Статьи

Epson для архитекторов!

Epson для архитекторов!

Компания Epson представляет новое оборудование, специально разработанное для архитекторов

Компания Epson представляет две модели профессиональных широкоформатных принтеров Epson Stylus Pro 7700 и Epson Stylus 9700 с шириной печати 24 и 44 дюйма соответственно. Оба принтера были специально разработаны для печати проектов и графики, а значит - незаменимы в работе архитектурных студий и бюро.

Epson Stylus Pro 7700/9700 не только гарантируют качество отпечатка, работу с широким выбором носителей, но и простоту, и удобство использования, высокую скорость печати и низкую себестоимость отпечатка.  Кроме того, для принтеров доступны драйвера HDI, необходимые для AutoCAD - одного из основных программных инструментов проектировщиков. Все это поможет сделать работу архитекторов простой и приятной.

 

Принтеры Epson Stylus Pro 7700/9700 - это струйная печать на основе собственной технологии компании Epson - Epson Micro Piezo. Её главное достоинство состоит  в том, что в основе лежит полностью контролируемая система подачи электрического импульса на пьезоэлемент. В зависимости от силы электрического импульса и формируется размер капли. Благодаря возможности использования капель разного размера, устройства способны напечатать как тончайшую графическую линию, так и однотонно закрашенный большой участок бумаги.

Особо стоит остановиться на чернилах Epson UltraChrome K3 Vivid Magenta, в них половина успеха. Во-первых, это пигментные чернила, а значит, они лучше закрепляются на бумаге, чем водорастворимые. Кроме того,  Epson UltraChrome K3 Vivid Magenta очень устойчивы к повреждениям, механическим воздействиям, а также воде! Это особенно важно для тех,  кто выезжает на объект, взяв с собой документацию. Во-вторых, здесь добавлен особый состав для пурпурного цвета, позволяющий расширить цветовой охват.

 

Несмотря на то, что цветов - четыре, картриджей в принтере - пять: компания добавила к обычному черному еще и матовый. Он более плотный, лучше ложится и закрепляется на бумаге. Благодаря этому вы сможете получить великолепный результат, независимо от носителя - матового или глянцевого. Переключение между картриджами - автоматическое, так что просто не забывайте указывать правильный тип бумаги в драйвере.

Технология печати и чернила позволили устройствам добиться высокого качества печати практически на всех типах бумаги и даже на картоне толщиной до 1,5 мм, что встречается довольно редко. Для идеального качества Epson предлагает и собственную бумагу, которая специально разработана для печати чертежей, технических презентаций, САПР (стандарт ISO 9706) и ГИС. Речь идет о Bond Paper White, Bond Paper Bright, Bond Paper Satine, Coated Paper, Presentation Paper HiRes - чернила на данной бумаге быстро высыхают, и она идеально передает цвета. Кроме того, отпечатки на этих бумагах отличаются высокой светостойкостью - до 100 лет.

Стоимость владения принтеров Epson Stylus Pro 7700 и Epson Stylus 9700 гораздо ниже, чем многих аналогичных моделей. Вы экономите на всех этапах: покупая сам принтер, картриджи и печатные носители. Печатная голова во всех принтерах Epson не является расходным материалом, её не нужно менять по истечении определенного времени. Поэтому картриджи и бумага - единственные расходные материалы. Большие картриджи позволяют печатать больше. Кроме того, раздельные картриджи дают возможность менять только закончившийся цвет, а не весь комплект полностью. А новые оригинальные носители Epson очень привлекательны по цене.

Остается добавить только то, что Epson Stylus Pro 7700/9700 очень быстрые - их скорость доходит до 46 м2/ч. Однако при такой высокой скорости качество не страдает благодаря современным технологиям сжатия и восстановления данных, позволяющим увеличить пропускную способность во время печати.

Впрочем, некоторые архитекторы уже смоги оценить все перечисленные выше достоинства печати и простоту работы. Несколько месяцев назад компания Epson вступила в Клуб партнеров Союза московских архитекторов, и в здании Союза был установлен один из рекомендованных принтеров - Epson Stylus Pro 7700.

16.10.2011

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация