Новости

Fashion-проект Look100: свобода выбора без покупки

Fashion-проект Look100: свобода выбора без покупки

В Москве запущен новый модный проект Look100, создатели которого ставят своей целью сделать красивую одежду доступной каждой женщине, вне зависимости от уровня дохода.

Look100 - это интернет-сервис для современных покупательниц, ценящих свое время и деньги. Look100 позволяет брать напрокат вечерние, коктейльные и свадебные платья, а также сдавать в аренду собственные наряды, расширяя коллекцию проекта. Философия проекта Look100 - предоставить возможность выбора, освободив от необходимости обладания вещью.

Как правило, занятые работающие леди носят вечерние платья лишь несколько раз в году. При этом мероприятия, на которых уместно появиться в вечернем платье, проходят в кругу одних и тех же людей. Как избежать повторения наряда и выглядеть неповторимо, элегантно и безупречно - на все 100% - в столь редкий, но важный момент? Стоит ли каждый раз приобретать новое платье и блистать в нем лишь однажды, если все то же самое может обойтись в 10 раз дешевле? 10% от цены - именно столько составляет стоимость проката платья на сутки в проекте Look100.

В коллекции представлены платья 42-50 размеров как демократичных брендов (Karen Millen, Jane Morgan, DKNY, BGN), так и всемирно известные luxury-произведения от Prada, D&G, Herve Lege, Gianfranco Ferrè, Lanvin, Carolina Herrera и других модных марок. Также в каталоге присутствуют уникальные авторские платья молодых российских дизайнеров. Коллекция проекта Look100 непрерывно пополняется не только усилиями авторов проекта, но и благодаря его участницам.

"Совместное использование вечерних платьев - это не просто экономия средств. Это дополнительная свобода. Свобода от обладания, то есть свобода выбора, свобода от ухода за вещью, свободное место в шкафу, наконец,- комментирует основатель проекта Look100 Людмила Булавкина. - Проект Look100 предлагает женщинам разумный подход к роскоши. Ведь голливудские звезды тоже выходят на красную дорожку в платьях и драгоценностях, взятых напрокат".

Что отличает проект Look100 от существующих аналогов?

  • Реальность коллекции. Вся коллекция платьев, представленная на сайте проекта, находится в наличии. Понравившееся платье не нужно бронировать и ждать неделями - достаточно сделать заказ через сайт или подъехать лично в уютный шоурум.
  • Возможность заработать на своем гардеробе. В формировании коллекции платьев может принять участие любая обладательница красивого вечерне-коктейльного наряда. Если вещь вам временно не нужна - отдайте ее той, кому она пригодится. Присоединяйтесь к самой актуальной тенденции - совместному потреблению!
  • Отсутствие залога. Проект Look100 строится на взаимном доверии и уважении, поэтому участницы платят только за прокат платья и услуги доставки.
  • Гибкость и мобильность сервиса. Участницы проекта Look100 могут получить платье любым удобным способом: выбрать в шоуруме, заказать курьерскую доставку или посетить передвижной шоурум в пределах Садового кольца.
  • Имидж-консультирование. С проектом Look100 сотрудничают профессиональные стилисты, всегда готовые помочь советом.

В планах проекта - непрерывное расширение коллекции платьев, подключение различных электронных систем оплаты, разнообразные подарки покупательницам и организация собственных fashion-показов.

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация