Новости

Москва и "Яндекс" готовят "ГосЯндекс"

Москва и "Яндекс" готовят "ГосЯндекс"

Правительство Москвы ведет переговоры с «Яндексом» о создании поисковика по государственным интернет-ресурсам.

Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы и «Яндекс» обсуждают возможность выделения поиска по государственным сайтам в отдельный раздел, рассказал CNews глава ДИТ Артем Ермолаев. Он может разместиться по адресу gov.yandex.ru, говорят представители ДИТ.

«Мы попытались оценить востребованность такого проекта. По нашим наблюдениям он будет взлетаемым», - добавил Ермолаев.

Предполагается, что «государственный» «Яндекс» будет осуществлять поиск по базам данных государственных сайтов и предоставлять пользователям чистую информацию. Также возможно, что в общих результатах государственные источники будут выделяться специальными метками. На первом этапе проект планируется реализовать только для госорганов Москвы.

В настоящее время, по словам главы ДИТ, переговоры находятся на стадии технических деталей: "предстоит решить целый ряд вопросов и оценить риски". В самом «Яндексе» заявляли об интересе к подобному проекту более года назад.

Сегодня в "Яндексе" подтвердили, что в конце сентября представители компании провели ознакомительную встречу с ДИТ: "Мы рассказали, какая информация могла бы быть полезной и интересной для пользователей. Например, график работы и адреса муниципальных учреждений (школы, детсады, больницы и др), режим работы и маршруты общественного транспорта, информация о ремонтных работах на московских дорогах и др".

Количество запросов, связанных с разными государственными услугами, неуклонно растет, говорят в "Яндексе": "Например, в марте этого года пользователи искали в Яндексе «налоговую декларацию» около 500 тысяч раз, в марте 2010 года - примерно 300 тысяч раз".

Дополнительная актуальность отдельного раздела на сайте поисковика возникла в связи с тем, что Москва приступила к раскрытию данных городских ведомств. Эти данные в машиночитаемой форме могут быть полезны разработчикам ПО для создания на их основе пользовательских приложений.

До конца 2011 г. Москва намерена открыть реестр рекламных мест (с его помощью, к примеру, можно будет проверить законность установки того или иного рекламного щита), нестационарных торговых объектов (ларьков), реестр зеленых насаждений, реестр исторического прошлого и кадастр отходов производства и потребления.

Кроме того, ранее CNews писал о намерении ДИТ открыть данные столичного бюджета и реестра легальных московских такси.

В дальнейшем приоритетными направлениями при открытии данных станут различные реестры по ЖКХ (аренда жилья, управляющие компании, ответственные за дворовые территории), дорожному хозяйству (информация об остановках общественного транспорта и маршрутах, изменениях движения и др.), говорит Артем Ермолаев.

Сейчас перед ДИТ стоит вопрос - где публиковать данные для разработчиков и какой формат использовать. По словам Ермолаева, местом публикации может стать городской портал mos.ru или сайты ведомств. Форматом данных вероятнее всего будет выбран xml.

Отметим, что в США у Google уже работает US Government Search (с менее формальным названием UncleSam). На этой отдельной странице выдача по запросам ограничена американским правительственным сегментом .gov. Индексируются, например, сайты Белого дома whitehouse.gov, космического агентства NASA nasa.gov, Государственного департамента america.gov, Федеральной избирательной комиссии fec.gov и другие.

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация