Новости

"Городское такси" попробует справиться с "Ментом в законе"

"Городское такси" попробует справиться с "Ментом в законе"

ООО "Такси", официальный перевозчик Международного аэропорта "Домодедово" и торговых центров ИКЕА ("Теплый стан" и "Белая дача"), обжаловал в Девятом арбитражном апелляционном суде свой проигрыш в  споре с создателями сериала "Мент в законе".

Дата рассмотрения жалобы пока не назначена.

Обжалуемое решение Арбитражный суд города Москвы вынес 12 сентября, отказав в удовлетворении иска перевозчика к ОАО "Телекомпания НТВ", ООО "Центр кинопроизводства" и ООО "Форвард-фильм" о прекращении незаконного использования товарного знака, выплаты компенсации и защите деловой репутации. Суд решил, что использование в художественном фильме товарного знака истца не нарушает его прав, поскольку сценарий - вымышленный.

Прежде всего, компания "Такси" требовала, чтобы НТВ прекратил трансляцию художественного фильма "Мент в законе 3. За все в ответе". Истца не устроили кадры, где был использован принадлежащий ему товарный знак "Городское такси". Он также просил удалить фильм из архива для свободного скачивания серий, в которых транслировался его бренд. Два других требования "Такси" были материального характера: компания требовала взыскать солидарно с ответчиков 45 млн руб. - 40 млн руб. репутационного вреда и 5 млн руб. компенсации за незаконное использование товарного знака.

Как следует из материалов дела (А40-46200/2011), которое вел судья Виктор Хохлов, 22 марта 2011 года в эфире телеканала НТВ с 19:30 до 23:15 транслировался художественный фильм-сериал "Мент в законе-3" "За все в ответе". Фильм состоит из четырех серий, связанных между собой одним сюжетом. Согласно информации, указанной в титрах, сериал был создан ООО "Центр Кинопроизводства" по заказу ООО "Форвард-Фильм". Истец обнаружил, что в ходе трансляции художественного фильма демонстрировался товарный знак "Городское такси", правообладателем которого он является. Он представляет собой композицию графических и словесных элементов с указанной надписью. Приоритет товарного знака был установлен 14 марта 2008 года, срок действия его регистрации заканчивается в 2018 году. Бренд зарегистрирован в отношении 39 класса МКТУ (услуги по перевозке пассажиров, грузов, транспортные услуги). В сериале автомобили марки Пежо-партнер с нанесенными на них изображениями были, по мнению истца, абсолютно аналогичны товарному знаку компании "Такси" и демонстрировались на протяжении всего фильма (во всех четырех частях). В общей сложности бренд "Городское такси" появлялся в кадре 20 раз (8 минут 13 секунд), причем в ситуациях, связанных с криминалом.

Истец в ходе процесса заявил, что не заключал лицензионного договора с ответчиками и не давал им права на использование своего товарного знака, тем более в кадрах, демонстрирующих преступный мир. В связи с этим он просил прекратить трансляцию сериала и взыскать с ответчиков компенсацию. Однако суд отказал истцу в удовлетворении требований. Аргументация суда строилась, прежде всего, на ст. 1484 ГК РФ, в соответствии с которой " предусмотренная законом ответственность должна наступить в случае, если действия нарушителя могут повлечь возможность неправильного субъективного восприятия в сознании потребителя в отношении информации об изготовителе продукции или товаре, либо о лицах, предоставляющих товары, услуги или работы на рынке". К этому созданный ответчиками сериал не привел, установил суд. Кроме того, Виктор Хохлов в мотивировочной части отметил, что "деятельность истца (перевозка пассажиров и грузов), а также ответчиков (кино) не пересекаются, что свидетельствует об отсутствии столкновения данных компаний на рынке".

Более того, фильм "Мент в законе - 3" является художественным, созданным на основе литературного (вымышленного) сценария, и события, происходящие там, не являются документальными. "Само по себе упоминание бренда „Городское такси" в сериале не является использованием товарного знака в гражданско-правовом смысле, поскольку реальная деятельность со стороны ответчиков по оказанию услуг по перевозке пассажиров и грузов с использованием товарного знака истца не осуществлялась", - констатировал Хохлов. С его решением, вынесенным в пользу создателей сериала, "Такси" намерена опротестовать в 9ААС. Слово - за апелляцией.

Сериал "Мент в законе 3" рассказывает о подполковнике милиции Степане Круче. Режиссерами художественного фильма стали Сергей Щугарев и Эдуард Реджепов. Главные роли в сериале сыграли Сергей Плотников, Михаил Бабичев, Алексей Овсянников, Татьяна Демидова и Юрий Тарасов.

Право.ру
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация