Новости

Coca-Cola растет быстрее Pepsi

Coca-Cola растет быстрее Pepsi

The Coca-Cola Company по-прежнему превосходит PepsiCo по рентабельности и темпам роста: ее выручка за девять месяцев увеличилась на 44% против 17% у конкурента.

Выручка американской The Coca-Cola Company за три квартала 2011 года увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го, до $35,502 млрд, чистая прибыль - на 15%, до $6,918 млрд, объявила вчера компания. Темпы роста ее главного конкурента - американской PepsiCo Inc., отчитавшейся 12 октября, заметно ниже: выручка за январь-сентябрь выросла только на 17%, до $46,35, чистая прибыль - на 1,5%, до $5,03 млрд. 

Таким образом, Coca-Cola превзошла PepsiCo и по величине чистой прибыли (примерно на $1,9 млрд, или на 38%), и по чистой рентабельности (19,5% против 10,9%). Отставание PepsiCo в прибыльности наблюдалось и по итогам 2010 года. 

Но продажи Coca-Cola в России снизились на 5% в третьем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года, а без учета соковой компании "Нидан", которую американцы купили в 2010-м, падение составило 11%. Снижение Coca-Cola объясняет "эффектом высокой базы": в июле-сентябре 2010 года из-за аномальной жары продажи взлетели на 30%. С начала года продажи Coca-Cola в России выросли на 7% (без учета "Нидана" - снизились на 1%). PepsiCo не настолько конкретизирует данные о российском рынке. 

"Сравнение наших компаний - это скорее занятие для прессы, своего рода развлечение. У нас совершенно разные продуктовые линейки. В отличие от них, мы - диверсифицированная компания. Мухтар Кент (глава Coca-Cola. - "Ъ") управляет успешной компанией, а я - фантастической компанией," - Индра Нуйи, гендиректор и председатель совета директоров PepsiCo, в интервью "Ъ" в октябре 2011 года

Вчера акции Coca-Cola упали на Ньюйоркской бирже на 0,15%, капитализация составила $153,6 млрд. Pepsi, напротив, подорожала на 0,3%, до $97 млрд. 

По мере того как PepsiCo наращивает портфель брендов, например, за счет молочных и снековых марок, ее бизнес все больше отличается от Coca-Cola. "Сравнивать эти две компании становится все менее справедливо",- уверен обозреватель MSN Money Ким Петерсон. Из-за отставания от Coca-Сola некоторые акционеры Pepsi призывали главу компании Индру Нуйи разделить подразделения продуктов питания и напитков, напоминает эксперт. 

Coca-Cola является крупнейшим в мире производителем напитков: выпускает около 500 брендов, включая газированные Coca-Cola, Fanta, Schweppes, Sprite, Dr. Pepper, "советские лимонады" "Буратино" и "Байкал", холодный чай Nestea (совместно с Nestle), питьевую воду BonAqua, "энергетики" Burn, Powerade, соки Minute Maid, Rich, Nico, Botaniq, "Добрый", квас "Кружка и бочка" и др. PepsiCo - вторая в напитках (Pepsi-Cola, Mirinda, сок Tropicana, питьевая вода Aqua Minerale, холодный чай Lipton и др.), но кроме напитков выпускает, например, чипсы Lay's, снеки Cheetos и др. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация