Новости

CEO Twitter Дик Костоло рассказал о маркетинге

CEO Twitter Дик Костоло рассказал о маркетинге

Дик Костоло (Dick Costolo), уже год пребывающий  на посту генерального директора Twitter, выступил на саммите Web 2.0 в Сан-Франциско и поделился своими мыслями о развитии социального сервиса и его дальнейших изменениях.

Отвечая на вопросы журналистов о сотрудничестве Twitter и Apple, Костоло сообщил, что это партнерство - «значимое событие для сервиса». Он рассказал, что интеграция Twitter в iPhone позволит владельцам устройств гораздо удобнее использовать социальный сервис. «Twitter выступает за простоту в мире сложного, - сказал Костоло. - Apple придерживается той же идеи».

Кроме того, Костоло сделал несколько интересных ремарок, касательно распределения доходов Twitter. Речь шла о пользователях, размещающих на сервисе интересный контент, которые будут получать собственную прибыль. Однако они не будут получать деньги как «производители контента» за каждый твит, а количество этих твитов будет ограничено.

Журналист Джон Бэттелл (John Battelle) спросил CEO Twitter о маркетинговых перспективах сервиса, в частности о том, будут ли создаваться новые возможности для рекламодателей, такие как добавление видео или интерактивных объявлений. Костоло это подтвердил, пояснив, что Twitter уже начал предоставлять пользователям возможность работы с «более насыщенным контентом», в том числе фото и видео:«Нам необходимо время, чтобы увидеть, как люди взаимодействуют с новыми типами контента прежде, чем делать шаг в сторону рекламы».Кроме того, прозвучал вопрос о сотрудничестве Twitter и Google: «Будет ли социальный сервис в очередной раз подписывать договор с поисковиком Google, тем самым делая твиты частью результатов поиска?».

Костоло ответил, что не знает: «Наши компании не могут договориться о том, какая должна быть стоимость обмена, и речь идет не о долларах». Подробностей не последовало. Костоло также отметил, что Google Plus явно пытается конкурировать с Twitter, работая с похожим функционалом. По его мнению, Twitter привлекает свою аудиторию простотой, которой не может похвастаться ни одна другая социальная сеть:«Мы амбициозно считаем, что наш сервис может покорить любого человека на планете».

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация