Новости

Lee и Wrangler самостоятельно займется ритейлом в России

Lee и Wrangler самостоятельно займется ритейлом в России

Создатель легендарных джинсовых марок Lee и Wrangler - VF Corporation решила самостоятельно заняться ритейлом в России.

Производитель, который до сих пор развивал магазины на условиях франчайзинга, намерен уже в следующем году открыть до 15 собственных торговых точек, а к 2016 году довести их число до 40. С учетом партнерских магазинов сеть вырастет до 170 объектов. Конкуренты сомневаются, что компания найдет такое количество покупателей в России - в стране нет массового потребителя джинсовой продукции высокого ценового сегмента.

Международный производитель джинсовой и спортивной одежды VF Corporation, оборот которого в 2010 году составил 7,7 млрд долл., открыл свой офис в России в 2003 году. Год спустя в стране начались официальные продажи марок Lee и Wrangler. В 2007 году компания открыла в Москве свой первый магазин по франчайзинговой схеме. Сейчас в России развиваются десять франчайзинговых магазинов с брендами Lee, Wrangler, The North Face, Vans и Reef.

В мире у VF Corporation около 7,5 тыс. торговых точек, из них лишь пять магазинов - собственные. Похоже, исправить эту ситуацию компания решила в России. Как рассказал РБК daily вице-президент корпорации по развитию розничной торговли на развивающихся рынках Мартин Бойкер, в 2012 году планируется открыть 10-15 собственных монобрендовых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. По его словам, площадь каждого составит от 70 до 200 кв. м. Сейчас поиском площадей для компании занимаются брокеры, в ближайшем будущем VF намерена нанять специального человека, который будет занят подбором недвижимости в аренду. Средние инвестиции в один магазин составят почти 240 тыс. евро.

При этом, подчеркнул г-н Бойкер, VF будет развивать и франчайзинговое направление. В планах до 2016 года - открытие 160 магазинов по всей стране, и лишь 25% из них должны быть собственными. Согласно условиям компании, партнер VF не платит ни паушального взноса, ни роялти, при этом он на собственные деньги оборудует магазин в соответствии с требованиями корпорации, а товар у VF франчайзи закупает со скидкой 20-30%.

Генеральный директор Gloria Jeans Владимир Мельников считает, что «при таких громадных оборотах попробовать себя в ритейле, конечно, можно». Правда, он отмечает, что у нас в стране может и не найтись столько желающих на джинсы подобной ценовой категории. Цена Lee и Wrangler в России начнется от 100 евро. «Во всем мире лишь 1,4% покупателей готовы платить столько за джинсы, - утверждает г-н Мельников. - В Wal-Mart эти марки можно найти за 15 долл.». Стоимость джинсов Gloria Jeans составляет 600-1400 руб.

Г-н Мельников также сомневается, что идея массового развития франчайзинга может обернуться успехом. «Мы отказались от этой схемы в 2009 году, наши партнеры просто уничтожают бренд, - поясняет он. - Они не хотели управлять нашими продуктами - только продавать».

Не только г-н Мельников полон противоречивых чувств в отношении франчайзинга в России. Так, аналитики Penny Lane Realty заметили устойчивую тенденцию: иностранные торговые бренды отказываются от франшиз. Консультанты утверждают, что за последние два года более 15 крупных западных компаний захотели развиваться самостоятельно на российском рынке. В ближайшее время собираются объявить о подобном намерении еще несколько компаний.

Зато в Finn Flare считают, что партнеры помогают повысить узнаваемость марки. «При этом нам не нужно инвестировать в открытие этих магазинов», - говорит представитель компании Юлия Зефирова. «Конечно, мы опасаемся, что может случиться размывание бренда из-за неверных действий партнеров, но мы с ними находимся в постоянном контакте, помогаем своим франчайзи», - уточнила она.

На сегодняшний день лидером российского одежного рынка является компания OGGI - у нее более 400 магазинов, далее следуют Gloria Jeans - более 370, Finn Flare - более 350, «Модный континент» - более 250 и Savage - более 200.

РБК daily
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация