "О рекламе" демонтировать всю конструкцию целиком городские власти могли только по решению суда, поэтому в августе они лишь убирали с перетяжек рекламную информацию, срезая только полотнища и оставляя удерживающие их тросы и столбы. Теперь речь идет уже о демонтаже уцелевших тогда частей, уточнил господин Королев, подчеркнув, что все делается в соответствии с законом "О рекламе". 

Стоимость демонтажа столбов и тросов одной перетяжки определена почти в 10,72 тыс. руб. с НДС, указано в аукционной документации. Стартовая, то есть максимальная стоимость всего лота с учетом других типов конструкций составляет 49,99 млн руб.- победит на торгах тот, кто предложит наименьшую сумму. 

"Введение запретов, не предусмотренных законодательством о рекламе, в нарушение компетенции правительства Москвы является коррупциогенным фактором и может привести к негативным последствиям," - Сергей Куденеев, прокурор Москвы, в письме мэру Сергею Собянину от 16 сентября, отозванном спустя две недели.

Всего на момент запрета в Москве перетяжек на ее улицах на законных основаниях висело чуть больше 1,9 тыс. таких рекламоносителей, из них более 1 тыс. принадлежало структурам крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor. К середине декабря город планирует демонтировать только 1,2 тыс. перетяжек только потому, что на демонтаж всех конструкций не хватает заложенных в бюджете департамента средств, пояснил Эдуард Королев. По его словам, остатки конструкций будет непременно ликвидированы уже в 2012 году. 

Владельцы перетяжек сейчас судятся со столичным департаментом СМИ и рекламы, оспаривая одностороннее расторжение договоров и аннуляцию разрешений. Кроме того, ООО "Юпон", входящее в группу CitiText (второй по величине игрок в этом сегменте), также судится и с правительством Москвы, требуя признать незаконным само постановление N319-ПП, запретившее перетяжки. Очередное слушание по этому делу состоится 28 октября. От исхода этого процесса во многом будет зависеть и судьба многочисленных исков к департаменту - например, рассмотрение иска ООО "Виатра", другой структуры CitiText, приостановлено, пока не будет решения по делу "Юпона" и правительства Москвы. 

Сам мэр Сергей Собянин на минувшей неделе в своем годовом отчете о проделанной работе упоминал перетяжки как "еще один фронт борьбы за город". По его словам, "центральные улицы были завешаны тряпьем так, что даже неба не было видно". 

По итогам 2010 года владельцы перетяжек заработали, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", около 1,9 млрд руб., что составляет примерно 11% всех затрат на наружную рекламу в столице. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация