Новый дизайн упаковки для "Маслинки" разработали в GBS
В студии «GBS» (Украина, Днепропетровск) провели ребрендинг торговой марки «Маслинка» для украинского производителя фасованного подсолнечного масла «Укролия».
В рамках этого проекта был осуществлен аудит брендов компании «Укролия», даны рекомендации по сегментации целевой аудитории, выработана стратегия нового брендового портфеля, разработана новая торговая марка в сегменте «нижний премиум» «Garna» и проведен полный ребрендинг ТМ «Маслинка».
Агентство представило комплексный брендинговый проект, в ходе которого было разработано новое позиционирование, легенда бренда и слоган. Кроме того, специалисты Компании Решений для Брендов«GBS» разработали оригинальную форму бутылки и создали дизайн упаковки для ТМ «Маслинка».
Дизайнеры постарались донести до потребителя основной посыл торговой марки, который заключается в том, что «Маслинка» - это маленькая капелька масла, содержащая массу пользы.
Advertology.Ru
24.10.2011
Комментарии
Написать комментарий